Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#651 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 09 марта 2012 - 16:18

Подскажите, как чинить поломанные вещи?Вот еще вопрос: как стать рыцарем (т.е. получить герб)?
  • 0

#652 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 12 марта 2012 - 22:55

Подскажите, как чинить поломанные вещи?Вот еще вопрос: как стать рыцарем (т.е. получить герб)?

Выходишь на улицы города и ищешь кузнеца или бронника (у него ветка диалога), также можно зайти в любой заточенный особняк/владение 'manor' с названиями кузница доспехов, кузница оружия и поговорить с глав. кузнецом. Если речь идёт о хромой лошади, то просто поместив её в инвентарь лошадь вылечится со временем.Получается герб также как в обычном нэйтив модуле варбанда. Можно создать персонажа так чтобы он уже был или стать вассалом любой фракции. Кроме того можно стать самостоятельным правителем, захватив владение в свою собственность.
  • 0

#653 jmudya

jmudya

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 13.мар.12
Слава: 0

Отправлено 13 марта 2012 - 02:01

Помогите пожалуйста, у меня такая проблема: я главнокомандующий Галиции, мои лорды сидят в польском замке, который я захватил, и никак их не выманить.Когда замок был под Польшей их лорды так же сидели там постоянно.Все перепробовал, они говорят что поблизости враги и надо защищать стены.Помогите очень надо уже играю 600 дней, не хочется заново начинать.
  • 0

#654 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 14 марта 2012 - 23:35

Помогите пожалуйста, у меня такая проблема: я главнокомандующий Галиции, мои лорды сидят в польском замке, который я захватил, и никак их не выманить.Когда замок был под Польшей их лорды так же сидели там постоянно.Все перепробовал, они говорят что поблизости враги и надо защищать стены.Помогите очень надо уже играю 600 дней, не хочется заново начинать.

Проблема в том, что ии тупанул, если хочешь вытащить лордов из замка, то самый простой вариант выйти из состава фракции и забить всех лордов, которые застряли в замке, понятное дело что заставить фракцию противника осадить город где сидят 1к и более солдат не выйдет. Чтобы такой глюк не повторялся рекомендую не использовать команды-приказы лордам в отдельности(либо используй приказ патрулировать область и посылай их курировать вокруг замка, тогда они сами влезут в бой при вражеской осаде, но при этом не залезут в крепость). С этой проблемой борются, но она временами возникает.
  • 0

#655 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2012 - 13:57

Скажите пожалуйста, совместим ли этот мод с другими модами (такими как Diplomacy особенно)? Или здесь уже встроено что-то подобное? Тобишь расширен вариант действий управления государством и т.п. В шапке есть описание действий с системой, чтобы прекратились вылеты, но не помогает то что там описаноОбновил мод до последней версии и всё равно вылетает раз через раз при попытке сохранить игру + ошибки Runtime error во время битв((((((((

Сообщение отредактировал Gaskonec11: 25 марта 2012 - 11:52

  • 0

#656 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2012 - 10:06

Скажите пожалуйста, совместим ли этот мод с другими модами (такими как Diplomacy особенно)? Или здесь уже встроено что-то подобное? Тобишь расширен вариант действий управления государством и т.п. В шапке есть описание действий с системой, чтобы прекратились вылеты, но не помогает то что там описаноОбновил мод до последней версии и всё равно вылетает раз через раз при попытке сохранить игру + ошибки Runtime error во время битв((((((((

Теоретически да, совместим, но вклеить один мод варбанда в другой - танцы с бубном. Мод дипломатия уже встроен в AD1257. Если мод качал через черепаху и с верной ссылкой на svn trunk(она в шапке), и все равно вылетает то попробуй помудрить с настройками варбанда, в своё время на старом компе с 2гб оперативки и полугиговой видеопамятью работал даже Prophesy of Pendor. Вылеты могут происходить при поломке копий, для слабых машин эту опцию рекомендуют отрубать в опциях мода(меню лагеря), сохранение как вариант из таверны.
  • 0

#657 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 05 апреля 2012 - 19:16

Не забываем обновлять мод через TortoiseSVN! На данный момент под Warband 1.143 актуальная версия 1257 AD v.75 (0.69) русификатор встроен
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#658 Reseacher

Reseacher

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 9

Отправлено 22 апреля 2012 - 11:11

а когда будет уже выпущена финальная версия?
  • 0

#659 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 апреля 2012 - 13:53

Reseacher,
такие моды не имеют финальных версий))). Будут дорабатывать бесконечно.
  • 0

#660 TomSKO

TomSKO

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2012 - 17:01

Привет всем! Мод супер. периодически играю... И с каждой новой версией неисчезают ошибки , а может так и надо? К примеру я играл на стороне новгородской республики- ведя войны они неразу не осаждали замки и города, бегают и разоряют деревни и все, с кем бы не воевали ... Из тойже оперы проблема - если предложил какому нибуть князю осадить к примеру замок, он саглосился , и я начал осаду то князь через некоторое время просто сваливает ( уже не помню что будит если он осаду начнет) . по факту помощи от ниъ некакой.Имея свое государство несрабатывает сбор войск для похода, отпровляеш посыльного а никто так и не приезжает сколько не ждал, и выскакиевае куча скриптовых ошибок. Да и вобще отдача каких либо команд нормально неработает....постоянно вылазит ошибка типа error scriptЕсть ли какое либо решение?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II