Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#661 TomSKO

TomSKO

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 22.апр.12
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2012 - 23:08

И еще такой вопрос! Я раньше сам ( не входя во фракции) мог захватить замок... А сейчас нет - это изменения в новой версии или я туплю?
  • 0

#662 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 23 апреля 2012 - 13:19

мод обновился до версии 85]]>http://totalwar.fun/...dULqw-Us4P3UgBB]]>
  • 0

#663 Spec1alOne

Spec1alOne

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2012 - 11:43

А есле качать через TortoiseSVN то руссификатора не будет? есле да то можно ссылку на руссик.
  • 0

#664 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 апреля 2012 - 11:52

Spec1alOne,
написано же - русик встроен
  • 0

#665 Spec1alOne

Spec1alOne

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2012 - 12:17

Я думал что встроен есле качать не через прогу :)
  • 0

#666 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 26 апреля 2012 - 00:24

Привет всем! Мод супер. периодически играю... И с каждой новой версией неисчезают ошибки , а может так и надо? К примеру я играл на стороне новгородской республики- ведя войны они неразу не осаждали замки и города, бегают и разоряют деревни и все, с кем бы не воевали ... Из тойже оперы проблема - если предложил какому нибуть князю осадить к примеру замок, он саглосился , и я начал осаду то князь через некоторое время просто сваливает ( уже не помню что будит если он осаду начнет) . по факту помощи от ниъ некакой.Имея свое государство несрабатывает сбор войск для похода, отпровляеш посыльного а никто так и не приезжает сколько не ждал, и выскакиевае куча скриптовых ошибок. Да и вобще отдача каких либо команд нормально неработает....постоянно вылазит ошибка типа error scriptЕсть ли какое либо решение?

Error script периодически будет вылетать из-за размерности, к финалке надеюсь исправят. Новгородская республика яв-ся минорной фракцией, если хочешь как-то разрулить сам зафигачь пару городов или замков для НР, тогда они смогут осаждать, ибо их армия станет многочисленной, ну и количество лордов если увеличится соответственно.Касательно сбора войск, устраивания праздников - всё работает, проверяй установку.Могу назвать только две существенные ошибки и один недочёт:1. Пропажа сист. собщений.2. Ошибки ии при прямой отдаче команд лордам.3. Постоянный рост числа боевых подразделений на мировой карте -> уменьшение производительности.

И еще такой вопрос! Я раньше сам ( не входя во фракции) мог захватить замок... А сейчас нет - это изменения в новой версии или я туплю?

И сейчас можешь. Не читал о нововведениях, но возможность создания собственной фракции точно осталась и захвата городов/замков соответственно тоже. Говорилось о нижнем пороге навыка инженерия и о размере армии для начала осады.
  • 0

#667 Isildur

Isildur

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2012 - 12:39

еще одна проблемка есть.Точнее баг. или недороботка как лучше назвать....В Даннии(Датское Королевство) есть 1 тип Замков в которрых Войска не хотят в него заходить.Приходиться самому с боку забегать и всех вываливать что есть оч геморойно....Когда умер полетал и вуидел что это просто замок. но произведено высокое поднятие земли(снега) в верх что и послужило этой ошибке при которой войска не хотят идти на штурм
  • 0

#668 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 28 апреля 2012 - 13:35

еще одна проблемка есть.Точнее баг. или недороботка как лучше назвать....В Даннии(Датское Королевство) есть 1 тип Замков в которрых Войска не хотят в него заходить.Приходиться самому с боку забегать и всех вываливать что есть оч геморойно....Когда умер полетал и вуидел что это просто замок. но произведено высокое поднятие земли(снега) в верх что и послужило этой ошибке при которой войска не хотят идти на штурм

Это проблемка локации, их ещё будут заменять и дорабатывать, просто на данный момент замов-клонов и замков, где совсем некруто происходит респ солдатов много. Грубо говоря, чтобы можно было играть в бету, ибо пока нету нормально нарисованных замков/городов (тут ещё важен исторический аспект, от балды в этом моде не рисуют) игра запущена с тестовыми локациями, которые постепенно заменяют.
  • 0

#669 Finder

Finder

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.фев.12
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2012 - 12:10

парни а может кто русификатор о дельно выложить ,просто мод у меня уже давно есть (и руссик) мод то обновлен а русик нет :huh: а качать мод по новой со скоростью 26 кб/c неохота,буду примного благодарен.
  • 0

#670 WEREWOLF-ALEX

WEREWOLF-ALEX

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 30.апр.12
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2012 - 20:41

здравствуйте ! ребят подскажите : служу у датского короля построил усадьбу, открыл там кучу производств , повысил до максимума налоги , но дохода больше не становится - это пока недоработка или я что то не так делаю ? :angry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II