Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#751 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 июня 2012 - 19:09

фикс от 95 до 96 ]]>http://62.109.0.168/...d/?a=0028001511]]>
  • 0

#752 ForeverRED66

ForeverRED66

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2012 - 11:08

А в этом моде тока наемники? как нанимать обычных добровольцев из деревень которых можно раскачивать? возможно ли это?Еще при битве некоторые отряды тупят стоят и все, ну держат позицию хоть я указал всем атаковать....
  • 0

#753 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 29 июня 2012 - 13:48

ForeverRED66, смотря какую систему найма ты выбрал по началу игры,если систему копий,то только тогда когда ты будешь лордом.А пока ты обычной проходимец-наемник людей своих тебе давать никто не будет.А если нативовскую то бери сколько влезет.
Тупят?Там просто по началу битвы автоматически задаются команды для воинов,пехота строится в стену щитов,лучники по моему в ряды,а кавалерия в клин.И если ты даешь команду атаковать до ихнего автоматического построения то она не сработает.Попробуй малость подождать(секунд 10) и после только несколько раз приказать войнам.Ну так же бывают новые карты боя,некоторые из них лаганые и воины тупят.С этим нечего не поделаешь.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#754 ForeverRED66

ForeverRED66

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2012 - 13:58

ForeverRED66, смотря какую систему найма ты выбрал по началу игры,если систему копий,то только тогда когда ты будешь лордом.А пока ты обычной проходимец-наемник людей своих тебе давать никто не будет.А если нативовскую то бери сколько влезет.
Тупят?Там просто по началу битвы автоматически задаются команды для воинов,пехота строится в стену щитов,лучники по моему в ряды,а кавалерия в клин.И если ты даешь команду атаковать до ихнего автоматического построения то она не сработает.Попробуй малость подождать(секунд 10) и после только несколько раз приказать войнам.Ну так же бывают новые карты боя,некоторые из них лаганые и воины тупят.С этим нечего не поделаешь.

Хммм...спасибо, сейчас попробую заново начать по уму))))И да игруха подлагивает или подтормаживает спустя какое то время....
  • 0

#755 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 29 июня 2012 - 14:01

97 версия уже доступна.Прям штампуют как на конвейере. -_-
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#756 ForeverRED66

ForeverRED66

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2012 - 20:49

Опять падлы стоят и ничего не делают теперь и враги то же))))) Может и вправду карта просто такая((((
  • 0

#757 BLACK -WEREWOLF

BLACK -WEREWOLF

    Молодик

  • В холодной
  • 18 сообщений
  • Откуда:Беломорье
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2012 - 21:11

у меня давно стоят , я переименовываю тип войск которые без имени и без проблем потом команды слушают -_-
  • 0
Бот HUGIN

#758 BLACK -WEREWOLF

BLACK -WEREWOLF

    Молодик

  • В холодной
  • 18 сообщений
  • Откуда:Беломорье
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2012 - 00:16

вы не подскажете чё с НПС творится : я их одеваю в норм броню , хоп он через секунду опять в каком то рванье с ломаным копьём , возникает резонный вопрос зачем он мне такой ? :huh:
  • 0
Бот HUGIN

#759 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 30 июня 2012 - 01:49

BLACK -WEREWOLF, а это обещанные глюки,вроде в 96-97 фиксили,обновись.
  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#760 BLACK -WEREWOLF

BLACK -WEREWOLF

    Молодик

  • В холодной
  • 18 сообщений
  • Откуда:Беломорье
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2012 - 01:56

да я обновился только заново не начинал
  • 0
Бот HUGIN




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II