Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#761 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 30 июня 2012 - 20:22

да я обновился только заново не начинал

После каждого обновления желательно заново начинать.
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»

#762 aliluya667

aliluya667

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 06.июн.11
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2012 - 11:04

А где можно посмотреть какие изменения в обновлениях произошли?
  • 0

#763 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 02 июля 2012 - 13:12

А где можно посмотреть какие изменения в обновлениях произошли?

Вот тут можно посмотреть полный список изменений в версиях ]]>http://code.google.c...257/source/list]]>
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#764 ForeverRED66

ForeverRED66

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2012 - 19:36

Блин так часто стоят и тупят, самое интересно при осадах все окей, а при простоем бое стоят и тупят иногда обе стороны иногда только мои(((оппа нажал F1 и там выбрал в атаку и понеслась битва))) интересно)))) а через бекспейс не фига)
  • 0

#765 ForeverRED66

ForeverRED66

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2012 - 17:48

Как можно сделать что бы на поле брани больше 150 юнитов находилось?С помошью TweakMB я смог увеличить колличество воинов вообще а на поле боя хз где искать...
  • 0

#766 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 03 июля 2012 - 17:58

Или в ручную вот в этом файле C:\Users\Имя\Documents\Mount&Blade Warband\rgl_config вот этот параметр battle_size = ...... - Размер сражения. 1.000 = 150 "человек"или вот этой прогой ]]>http://rusmnb.ru/ind...=details;lid=55]]>

Сообщение отредактировал Hunterwolf: 03 июля 2012 - 17:58

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#767 ForeverRED66

ForeverRED66

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2012 - 19:07

Или в ручную вот в этом файле C:\Users\Имя\Documents\Mount&Blade Warband\rgl_config вот этот параметр battle_size = ...... - Размер сражения. 1.000 = 150 "человек"или вот этой прогой ]]>http://rusmnb.ru/ind...=details;lid=55]]>

ООООО наконец мона месево устроить)))))))))Спасиб!А как при штурме сделать 2 лестницы или там осадные башни и реально ли это?Обновляемся до 98.
  • 0

#768 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 03 июля 2012 - 19:09

А как при штурме сделать 2 лестницы или там осадные башни и реально ли это?

Нет нормально не сделать, боты по ним ходить не будут, но чисто для антуража и так сказать что бы разредить большое количество народа на сцене можно. С помощью встроеного в игру редактора сцен. Как тема есть на этом форуме в разделе мододеланья. Возможно через месяцок я сделаю пару сцен для Руси и Улуса новые сцены и там будут 2 лестницы

Вот кому надо ]]>Русификатор для версии 98]]> В моде будет только в 99 версии, так что можете сами пока добавить

Сообщение отредактировал Hunterwolf: 03 июля 2012 - 21:53

  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#769 BLACK METALL

BLACK METALL

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.июл.12
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2012 - 19:30

Народ очень классный мод, вот только мучает один меня вопросик - как увеличить число войск в городе а то при количестве человек 500, я довольно легко выношу любой город играю всего пять дней 34 уровень перса, противостоять правда нападающим гораздо тяжелее особенно их войско составляет около 2000 человек.Как сделать, чтобы в городах было на защите больше народу а то как-то неинтересно становится ежели честно, отпинал вассалов и целую рассу захватить не сложно.
  • 0

#770 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 04 июля 2012 - 20:00

Просто гарнизоны не увеличить они как бы пропорциональны количеству в отрядах лордов.
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II