Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#811 rundommemory

rundommemory

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 05.авг.12
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2012 - 14:07

Mount&Blade - Warband v1.153правда пиратка - не лицензия - но точно 1.153 он так и говорит про себя

У меня на лицензии тоже самое. Народ, подскажите что за петрушка? Почему черепаха не обновляет до 100 версии?
  • 0

#812 SuperRoman

SuperRoman

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.авг.12
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2012 - 05:31

Скачал мод весит он 1.02 gb в zip разархивировал там только папки типа data textures и др. А файлов txt нет и когда запускаешь саму игру и хочешь выбрать модуль он не видит помогите плиз где достать файлы txt?
  • 0

#813 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 августа 2012 - 14:05

SuperRoman,
скачать мод по ссылкам в шапке или "черепахой"
  • 0

#814 AQT

AQT

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.авг.12
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2012 - 09:54

Всем привет. Я поставил v100, но в Гл. меню надпись 65 бетта. Переустановил мод, тоже самое. Это нормально? :blink:
  • 0

#815 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 августа 2012 - 10:19

AQT, я обновлял черепахой до версии 098 а все равно пишет 095
  • 0
16b08ae9e578.png

#816 The_Drunker

The_Drunker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2012 - 14:45

похоже что на этот вопрос никто ответа не получит? - он задан уже некоторым кол-вом людей а ответа все нету и нету..
  • 0

#817 AQT

AQT

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 09.авг.12
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2012 - 17:12

И в версии с 1 зеркала отсутствуют некоторые функции( к примеру, нельзя в городах нанимать НПС )Либо автор ошибся , либо нас на***ли :(
  • 0

#818 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 09 августа 2012 - 19:02

Всем привет. Я поставил v100, но в Гл. меню надпись 65 бетта. Переустановил мод, тоже самое. Это нормально? :blink:

Та же ситуация. Главное что пишет черепаха - version 100
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#819 The_Drunker

The_Drunker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 0

Отправлено 09 августа 2012 - 19:41

Та же ситуация. Главное что пишет черепаха - version 100

странно - я качал черепахой полностью - от начала и до конца - и конверсия писала 0.65 бета потом качал с зеркала 1 и хотя архив подписан 100й ревизией модуль продолжал утверждать что он 0.65 бета
  • 0

#820 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 13 августа 2012 - 21:31

Не в курсе где там что пишется.... у вас с версией, но если качать черепахой версию 100 будет написано верси 0.96 betta Если включить русик то вообще не чего не будет.
Теперь что такое версия - Верссия мода сейчас 0.96 . Если вы немного присмотритесь то увидите что вы скачиваете не версии мода черепахой а субверсии, т.е патчи к основной версии, так вот 100 это лишь номер патча для версии мода 0.96. И не какая это не версия мода а просто то что ваш мод пропатчен патчем номер 100.
Ну и о хорошем...
Русификатор для субверсии 100: ]]>Скачать]]>

Для тех кто курирует мод:

1)хотелось бы исправлений по принадлежностям деревень к городам и замкам, в некоторых случаях получается недоразумения, например ладога которая по идее должна относится или к новгороду или к руссе находится под опекой замка торжок, по карте не мало таких вот курьезов

Не вижу проблемы в расположении, я когда их расставлял , попробовала расставить как вы говорите, это слишком просто, как для игроков так и для ИИ, т.е МиБ игра не стратегическая в основе своей и некая неудобность в этом моменте хоть как то компенсирует нудность и простоту после длительной прокачки перса. Да и плюс в некоторых местах я придерживался и историчеких реалей например тот же Торжок был вполне себе исторически относящимся именно к Ладоге а она к нему, после женитьбы Невского на период 1257 года

Ну теперь то на что есть желание могу ответить....

А как вам монгольская орда в окрестностях Бристоля, что в Англии?

Собственно они только появляются, как некое дополнение типа цыган кочующих... Пока только монголы для пробы в дальнейшем возможны на подобие лагеря разные культуры, которые можно пригласить к себе в местность обосноваться. Собственно о какой исторической правдоподобности речь если у вас из крестьянина просто переночевав в городе вырастает рыцарь за пару дней. Какая правдоподобность если не пойми от куда взявшийся пуп завоёвывает весь "МИр", или игра или чтения учебника по истории

Сейчас играю в версию 0.96 где таки пол-Европы захватил (аж за 1500 дней но на 149%) и продолжаю в том же духе каждый раз начинать новую игру….да еще имеется 0.99 которую тоже иногда играю но без экспорта персов, и все же каждый раз играть заново – Сизифов труд получается.

Действует как надо теперь функция количества волн подкреплений в опциях мода? – я уменьшил до 3ех ради интереса, но там было как минимум 6 у врагов и 2 у союзников.


И не лучше было оставить большинство замков из Варбанда – они там были уникальные, и хотя здесь проявили фантазию и создали некоторое количество отличных замков/городов/ввиду большой карты их продублировали и что печально, в некоторых боты оказываются в недоступных местах и невозможно закончить бой победой с первого раза.

Можно прочитать в истории версии что в ней и не устанавливать, не вижу проблемы, хочется играть в новое играть с начало надо, не хочется играть сначало играем в старое
Да действует эта функция. Плохо значит смотрели у меня работает адекватно
Замки не лучше. Вобще если вы заметили то это своеобразные мод, это мод который создаёт и улучшает сообщество, т.е каждый принимает участие в его улучшении и исправлении ошибок, не надо воспринимать как готовый продукт для гоманья
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II