Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#791 BLACK -WEREWOLF

BLACK -WEREWOLF

    Молодик

  • В холодной
  • 18 сообщений
  • Откуда:Беломорье
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 27 июля 2012 - 13:42

спасибо за столь подробные объяснения ! будем пробовать :rolleyes:
  • 0
Бот HUGIN

#792 arthur911

arthur911

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 28.июл.12
Слава: 0

Отправлено 28 июля 2012 - 17:59

а рессик на 99 можно из 98 версии ставить? или есть на 99 ?)

а рессик на 99 можно из 98 версии ставить? или есть на 99 ?)

ой русификатор)
  • 0

#793 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 июля 2012 - 18:22

arthur911,
русик встроен
  • 0

#794 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 28 июля 2012 - 21:39

Hunterwolf, а что значит переименовывать отряды? а то тоже столкнулся с тем что войска стоят... повтор команд не помогает... где нужно перименовывать?
  • 0
16b08ae9e578.png

#795 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 28 июля 2012 - 21:53

Ну например пехоту определи в 4 группу и назови пахота и ей так и пользуйся или всадниками кавалерию и в её посади на 6 кнопку, и т.д Двикок Моунта довольно капризен при работе с ним и казусы порой сложно пояснить даж писавшему код)))
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#796 Artemka528

Artemka528

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 0

Отправлено 29 июля 2012 - 03:35

Я нашёл ошибку и не знаю куда написать. По этому ловите:Не могу войти в Псков. Состою на службе. Выбираю "Войти в город, где вы размещены" и появляется какая-то ошибка скрипта.
  • 0

#797 BLACK -WEREWOLF

BLACK -WEREWOLF

    Молодик

  • В холодной
  • 18 сообщений
  • Откуда:Беломорье
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 02:44

не помогает , всё равно стоят паразиты :huh:
  • 0
Бот HUGIN

#798 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 30 июля 2012 - 09:46

BLACK -WEREWOLF, Переставьте мод. Так как они по идеи работают, но видать у вас баг. Так как я с этим проблем не испытываю и не кто не испытывает. А если у кого то есть по отзывам. то лечится именно так, плюс ещё что сей баг случается очень редко и только в некотрых битвах. Переставляйте мод!

Версия 100

Новая игра обязательна

История версии:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
HunterWolf: Русика не будет недели 3....(так что кое что не будет в менюхах отображаться) Ушёл в отпуск :russian:
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#799 Lancelot

Lancelot

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2012 - 15:21

Для тех кто курирует мод:1)хотелось бы исправлений по принадлежностям деревень к городам и замкам, в некоторых случаях получается недоразумения, например ладога которая по идее должна относится или к новгороду или к руссе находится под опекой замка торжок, по карте не мало таких вот курьезов2) неписи чудят, заходил в меню "пригласить дворян на охоту" в арабских городах там сидят католики, в славянских то ли балты то ли манголы я так и не понял :) но выглядит тупо, этот косяк даже у наемного персонала например Тихон очень резко поменял конфессию с ортодокса на монголов( я хз какую они там религию проповедуют что он решил туда метнуться:) )может это у меня конечно проблемы с модом только жду ответа...
  • 0

#800 Hruum

Hruum

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 24.сен.09
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2012 - 18:12

Artemka528,
Псков это замок, в них очень часто невозможно войти, когда ты на службе, иногда такое попадается и в городах. Состоял на службе у Никейской империи и периодически не мог войти в город где останавливался лорд.
Lancelot,
А как вам монгольская орда в окрестностях Бристоля, что в Англии?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II