Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#801 Lancelot

Lancelot

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2012 - 19:45

Lancelot,
А как вам монгольская орда в окрестностях Бристоля, что в Англии?

Ну это ж не нормально...хотелось бы больше исторического соответствия


я так предполагаю что проблема с неписями вызванна смещением их ID в игре потому что князь Александр Невский бегает с причесоном монголов, у европейцев половина лордов с арабскими лицами...и тп

как изменять принадлежность деревень к тому или иному поселению?
  • 0

#802 The_Drunker

The_Drunker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2012 - 18:13

Есть вопрос У меня отображение игрового процесса на глобальной карте - во время нахождения на службе у лорда (в момент передвижения) - дико тормозит :( - возможно ли как-то замедлить скорость ?( либо комбинацией кнопок - либо исправив строчку в файле который за это отвечает - если такая возможность предусмотрена ) кто в курсе - помогите
  • 0

#803 Lagoon

Lagoon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2012 - 19:00

Есть вопрос У меня отображение игрового процесса на глобальной карте - во время нахождения на службе у лорда (в момент передвижения) - дико тормозит :( - возможно ли как-то замедлить скорость ?( либо комбинацией кнопок - либо исправив строчку в файле который за это отвечает - если такая возможность предусмотрена ) кто в курсе - помогите

Было похоже - но тут есть нюанс - нужно проверить летопись/лог (во вкладке квесты) нету ли там PARTY_SCRIPT_ERROR_SIMPOL_ID_EVENT_****или что-то-вроде,если есть, я "лечил" только новой игрой.Возможен вариант встречи 3ох больших армий и кучи лордов в одном месте дерутся/бегут/нападают - тогда читами включаем отображение всех юнитов на карте.....но это скорее всего не может дать долгосрочный эффект.Также, если отряд лорда двигается сам (без зажатия пробела) - то это в ускоренном режиме (контрл+проб вручную), и тогда можно кликнув гдето или зайдя в меню вызвать паузу - и после этого жать пробел - тогда скорость обычная и тормозов не должно быть
  • 0

#804 The_Drunker

The_Drunker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2012 - 19:34

Было похоже - но тут есть нюанс - нужно проверить летопись/лог (во вкладке квесты) нету ли там PARTY_SCRIPT_ERROR_SIMPOL_ID_EVENT_****или что-то-вроде,если есть, я "лечил" только новой игрой.Возможен вариант встречи 3ох больших армий и кучи лордов в одном месте дерутся/бегут/нападают - тогда читами включаем отображение всех юнитов на карте.....но это скорее всего не может дать долгосрочный эффект.Также, если отряд лорда двигается сам (без зажатия пробела) - то это в ускоренном режиме (контрл+проб вручную), и тогда можно кликнув гдето или зайдя в меню вызвать паузу - и после этого жать пробел - тогда скорость обычная и тормозов не должно быть

большое спасибо - сейчас буду эксперементировать :vo:

большое спасибо - сейчас буду эксперементировать :vo:

мужик ты меня просто спас )))) все исправилось по п3 - большое тебе спасибо
  • 0

#805 The_Drunker

The_Drunker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2012 - 04:54

имею еще один заковыристый вопросец - как узнать какой воин в отряде что исповедует.. а то они молчат как рыбы и где смотреть не ясно - вроде везде уже полазил
  • 0

#806 Lagoon

Lagoon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2012 - 19:12

имею еще один заковыристый вопросец - как узнать какой воин в отряде что исповедует.. а то они молчат как рыбы
и где смотреть не ясно - вроде везде уже полазил

Хе-ну здесь только запомнить нужно, нанимать юнитов в провинциях, прокачивать и запоминать названия:

Например мечники, рыцари, воины педите - католики, бояры там всякие - православные (кстати они конфликтов не имеют между собой),
а арабские всадники, андалузские пехотинцы и копьеносцы эмира - эти уже в мечеть ходят, балты - язычники. Но те юниты, которых можно нанять в тавернах - нейтралы, даже несмотря на колорит (и всадник-куман мирно с арбалетчиком брабантине будут вместе).

И в свою очередь несколько наблюдений, вопросов:

Сейчас играю в версию 0.96 где таки пол-Европы захватил (аж за 1500 дней но на 149%) и продолжаю в том же духе каждый раз начинать новую игру….да еще имеется 0.99 которую тоже иногда играю но без экспорта персов, и все же каждый раз играть заново – Сизифов труд получается.



Во-первых в описании опущено за простой игра за наемника в отряде лорда, но это один из наиболее нужных этапов – фактически бесплатно получаем кольчуги/пластинчатые доспехи/благородные шлемы и т.д. (Лично лорд Тевтонского Ордена одарил меня пластинчатым доспехом на 80 защиты, но это где то на 2ой месяц службы я стал рыцарем, пока что наиболее быстрая прокачка в Никейской Империи – месяц или даже 3 недели к последнему уровню)



Насчет автогарнизона, удобно, но не всегда. Например, замок в центре страны, где постоянно могут прийти на помощь лорды, тогда и гарнизона больно не нужно много,

а если город на пограничье и за него постоянно идут бои – 100 рыцарей /сержантов лучше сдержат вражескую армию чем 600 ополченцев – да их будет меньше при соотношении сторон но они не пропустят неприятеля далее и будут стоят каменной стеной в узких проходах. +например мне хочтся держат гарнизон из разних фракций (и Гриди и Альмогавры и Секирщики и Андалузские Арбалетчики и Йомены с дворянами-отсупниками).



Еще о гарнизонах, прикольно, когда фракция, которая осталась лишь с одним городом, поднимает гарнизон до 2к….с которым с легкостью разделается моя армия с 200 рыцарями (главное их «прокормить»).



Баг ли это, когда сторона которая приходит на помощь деревне, которую грабят сражается конным против пеших противников-налетчков?



Действует как надо теперь функция количества волн подкреплений в опциях мода? – я уменьшил до 3ех ради интереса, но там было как минимум 6 у врагов и 2 у союзников.



Набор копьями. Интересная задумка, но немножко дороговата (хотя если накрутить в настройках минимальные потери при максимальном доходе и проехаться по турнирах уже нету никаких забот) но все же: при покупке копья госпитальеров я потратил 4000 (будучи наемником). И получил 2 рыцаря, 2 всадника и 6 пехотинцев (при затратах примерно 375*2+200*2+150*6= 2050 если их обучать «вручную»). Но если твое поместье + война, как уже сказано, наем бесплатный, ну и на том спасибо. Кстати подорожал Крестовый поход, при 86 000 в 096, теперь около 98 000,



И о том же, еще не пробовал, можно ли при заказе Крестового похода в Папы выбирать город/замок? А хочется отвоевать Акру/Иерусалим, а войска идут на никому не нужный замок на сомом юге Египта.



Не помню, вели ли так себя стрелки в Варбанде/ОиМ, но здесь очень часто при подходе к ним вплотную они вместо переключения на другое оружие продолжают стрелять/перезаряжаться вплотную к атакующему – есть + и - .



И не лучше было оставить большинство замков из Варбанда – они там были уникальные, и хотя здесь проявили фантазию и создали некоторое количество отличных замков/городов/ввиду большой карты их продублировали и что печально, в некоторых боты оказываются в недоступных местах и невозможно закончить бой победой с первого раза.



И последнее, о формациях. Можно ли отменить возврат формации пехоты при прибытии подкрепления? Объясняю на примере: заключительная фаза длинной битвы, конницы нету, у врага преимущественно лучники, и когда пехота подходит уже к ним неся потери огромные, но не критические, прибывает подмога и она, будучи за 2 шага от лучников идет назад, в тоже время ее опять истребляют и все повторяется сначала.
  • 0
"Winds of Change will Winds of Fortune bring" (Manowar-"Master of the Wind")

#807 Иван Васильевич Грозный

Иван Васильевич Грозный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2012 - 12:48

Братцы, скиньте, пожалуста, руссификатор, который корректно будет работать с 100 версией. Я тут вручную составил сборку, а она вышла аглицкая.
  • 0

#808 The_Drunker

The_Drunker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2012 - 17:33

а почему у меня мод себя 0.95 называет - качал черепашкой - вроде же написано что 100 последняя что за фигня такая неведомая кто знает
  • 0

#809 Lagoon

Lagoon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 31.июл.12
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2012 - 18:30

а почему у меня мод себя 0.95 называет - качал черепашкой - вроде же написано что 100 последняя что за фигня такая неведомая кто знает

А сам МиБ какой версии? 1.153?
  • 0
"Winds of Change will Winds of Fortune bring" (Manowar-"Master of the Wind")

#810 The_Drunker

The_Drunker

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 27.июн.12
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2012 - 19:48

А сам МиБ какой версии? 1.153?

Mount&Blade - Warband v1.153

Mount&Blade - Warband v1.153

правда пиратка - не лицензия - но точно 1.153 он так и говорит про себя
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II