Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#891 werx

werx

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 19.апр.09
Слава: 0

Отправлено 24 октября 2012 - 17:13

Подскажите что делать. Ситуация значит такая - улучшаю я свой замок и мне приходит предложение назначить казначея, я случайно отказался. Как мне его снова назначить?
  • 0

#892 Dice

Dice

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 26.окт.12
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2012 - 20:07

Народ,а тут можно как то легально стать королем в одной из фракций,если да то как?
  • 0

#893 Fobius

Fobius

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2012 - 05:38

Подскажите что делать. Ситуация значит такая - улучшаю я свой замок и мне приходит предложение назначить казначея, я случайно отказался. Как мне его снова назначить?

Не знаю про другие способы,но когда заводишь жену,то можешь назначить себе кого угодно.Меня вот интересует вопрос про укреплённые поместья: зачем им стены на них физически невозможно напасть? О_о
  • 0

#894 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 27 октября 2012 - 08:22

Не знаю про другие способы,но когда заводишь жену,то можешь назначить себе кого угодно.

К вопросу ваш ответ мало как относится там совсем другой казначей

О_о

ОООО, вам везёт вообще то нападают
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#895 Fobius

Fobius

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 27.окт.12
Слава: 0

Отправлено 28 октября 2012 - 10:27

К вопросу ваш ответ мало как относится там совсем другой казначей ОООО, вам везёт вообще то нападают

Тогда почему я не могу напасть на чужую ферму? Вот захватил первый город и монастырь захватился, захватил недавно два замка, так фермы деревень остались за вражиной, я могу либо зайти,либо уйти. Вреда нанести не могу совсем,даже морального.А нападают на фермы/усадьбы укреплённые только бандюки, вот я и думаю что охранники эту напасть убирают т.к. после него не было нападений.И вот ещё вопрос: как максимально можно получить доходу с укреплённой усадьбы деньгами? Я гляжу что там население растёт и четыре раза золото пишется(что за золото непонятно,ибо налогов мне приходит гораздо меньше).
  • 0

#896 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 04 ноября 2012 - 13:07

Не знаю про другие способы,но когда заводишь жену,то можешь назначить себе кого угодно.Меня вот интересует вопрос про укреплённые поместья: зачем им стены на них физически невозможно напасть? О_о

Если отказался, то позже снова предложат.Укреплённое поместье как оно было изначально реализовано в первых ревизиях действительно не требует стен в оборонительных целях, вражеские армии не нападают и грабить их нельзя, но фиг его знает, может на число рекрутов и рост населения влияют?В ранних ревизиях фермы и поместья не меняют цвет, позже меняют при перезагрузке сейва или сразу при захвате, но все поместья без исключения привязаны к месту в первую очередь(по бонусу), а не к фракции.

Сообщение отредактировал Cranky: 04 ноября 2012 - 13:14

  • 0

#897 Татарин2012

Татарин2012

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.июн.12
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2012 - 11:37

Шота я не понялЯ скачал по частям мод, теперь что просто разархивировать все 3 часто в папку с игрой?
  • 0

#898 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 11 ноября 2012 - 12:13

Я скачал по частям мод, теперь что просто разархивировать все 3 часто в папку с игрой?

Татарин2012, в папку Modules
  • 0

#899 motomoto

motomoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:иркутск
Регистрация: 16.окт.12
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2012 - 10:17

Привет всем,подскажите,покупал диск ещё с версией игры 101 чтоли,недавно скачал отдельно обновлённую 153,но пиратку(так же была и лицензия,но требует ключ,я пока не пробовал свой вставить,но я так понял его придётся в нете искать если что). Теперь я так понял мне нужно скачать мод+русификатор,затем разархивировать в папку модов? И на него уже русик?Правильно ли я понял?Или же можно поступить по другом,тоесть обновить мою лицензионку с диска до 153 и потом всё тоже самое сделать с модом?
  • 0

#900 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 13 ноября 2012 - 10:25

Несколько раз перечитал, ваш пост но так и не понял, что же вам нужно. Но попробую... Если у вас нет игры, вы или покупаете её в магазине или заказываете по почте или скачиваваете и активируете ключом. Если у вас есть ключ с диска то англ версию игры им можно активировать. Дальше читаете шапку темы(это сообщение которые вы можете прочитать поднявшись в самый верх страницы) там есть все ответы что и как вам надо делать что бы установить мод
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II