Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#901 motomoto

motomoto

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:иркутск
Регистрация: 16.окт.12
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2012 - 10:41

Несколько раз перечитал, ваш пост но так и не понял, что же вам нужно. Но попробую... Если у вас нет игры, вы или покупаете её в магазине или заказываете по почте или скачиваваете и активируете ключом. Если у вас есть ключ с диска то англ версию игры им можно активировать. Дальше читаете шапку темы(это сообщение которые вы можете прочитать поднявшись в самый верх страницы) там есть все ответы что и как вам надо делать что бы установить мод

ещё раз:1.есть установленная игра с диска версия 101 вроде не помню 2.недавно скачал (откуда уже не помню) опять же эту игру но уже обновлённую до 153 версии в 2-ух видах-лицензия и пиратка(в её составе натив+4 мода,один из них Русь 13в (кстати ни кто не знает как исправить баг с блоком щита-руки в сторону раздвигает...) и вторая наполеон мультиплеер,остальные не помню).Пиратка прекрасно играет,для лицензии требуется ключ. У меня как я уже писал есть ключ,но он к диску шёл старой версии3.И сам вопрос:мне нужно обновить лицензию до 153 и потом уже устанавливать этот мод?или же я могу на пиратку его установить?

Сообщение отредактировал motomoto: 13 ноября 2012 - 10:42

  • 0

#902 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 13 ноября 2012 - 11:17

ещё раз:1.есть установленная игра с диска версия 101 вроде не помню

Если вы не помните, то я чем могу помочь мне не известны такие версии игры. Ч то вы понимаете под "этой игрой"

ещё раз:2.недавно скачал (откуда уже не помню) опять же эту игру но уже обновлённую до 153 версии в 2-ух видах-лицензиядля лицензии требуется ключ. У меня как я уже писал есть ключ,но он к диску шёл старой версии

Ну так введите его, ключ от любой версии игры подходит(для игры в сингл)

3.И сам вопрос:мне нужно обновить лицензию до 153 и потом уже устанавливать этот мод?или же я могу на пиратку его установить?

Вам, для игры в этот мод нужна игра Mount & Blade Warband версии 1.143 или версии 1.153, ауж как вам обновлять или скачать целиком это ваше дело. Ну а по поводу можете ли вы играть на пиратке, то вам об этом надо спросить на Тортуге, а не на этом форуме
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#903 Cranky

Cranky

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мая.11
Слава: 5

Отправлено 13 ноября 2012 - 22:12

ещё раз:1.есть установленная игра с диска версия 101 вроде не помню 2.недавно скачал (откуда уже не помню) опять же эту игру но уже обновлённую до 153 версии в 2-ух видах-лицензия и пиратка(в её составе натив+4 мода,один из них Русь 13в (кстати ни кто не знает как исправить баг с блоком щита-руки в сторону раздвигает...) и вторая наполеон мультиплеер,остальные не помню).Пиратка прекрасно играет,для лицензии требуется ключ. У меня как я уже писал есть ключ,но он к диску шёл старой версии3.И сам вопрос:мне нужно обновить лицензию до 153 и потом уже устанавливать этот мод?или же я могу на пиратку его установить?

Ну так поставь на чистый Warband поочерёдно патчи русские, до 1.143 есть непиратские. Или скачай версию 1.143 и активируй своим ключём да и всё.

Сообщение отредактировал Cranky: 13 ноября 2012 - 22:12

  • 0

#904 Вольтижер

Вольтижер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москаль
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2012 - 09:13

Господа, подскажите почему у меня не работают построения кроме ф4/ф4, нажимаю ф4/ф5+ никакой реакцииКак сделать, чтобы пехота шла кучей за щитами, как у врагов, а не разномастной толпой, как в нативе, хотя ты им дал приказ плотнее и строем?И еще, меня интересует почему реальный урон у полуторного меча, который, кстати, по названию никак не отличается от одноручки (аналог бастарда на оригинале) при заявленом изначально большем на 5+ пунктов выходит меньше, чем у одноручки. Сейчас я бегаю с арабской кавалерийской саблей, сочетает в себе хорошую дальность (105), скорость и дамаг. Так вот, большинство мобов валится с ней с 1 удара, редко 2, а полуторником с щитом с 3-4, - что за лажа? Да и в положении двуручника он часто коцает копейки.Что-то схожее есть у геральдического копья и остальных пик. Этим копьем при разгоне почти всегда все кладутся ваншотом, а остальними нет, хотя навык высокий
  • 0

#905 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 01 декабря 2012 - 02:17

Субверсия 102
Список изменений:
Новая игра обязательна.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Русификатор надо подправлять так что пару дней потерпите, сегодня в нём ещё добавились исправления. Как обновлю сообщу тут.

Субверсия 103:
Исправления в сценах
Автор сообщает, что в ближайшее время будет много новых субверсий с небольшими исправлениями. Но изменений кардинальных пока не будет
Открою секрет, скоро(понятие растяжимое) нас ждёт новая экономическая система
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#906 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 02 декабря 2012 - 11:04

Уже субверсияверсия 116.
Список изменений:
Багфиксы, которые будут продолжаться ..... Т
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#907 Пан Скшетуский

Пан Скшетуский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Луганск
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2012 - 13:38

Помогите! Столкнулся с проблемой. Долго играл в сей замечательный мод немного надоел, а сейчас смотрю обновления. Обновил до версии 116 и игра перестала запускаться. Выдаёт ошибку get_object failed for texture: arabian_armor_a_specular
  • 0

#908 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 02 декабря 2012 - 14:05

Проверить есть ли эта текстура в моде, на крайняк скачать её отдельно из хранилища и заменить, а так если она есть и ошибка повторяется то все рекомендации есть в шапке темы
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#909 Пан Скшетуский

Пан Скшетуский

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Луганск
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2012 - 00:30

Проверить есть ли эта текстура в моде, на крайняк скачать её отдельно из хранилища и заменить, а так если она есть и ошибка повторяется то все рекомендации есть в шапке темы

Спасобо за ответ! Я вроде разобрался, у меня вроде как стояла версия 1.134, сейчас пропатчил до 1.143 всё идёт. Наслаждаюсь!
  • 0

#910 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 декабря 2012 - 15:56

Уже субверсияверсия 116.
Список изменений:
Багфиксы, которые будут продолжаться ..... Т

Ан нет, уже 117
- Исправлены турнира(теперь больше нет состязания между ГГ и клонами)
- Исправлены поселения Византии
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II