Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Anno Domini 1257


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1422

#622244 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 23 июня 2011 - 14:06

Anno Domini 1257
Изображение

Исторический мод с огромной картой Европы и фракциями XIII века.

Европа XII века, еще одна, пожалуй самая удачная, попытка в деталях воссоздать эпоху Средневековья. 28 фракций, огромная карта, сотни различных юнитов и несчетное количество новых предметов. Прибавьте сюда графические дополнения, улучшенные осады и сражения, собственную озвучку и многое другое. Один из самых капитальных исторических модов для Warband

Особенности:

Спойлер

Спойлер

 

Версия Anno Domini 1257 v-0.97 субверсия-276

Эта версия мода заточена под 1.153 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 0.97(beta)Субверсия 276
Зеркало

Русификатор для субверсии 276 отдельно
Зеркало


 

Версия Anno Domini 1257 1.03

Эта версия мода заточена под 1.158 версию M&B Wb
СКАЧАТЬ
Полная версия мода 1.1
Зеркало

Мод можно обновить с помощью TortoiseSVN только те версии что имеют субверсии т.е 0.97

Спойлер

Установка и настройкастабилизация мода
Спойлер

Советы по прохождению мода
Спойлер

Интервью с разработчиком

Спойлер

Камрады, если хотите торрент, пользуйтесь google и ищите сами. Здесь ссылки на торренты выкладываться не будут.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 июля 2015 - 18:09
версия 1,1

  • 0

#911 777lev

777lev

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 18.янв.12
Слава: 0

Отправлено 05 декабря 2012 - 18:41

Здравствуйте!Для какой верссии АД 1257 последний руссификатор и где его скачать?
  • 0

#912 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 05 декабря 2012 - 18:53

Для 101 субверсии(ленно мне что последнее время . осталось малость но ленннооооооооооо) в шапке можно попробовать скачать или просто скачав мод увидеть его внутри
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#913 MUKS

MUKS

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.дек.12
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2012 - 13:32

Добрый день всем. Я тут первый раз пишу ( но читаю постоянно ) И вот какая проблема : Играю за тевтонцев всё вроде норм ( ну вылетает иногда--ерунда) Лицензия от 1с + 1.153 патч -- закачал черепахой последнюю 117 версию 1257AD ни на ней ни на предыдущих субверсиях пехота не использует никакого оружия кроме копий((( их всем напихали, а они даже по команде "использовать дробящие оружие" 3 секунды с ним а потом опять все синхронно копья достают(( Даже лучники и арбалетчики используют оружие дальнего боя пока уже нос в нос с ним не встанешь -- тогда он МОЖЕТ БЫТЬ !! достанет меч. А учитывая то что у братьев-сержантов навык владения мечом вдвое выше чем владение древковым оружием(копьём) получается что они бьются в пол силы. Подскажите плиз как это исправить что то я никак не разберусь. Заранее Спасибо
  • 0

#914 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 06 декабря 2012 - 14:03

Подскажите плиз как это исправить что то я никак не разберусь. Заранее Спасибо

Создать свой мод где будет по другому, или же привыкнуть играть с тем что есть
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#915 MUKS

MUKS

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.дек.12
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2012 - 14:25

Спасиб за ответ -- теперь хоть ясно что у всех так ) а то думал чёт в настройках ещё поменять можно или файлы какие где заменить ;)
  • 0

#916 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 06 декабря 2012 - 17:33

Можно убрать копья в трупэдиторе, я смотрел, там их штук 15 разных вставлено почти всем, попробовать убрать половину или больше и проверить результат

Сообщение отредактировал Verael: 06 декабря 2012 - 17:33

  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#917 MUKS

MUKS

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.дек.12
Слава: 0

Отправлено 06 декабря 2012 - 21:57

я не спец в этом ( но прогу скачал - буду баловаться...главно что б всё не исчезло а то буду воевать с призраками ))
  • 0

#918 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 декабря 2012 - 00:23

Субверсия 121:
- Метальное оружие(типа джавелинов) больше не ломаются
- Теперь не выйдет выйти в турнире против полной команда противников если у вас не полная(пять чел)
- Пофиксены пропсы в Венеции и Константинополе
- Туркополы должны нормально использовать оружие дальнего действия(лук шмук металка палка) и функцию перестрелки
- Да, он там что-то ещё сделал, но пишет, что не помнит что, помнит только, что-то важное и нужное
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#919 HunterWolf

HunterWolf

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:Россия, Тверь
  • Награды:
  • Должность:ТовмачЪ
Регистрация: 23.ноя.11
Слава: 186

Отправлено 09 декабря 2012 - 20:23

Субверсия 130:
Лог со 122 по 130
- Изменение координат населённых пунктов на более аутентичное
- Багфиксы
- Исправлены некоторые текстуры
  • 0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

#920 MUKS

MUKS

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.дек.12
Слава: 0

Отправлено 09 декабря 2012 - 21:10

Да мод конечно СУПЕР!! ток замки стало легко брать -- измором 5 дней потом мрут защитнички ) а удерживать ещё проще ( если конечно дружба есть с кем-то хотя б до 5 ) засылаешь туда лордов постоянно -- они и охраняют твои замки <_< Ток вот в боях иногда лагает иногда дсп.задач спасает но если больше 3х раз переключишь - всё равно виснит. Опять бой заново после реса тогда норм -- короче 2-3 боя полноценных на следующий уже с лагамиДа и за все ссылки и объяснения СПАСИБО создателям этого форума респект и уважуха :mellow: ну и создателю мода конечно !!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II