Anega
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
70 сообщений
Регистрация: 18.сен.09
Отправлено 18 мая 2010 - 08:17
То есть теряется идея взаимовыручки курфюрстов.
Эта идея есть только в твоей голове (я имею ввиду любого игрока), и насколько она реализуется в конкретной партии - зависит от игрока. А в голову ИИ эту идею засунуть невозможно - создатели мода связаны по рукам ограниченными возможностями ИИ движка. ИМХО.О взаимоотношениях курфюрстов в бэке не особенно много чего есть (если не считать период двух и трех императоров, хе-хе). А по логике, так каждый из них спит и видит, как бы оттяпать от соседа кусочек пожирнее, особенно если это можно сделать на законных основаниях и не осложняя дипломатических отношений. Так что, для политика беда соседа - в радость (тайную).
Сообщение отредактировал Anega: 18 мая 2010 - 08:23
kitsum
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
42 сообщений
Регистрация: 22.апр.10
Отправлено 18 мая 2010 - 08:39
Эта идея есть только в твоей голове (я имею ввиду любого игрока), и насколько она реализуется в конкретной партии - зависит от игрока. А в голову ИИ эту идею засунуть невозможно - создатели мода связаны по рукам ограниченными возможностями ИИ движка. ИМХО.О взаимоотношениях курфюрстов в бэке не особенно много чего есть (если не считать период двух и трех императоров, хе-хе). А по логике, так каждый из них спит и видит, как бы оттяпать от соседа кусочек пожирнее, особенно если это можно сделать на законных основаниях и не осложняя дипломатических отношений. Так что, для политика беда соседа - в радость (тайную).
Если я правильно понял особенности движка, то на это приоритет можно скинуть. Что скажут мододелы по этому поводу? А про тайную радость - был такой периуд в Империи, но вроде как Шторм Хаоса сплотил и объединил всех.
Anega
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
70 сообщений
Регистрация: 18.сен.09
Отправлено 18 мая 2010 - 09:06
но вроде как Шторм Хаоса сплотил и объединил всех.
О_о, Вы большой оптимист!
Всех людей - да, а вот курфюрстов (я имею в виду истинные чувства и намерения) - это вряд ли.
Сообщение отредактировал Anega: 18 мая 2010 - 09:08
kitsum
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
42 сообщений
Регистрация: 22.апр.10
Отправлено 18 мая 2010 - 09:11
О_о, Вы большой оптимист! Всех людей - да, а вот курфюрстов (я имею в виду истинные чувства и намерения) - это вряд ли.
Но, скажем, курфюрст Хохланда должен понимать, что если падёт Остланд, то он следующий.
Отправлено 18 мая 2010 - 09:17
И я не могу вести дипломатию в одностороннем порядке в обход Императора. Скажем, торговое соглашение или купить провинцию. Иль Внешняя политика прерогатива императора даже в таких мелких вопросах?
После вступления Княжеств в Светлый союз - сможешь
Странно, у меня уже в трёх играх <5 наёмников уже на ходу так 40-45
Повезло.
Но почему утверждаете, что "Да, но там во-первых можно нанять всех лидеров наёмников". Всех лидров наемников много больше пяти. А с выходом нового патча будет еще больше
Работа началась по Тилии - с выходом расширенной карты, количество наемников увеличиться еще!
Никто ведь на союзной территории его не перехватит.
Может и перехватить.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
kitsum
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
42 сообщений
Регистрация: 22.апр.10
Отправлено 18 мая 2010 - 09:24
Повезло. Но почему утверждаете, что "Да, но там во-первых можно нанять всех лидеров наёмников". Всех лидров наемников много больше пяти. А с выходом нового патча будет еще больше Работа началась по Тилии - с выходом расширенной карты, количество наемников увеличиться еще!
Ну, я заметил, что в плане наёмников правит рандом, вот только подумал. что 5+ - это средний результат.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод)
- → Архив
-
Privacy Policy