Не, для всех наеников шанс прихода 1 % на каждый ход. (если исилендил ничего не подкручивал)вот только подумал. что 5+ - это средний результат.
Предложения
#141
Отправлено 18 мая 2010 - 09:27
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#142
Отправлено 18 мая 2010 - 19:38
вот тото и оно что ИМХО.смотрим на третью эпоху и понимаем что правы лишь отчастиИМХОА в голову ИИ эту идею засунуть невозможно - создатели мода связаны по рукам ограниченными возможностями ИИ движка. ИМХО.
#143
Отправлено 18 мая 2010 - 19:54
поясни фразу, я ничего не понялвот тото и оно что ИМХО.смотрим на третью эпоху и понимаем что правы лишь отчастиИМХО
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#144
Отправлено 18 мая 2010 - 19:58
#145
Отправлено 19 мая 2010 - 20:59
Усилить артилерию.
Так уж сложилось, что гномы в меде по большей части играют от обороны из-за медленности войск и отсутвия кавы.
И в основном они воюют против орд орков, которые имеют отряды по 150 рыл орков и 250 гоблы.
Если сравнить по боевой эффективности отряд тяжкавы и отряд пушек в бое на открытой местности. То мы увидим, что каквалерия во много эффективнее против орд противника. Даже если рассматривать в комбинации лучников и пехоты, кава всё равно предпочтительней и эффективнее пушек.
Поэтому предлагаю по райней мере гномам для теста усилить артилерию.
1. Увеличить количество пушек, мортир катапульт в отряде до 4
2. увеличить на 25% запас.
3. Увеличить на 15% точность.
4. На 30% увеличить радиус поражение от бомб.
Конечно можно, что меньше что больше менять.
Но на данный момент только элитная артилерия достаточно хороша, а обычные пушки не конкурентно способны. Лично я их вбираю когда других войск достаточно и бабло есть.
Вообще думаю нужно всем артилерию увеличить в количестве, тк у нас в моде большие отряды так и пусть и пушек тоже не будет мало, для сравнения можно простов битве посмотреть сколько убивает пехота и сколько пушки.
А так разве, что на замки их брать, да и то если есть хороший стек можно и без них обойтись.
Ну, а гномам точно нужно усилить артилерию ввиду отсутсвия кавы и игры от обороны.
#146
Отправлено 19 мая 2010 - 21:12
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#147
Отправлено 19 мая 2010 - 21:20
Про хиты я знаю и поддерживаю.
Ну тут дело не только в хитах, но и в количестве орков и отсутствии кавы. Правда сейчас пробовал увеличить кол-во пушек в отряде сразу вылет. А с катапультами получается 6 штук в отряде.
Просто пушки дороги,но дороговизну не оправдывают.
В общем не знаю можно ли увеличить кол-во пушек в отряде, но убойность полюбому увеличивать, думаю даже не только гномам, но гномам выше других. ИМХО
Сообщение отредактировал Morozz: 19 мая 2010 - 21:40
#148
Отправлено 25 мая 2010 - 22:29
#149
Отправлено 25 мая 2010 - 22:39
#150
Отправлено 25 мая 2010 - 22:52
Тогда инженеров не будут вводить в бой, а станут держать поближе к городам. Ещё можно дать "Архитектору" возможность возводить форты, если движок позволит.Можно инженерам дать, такие перки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II