Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#141 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 18 мая 2010 - 09:27

kitsum,

вот только подумал. что 5+ - это средний результат.

Не, для всех наеников шанс прихода 1 % на каждый ход. (если исилендил ничего не подкручивал)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#142 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 18 мая 2010 - 19:38

А в голову ИИ эту идею засунуть невозможно - создатели мода связаны по рукам ограниченными возможностями ИИ движка. ИМХО.

вот тото и оно что ИМХО.смотрим на третью эпоху и понимаем что правы лишь отчастиИМХО :lol:
  • 0

#143 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 18 мая 2010 - 19:54

вот тото и оно что ИМХО.смотрим на третью эпоху и понимаем что правы лишь отчастиИМХО :lol:

поясни фразу, я ничего не понял
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#144 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 18 мая 2010 - 19:58

ЕРЕСЬ!!! Где предложения то? развели 15 страниц флуда :)
  • 0

#145 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 мая 2010 - 20:59

Предложение по гномам.

Усилить артилерию.


Так уж сложилось, что гномы в меде по большей части играют от обороны из-за медленности войск и отсутвия кавы.

И в основном они воюют против орд орков, которые имеют отряды по 150 рыл орков и 250 гоблы.

Если сравнить по боевой эффективности отряд тяжкавы и отряд пушек в бое на открытой местности. То мы увидим, что каквалерия во много эффективнее против орд противника. Даже если рассматривать в комбинации лучников и пехоты, кава всё равно предпочтительней и эффективнее пушек.

Поэтому предлагаю по райней мере гномам для теста усилить артилерию.

1. Увеличить количество пушек, мортир катапульт в отряде до 4
2. увеличить на 25% запас.
3. Увеличить на 15% точность.
4. На 30% увеличить радиус поражение от бомб.

Конечно можно, что меньше что больше менять.
Но на данный момент только элитная артилерия достаточно хороша, а обычные пушки не конкурентно способны. Лично я их вбираю когда других войск достаточно и бабло есть.

Вообще думаю нужно всем артилерию увеличить в количестве, тк у нас в моде большие отряды так и пусть и пушек тоже не будет мало, для сравнения можно простов битве посмотреть сколько убивает пехота и сколько пушки.
А так разве, что на замки их брать, да и то если есть хороший стек можно и без них обойтись.

Ну, а гномам точно нужно усилить артилерию ввиду отсутсвия кавы и игры от обороны.
  • 0

#146 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 19 мая 2010 - 21:12

Morozz, такая ситуация беспокоит многих и есть мнение убрать у орков 2 хита, чтоб артилерия была конкурентна.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#147 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 мая 2010 - 21:20

Timorfeys
Про хиты я знаю и поддерживаю.
Ну тут дело не только в хитах, но и в количестве орков и отсутствии кавы. Правда сейчас пробовал увеличить кол-во пушек в отряде сразу вылет. А с катапультами получается 6 штук в отряде.

Просто пушки дороги,но дороговизну не оправдывают.
В общем не знаю можно ли увеличить кол-во пушек в отряде, но убойность полюбому увеличивать, думаю даже не только гномам, но гномам выше других. ИМХО

Сообщение отредактировал Morozz: 19 мая 2010 - 21:40

  • 0

#148 kitsum

kitsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Долгопрудный
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2010 - 22:29

Кстать, может сделать персонажа скриптового, вроде Огненных магов или Нульнских инженеров. В общем, "Нульнский Архитектор". С перком "-50% к времени строительсва +30% к цене строительства и +3 к общественным волнениям(для баланса, чтобы его не делали губернатором на всё время)Согласитесь, возможность создавать национальный фокус в какой-либо провинции очень бы пригодилась и разнообразила бы геймплей. Как вариант, сделать его без отрицательных перков, а как убергубернатор с огромными производсвенными бонусами. П.С. Отыгрываю за Остемарк, надо что-то править ибо это слишком хардкорно. 1ую игру меня вынес хаос, ибо я по глупости не прикрыл столицу от скриптовой отаки2ую игру гномов выдавили из северной провинции орки, и начали щемить нас с кислевым, после чего хаос нас добил.3ую игру Такельбанд впада в ересь на начала меня щемить с востока, а томо ещё и орки гномов снесли. 4ую игру гномов снесли и орки, и вампиры, а потом остланд впал в ересь. Всэ то напомнило мне Дворф фортресс. "Loosing is fun!"
  • 0

#149 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 25 мая 2010 - 22:39

Можно инженерам дать, такие перки.
  • 0

#150 kitsum

kitsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Долгопрудный
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 25 мая 2010 - 22:52

Можно инженерам дать, такие перки.

Тогда инженеров не будут вводить в бой, а станут держать поближе к городам. Ещё можно дать "Архитектору" возможность возводить форты, если движок позволит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II