Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#171 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 30 мая 2010 - 01:29

Наёмников Исилендил, обещал Порубежникам дать.
  • 0

#172 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 мая 2010 - 10:34

hick, считаю ослаблять орков не надо. У них и так 2 хита у базовых войск уберут. А так и Рейкланду не скучно, и Аверланд с Висселандом чем-то заняты.
  • 0

xA0omDh.png


#173 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 30 мая 2010 - 10:38

Поддерживаю Mesn'а. Орки должны быть тем самым "зеленым приливом" :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#174 Aganazar

Aganazar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 24.мая.10
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2010 - 12:59

1) Указать кто будет реализовывать вашу идею
2) Почему ваша идея хороша и правильна с точки зрения мира и логики

1. Создатели мода, которым небезразлична дальнешая судьба их продукта.

2.Играю за Сильванию, обратил внимание на ряд моментов.

- в захваченных мной горадах Рейхлпнда чума - от чумы дохнет нежить и командиры (воможно, комндиры-вампиры тоже).

- кольцо Карштайнов по логике должно давать нехило к хитпоинтам,

- Все приходяще новые командиры по логике должны быть вампирами. Получается нелогично - армия состоит из нежити, отряд телохрнителей - вампиры, а руководит всеим этим делом человек.

- Все генералы должны иметь навык некры (хотя бы базовый, который должен прокачиваться). В Вархаммере вампир - повелитель нежити.

А вообще мод классный.




З.Ы. Подскажите, есть ли хотя бы краткое описание основных скриптов - кроме как про объединение Хаоса информации не нашел.
  • 0

#175 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2010 - 18:56

1. кто знает как это сделать, т.е. тот кто делал религии, походы во имя Сигмара и что с ними связано
2. потому, что то, что существует в нынешнем виде - приводит к абсурдным ситуациям.
Поясняю:
]]>Изображение]]>
Великий теогонист объявил поход на Логово заправилы. Я управляю Порубежными княжествами, и уже давно вступил в светлый союз.
Расширить свои владения за счет всех стратовых орковских областей - мой естественный и очевидный интерес. Воспользовавшись помощью молотоносцев захватываю Логово.
НО. Поход во имя Сигмара НЕ прекращается, что видно из приведеного скрина, а объясняется тем, что у порубежников другая религия - или Тор, или иные культы. Получается, что мои союзники, чтобы выполнить стоящую перед ними задачу, должны меня атаковать.
Кстати сказать, такая же ситуация справедлива и для гномов, и для ВЭ, и для Кислева
Для устранения такой ситуации, собственно, предложение:
поход сигмаритов должен заканчиваться в любом случае, если цель похода меняет хозяев.
  • 0

#176 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 30 мая 2010 - 19:03

Блин, это все движек игры!
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#177 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 30 мая 2010 - 19:22

Anega, подари или продай имперцам это Логово через дипломата.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#178 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 30 мая 2010 - 21:59

Цитата(isilendil @ May 30 2010, 18:03) [post="411048"]Изображение]]>
Как видно, оба форта возле занятого гоблинами Карак Восемь Вершин считаются принадлежащими гномам, с которыми я состою в союзе.
Сам замок гоблинами был занят на первом десятке ходов и с тех пор они и не пытались оттуда вылезти (такое впечатление, что и не попытаются никогда, или выйдут когда у мня ни одной достойной армии не будет в пределах нескольких переходов). Опять-таки очевидно и необходимо этот замок присоединить к своим владениям - не даёт покоя змеиное гнездо возле родных пенатов.
Пройти мимо фортов невозможно.
Разорвать союз с гномами и зайти в их форт с объявлением войны - решение для страдающих суицидальными наклонностями (тут же все фракции светлого союза объявляют мне войну).
Как быть?
Есть ли возможность исправить в моде таким образом, чтобы после того, как форт покидается, он становился бы нейтральным? Помнится, в какой-то из игр серии TW это было сделано именно так.
  • 0

#179 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 мая 2010 - 00:33

Есть предложение разнобразить генеральских телохранителей.Известно, что вархамере могут быть разны телохранителми для генералов.А сейчас у всех банальные конные мини отряды, кроме гномов.Идея в том, что в вархаммере например у империи телхранители высоких лиц грейтсворды.А у нас сразу рыцари внутреннего круга причём генералов мало.Предлагаю например империи рыцарей внутреннего круга оставить только членам королевской.А генералов которых можно строить делать к примеру рейкланду 60 человек усилиных карробуржских грейтов телохранителей. И сделать их не таких редконанимаемых как рыцарей внутреннего круга.Виселанду дать например конную гвардию нулна это пистольеры, но с щитами и меньшим количеством пуль и более убойными в ближнем бою.Аверланду дать капитанов горной стражи.Оркам также можно ввести нанимаемых генералов чуть усилиных и уменьшеных пеших здоровяков.П.с.В общем конных телохранителей можно несколько усилить и оставить членам семьи как супер элиту , которую не нанимают и они будут охранять самых важных.А генеральские отряды, которых и в империи много всяких капитанов и у хаоса куча вождей для каждой фракции сделать из менее крутых отрядов, но усиить под телохранителей.Если не нужно как-то визуально изменять модели, а можно сделать из существующих, могу сделать для всех фракций такие скажем отряды телохранителй для капитанов, вождей, бояр.

Сообщение отредактировал Morozz: 31 мая 2010 - 00:38

  • 0

#180 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 31 мая 2010 - 17:59

Если не нужно как-то визуально изменять модели

подозреваю что иселенд ща на вас грязью покатит.эт новые отряды, какого у них не уникальная фигурка????былбы фотошоп :angry: я этот не хочет уже второй месяц как крякотся(((((

Сам замок гоблинами был занят на первом десятке ходовПройти мимо фортов невозможно.

эммм.... а как тогда они его взяли? скриптом чтоли приходят???

Сообщение отредактировал Arlas: 31 мая 2010 - 18:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II