Предложения
#171
Отправлено 30 мая 2010 - 01:29
#173
Отправлено 30 мая 2010 - 10:38
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#174
Отправлено 30 мая 2010 - 12:59
1. Создатели мода, которым небезразлична дальнешая судьба их продукта.1) Указать кто будет реализовывать вашу идею
2) Почему ваша идея хороша и правильна с точки зрения мира и логики
2.Играю за Сильванию, обратил внимание на ряд моментов.
- в захваченных мной горадах Рейхлпнда чума - от чумы дохнет нежить и командиры (воможно, комндиры-вампиры тоже).
- кольцо Карштайнов по логике должно давать нехило к хитпоинтам,
- Все приходяще новые командиры по логике должны быть вампирами. Получается нелогично - армия состоит из нежити, отряд телохрнителей - вампиры, а руководит всеим этим делом человек.
- Все генералы должны иметь навык некры (хотя бы базовый, который должен прокачиваться). В Вархаммере вампир - повелитель нежити.
А вообще мод классный.
З.Ы. Подскажите, есть ли хотя бы краткое описание основных скриптов - кроме как про объединение Хаоса информации не нашел.
#175
Отправлено 30 мая 2010 - 18:56
2. потому, что то, что существует в нынешнем виде - приводит к абсурдным ситуациям.
Поясняю:
]]>]]>
Великий теогонист объявил поход на Логово заправилы. Я управляю Порубежными княжествами, и уже давно вступил в светлый союз.
Расширить свои владения за счет всех стратовых орковских областей - мой естественный и очевидный интерес. Воспользовавшись помощью молотоносцев захватываю Логово.
НО. Поход во имя Сигмара НЕ прекращается, что видно из приведеного скрина, а объясняется тем, что у порубежников другая религия - или Тор, или иные культы. Получается, что мои союзники, чтобы выполнить стоящую перед ними задачу, должны меня атаковать.
Кстати сказать, такая же ситуация справедлива и для гномов, и для ВЭ, и для Кислева
Для устранения такой ситуации, собственно, предложение:
поход сигмаритов должен заканчиваться в любом случае, если цель похода меняет хозяев.
#176
Отправлено 30 мая 2010 - 19:03
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#177
Отправлено 30 мая 2010 - 19:22
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#178
Отправлено 30 мая 2010 - 21:59
Цитата(isilendil @ May 30 2010, 18:03) [post="411048"]]]>
Как видно, оба форта возле занятого гоблинами Карак Восемь Вершин считаются принадлежащими гномам, с которыми я состою в союзе.
Сам замок гоблинами был занят на первом десятке ходов и с тех пор они и не пытались оттуда вылезти (такое впечатление, что и не попытаются никогда, или выйдут когда у мня ни одной достойной армии не будет в пределах нескольких переходов). Опять-таки очевидно и необходимо этот замок присоединить к своим владениям - не даёт покоя змеиное гнездо возле родных пенатов.
Пройти мимо фортов невозможно.
Разорвать союз с гномами и зайти в их форт с объявлением войны - решение для страдающих суицидальными наклонностями (тут же все фракции светлого союза объявляют мне войну).
Как быть?
Есть ли возможность исправить в моде таким образом, чтобы после того, как форт покидается, он становился бы нейтральным? Помнится, в какой-то из игр серии TW это было сделано именно так.
#179
Отправлено 31 мая 2010 - 00:33
Сообщение отредактировал Morozz: 31 мая 2010 - 00:38
#180
Отправлено 31 мая 2010 - 17:59
подозреваю что иселенд ща на вас грязью покатит.эт новые отряды, какого у них не уникальная фигурка????былбы фотошоп я этот не хочет уже второй месяц как крякотся(((((Если не нужно как-то визуально изменять модели
эммм.... а как тогда они его взяли? скриптом чтоли приходят???Сам замок гоблинами был занят на первом десятке ходовПройти мимо фортов невозможно.
Сообщение отредактировал Arlas: 31 мая 2010 - 18:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II