в 1.34 орки чаще стали выносить Альтдорф ( 4 из 7, если не ошибаюсь) и нордленд ( 5 из 7) гномов (4 из 4х у гномов захватывали верхнюю провинцию, я играл за остемарк, причём после орки давили кислев, соответсвенно сливал и кислев, а без кислева сливал остланд, потом вампиры забирали у гномов ещё провинцию, а потом и я сливал. Один раз гномы сначала потеряли жубар, а потом северную. Один раз гномы жубар не теряли. Все 4 игры за остемарк. За Миддельхельм по-моему гномы слили на ходу 30-40так, ну я карту скоро уж наверно доделаю, займусь внедрением ксеровского ИИ и ребалансировкой фракций под него. кого еще усиливать-ослабялть надо?
Предложения
#161
Отправлено 29 мая 2010 - 16:15
#163
Отправлено 29 мая 2010 - 17:43
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#164
Отправлено 29 мая 2010 - 17:44
#165
Отправлено 29 мая 2010 - 18:04
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#166
Отправлено 29 мая 2010 - 19:37
орки немного будут ослабленыв 1.34 орки чаще стали выносить Альтдорф ( 4 из 7, если не ошибаюсь) и нордленд ( 5 из 7) гномов (4 из 4х у гномов захватывали верхнюю провинцию, я играл за остемарк, причём после орки давили кислев, соответсвенно сливал и кислев, а без кислева сливал остланд, потом вампиры забирали у гномов ещё провинцию, а потом и я сливал. Один раз гномы сначала потеряли жубар, а потом северную. Один раз гномы жубар не теряли. Все 4 игры за остемарк. За Миддельхельм по-моему гномы слили на ходу 30-40
сделаемhick, ИМХО, больше никого не надо усиливать/ослаблять.Единственное, может стоит ослабить качественно первую волну нашествия хаоса. Убрать чемпов Кхорна, да поменьше воинов и рыцарей хаоса, заменить их на разных мародеров
при его варианте состава играть больно легко - нефиг делать отбиться от нападения.Пересмотреть состав скриптовых армий. И тех, что нападают - очень сильны. И тех, что под началом игрока. Сигмар давал вроде тебе, Хик, список армий
до порубежья дойдет только кром в начале 20 ходов, у него всего навсего 5 стеков, на порубежье из них максимум 2 пойдет.Управляя Порубежными княжествами, с тоской ожидаю прихода объединенного хаоса, так как рыцарям хаоса порубежникам противопоставить совершенно нечего. И вообще у них юниты по качеству уступают другим фракциям, кроме, пожалуй, ночных гоблинов.С орками справляюсь только благодаря тому, что у них чорков очень мало (1-2 на стек), и еще приходится изгалятся при выборе места сражения, чтобы во время боя рельеф местности был чрезвычайно выгодным для меня и невыгодным для орков.Полагаю целесообразным хотя бы сделать для порубежников доступными наемников, а то лагерь псов войны в городах и замках для строительства доступен, а вот нанимать в них некого - никто не приходит, даже огры с вольными ротами. Или уж тогда убрать этот лагерь вообще, чтоб не смущал.
Сообщение отредактировал hick: 29 мая 2010 - 19:38
#167
Отправлено 29 мая 2010 - 19:40
#168
Отправлено 29 мая 2010 - 20:37
А сейчас тяжело. НА кой нужны 4 отряда больших мечей в стеке, если противник тебя таранит кавалерией? А у тебя самого генерал с 14 свиты и 14 рыцарей круга? Против тебя пару отрядов рыцарей Хаоса по 64 рыла, не считая генерала и легкой кавалерии. Противник обходит твои фланги играючи, а сдержать его просто нечем. 4 отряда мушкетеров вообще бесполезны. При новом ИИ от Ксеркса, противник просто не дает им пострелять - сразу давит кавой. Уж лучше бы арбалетчиков или лучников (будут полезны из-за кольев).4 отрядика копейщиков как-то удержать противника могут только став в стену щитов, а сформировав оную, занимают по фронту очень мало места, перекрыть ими фронт атаки просто нереально. Предлагаю убрать два отряда больших мечей, а вместо них лучше два отряда алебардщиков дать. Про мушкетеров сказал уже. Пару отрядов пистольеров (или хотя бы один) - чтобы хоть как-то оттянуть от строя рыцарей Хаоса, потому что против даже одного отряда рыцарей не помогает мой удар во фронт рыцарями круга и удар в тыл генеральского отряда. Они спокойной вырезают тех, кто спереди и принимаются за генерала, да и то, долго это продолжаться не может. После моего удара генералом в тыл, какой-нибудь вражеский отряд обязательно отрывается от общей массы и сразу атакует в тыл моего генерала.Отряд тяжелой кавы не могу представить какой бы добавить. Может Рыцарей одного из орденов?Это мои прикидки только по усилению армии империи, хотя возможно стоит лучше подумать об ослаблении Хаоситских стеков. У них и чемпионы (конные и пешие), и воины Хаоса как основная пехота, и рыцари хаоса, и конные мародеры-стрелки. Элитная армия против имперских базовых войск.при его варианте состава играть больно легко - нефиг делать отбиться от нападения.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#169
Отправлено 29 мая 2010 - 20:56
#170
Отправлено 29 мая 2010 - 23:48
Пережил я это нашествие бирюзовых тзинчистов - все 5 стеков ушли постепенно гулять в направлении северо-запада, много чего взяли штурмом, без особых потерь для себя, но нигде не остановились, в том числе и в столице гномов. Короче страху нагнали - будь здоров! Но встретиться с ними в бою, к счастью, не довелось. И слава Сигмару!!! Ибо реально на шансы свои против них я бы в тотализаторе не поставил.Так что, хочется жалобно спросить: совсем уж ничего дополнительно для порубежников???... Даже наемников???... Очень жаль...до порубежья дойдет только кром в начале 20 ходов, у него всего навсего 5 стеков, на порубежье из них максимум 2 пойдет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II