Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#161 kitsum

kitsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Долгопрудный
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2010 - 16:15

так, ну я карту скоро уж наверно доделаю, займусь внедрением ксеровского ИИ и ребалансировкой фракций под него. кого еще усиливать-ослабялть надо?

в 1.34 орки чаще стали выносить Альтдорф ( 4 из 7, если не ошибаюсь) и нордленд ( 5 из 7) гномов (4 из 4х у гномов захватывали верхнюю провинцию, я играл за остемарк, причём после орки давили кислев, соответсвенно сливал и кислев, а без кислева сливал остланд, потом вампиры забирали у гномов ещё провинцию, а потом и я сливал. Один раз гномы сначала потеряли жубар, а потом северную. Один раз гномы жубар не теряли. Все 4 игры за остемарк. За Миддельхельм по-моему гномы слили на ходу 30-40
  • 0

#162 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 мая 2010 - 16:32

hick, ИМХО, больше никого не надо усиливать/ослаблять.

Единственное, может стоит ослабить качественно первую волну нашествия хаоса. Убрать чемпов Кхорна, да поменьше воинов и рыцарей хаоса, заменить их на разных мародеров.
  • 0

xA0omDh.png


#163 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 29 мая 2010 - 17:43

Пересмотреть состав скриптовых армий. И тех, что нападают - очень сильны. И тех, что под началом игрока. Сигмар давал вроде тебе, Хик, список армий
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#164 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2010 - 17:44

Управляя Порубежными княжествами, с тоской ожидаю прихода объединенного хаоса, так как рыцарям хаоса порубежникам противопоставить совершенно нечего. И вообще у них юниты по качеству уступают другим фракциям, кроме, пожалуй, ночных гоблинов.С орками справляюсь только благодаря тому, что у них чорков очень мало (1-2 на стек), и еще приходится изгалятся при выборе места сражения, чтобы во время боя рельеф местности был чрезвычайно выгодным для меня и невыгодным для орков.Полагаю целесообразным хотя бы сделать для порубежников доступными наемников, а то лагерь псов войны в городах и замках для строительства доступен, а вот нанимать в них некого - никто не приходит, даже огры с вольными ротами. Или уж тогда убрать этот лагерь вообще, чтоб не смущал.
  • 0

#165 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 29 мая 2010 - 18:04

Да не лагерь убирать не надо! Очень бывает помогает! -_-
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#166 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 29 мая 2010 - 19:37

в 1.34 орки чаще стали выносить Альтдорф ( 4 из 7, если не ошибаюсь) и нордленд ( 5 из 7) гномов (4 из 4х у гномов захватывали верхнюю провинцию, я играл за остемарк, причём после орки давили кислев, соответсвенно сливал и кислев, а без кислева сливал остланд, потом вампиры забирали у гномов ещё провинцию, а потом и я сливал. Один раз гномы сначала потеряли жубар, а потом северную. Один раз гномы жубар не теряли. Все 4 игры за остемарк. За Миддельхельм по-моему гномы слили на ходу 30-40

орки немного будут ослаблены

hick, ИМХО, больше никого не надо усиливать/ослаблять.Единственное, может стоит ослабить качественно первую волну нашествия хаоса. Убрать чемпов Кхорна, да поменьше воинов и рыцарей хаоса, заменить их на разных мародеров

сделаем

Пересмотреть состав скриптовых армий. И тех, что нападают - очень сильны. И тех, что под началом игрока. Сигмар давал вроде тебе, Хик, список армий

при его варианте состава играть больно легко - нефиг делать отбиться от нападения.

Управляя Порубежными княжествами, с тоской ожидаю прихода объединенного хаоса, так как рыцарям хаоса порубежникам противопоставить совершенно нечего. И вообще у них юниты по качеству уступают другим фракциям, кроме, пожалуй, ночных гоблинов.С орками справляюсь только благодаря тому, что у них чорков очень мало (1-2 на стек), и еще приходится изгалятся при выборе места сражения, чтобы во время боя рельеф местности был чрезвычайно выгодным для меня и невыгодным для орков.Полагаю целесообразным хотя бы сделать для порубежников доступными наемников, а то лагерь псов войны в городах и замках для строительства доступен, а вот нанимать в них некого - никто не приходит, даже огры с вольными ротами. Или уж тогда убрать этот лагерь вообще, чтоб не смущал.

до порубежья дойдет только кром в начале 20 ходов, у него всего навсего 5 стеков, на порубежье из них максимум 2 пойдет.

Сообщение отредактировал hick: 29 мая 2010 - 19:38

  • 0
call of warhammer team

#167 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 мая 2010 - 19:40

Я уже писал, но повторюсь.За стирланд в начале где-то 10-12 ход идут три стека вампиров, там в составе многовато драконов, лучше оставить по одному отряду, и заменить на грейвов или чёрных рыцарей.
  • 0

#168 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 29 мая 2010 - 20:37

при его варианте состава играть больно легко - нефиг делать отбиться от нападения.

А сейчас тяжело. НА кой нужны 4 отряда больших мечей в стеке, если противник тебя таранит кавалерией? А у тебя самого генерал с 14 свиты и 14 рыцарей круга? Против тебя пару отрядов рыцарей Хаоса по 64 рыла, не считая генерала и легкой кавалерии. Противник обходит твои фланги играючи, а сдержать его просто нечем. 4 отряда мушкетеров вообще бесполезны. При новом ИИ от Ксеркса, противник просто не дает им пострелять - сразу давит кавой. Уж лучше бы арбалетчиков или лучников (будут полезны из-за кольев).4 отрядика копейщиков как-то удержать противника могут только став в стену щитов, а сформировав оную, занимают по фронту очень мало места, перекрыть ими фронт атаки просто нереально. Предлагаю убрать два отряда больших мечей, а вместо них лучше два отряда алебардщиков дать. Про мушкетеров сказал уже. Пару отрядов пистольеров (или хотя бы один) - чтобы хоть как-то оттянуть от строя рыцарей Хаоса, потому что против даже одного отряда рыцарей не помогает мой удар во фронт рыцарями круга и удар в тыл генеральского отряда. Они спокойной вырезают тех, кто спереди и принимаются за генерала, да и то, долго это продолжаться не может. После моего удара генералом в тыл, какой-нибудь вражеский отряд обязательно отрывается от общей массы и сразу атакует в тыл моего генерала.Отряд тяжелой кавы не могу представить какой бы добавить. Может Рыцарей одного из орденов?Это мои прикидки только по усилению армии империи, хотя возможно стоит лучше подумать об ослаблении Хаоситских стеков. У них и чемпионы (конные и пешие), и воины Хаоса как основная пехота, и рыцари хаоса, и конные мародеры-стрелки. Элитная армия против имперских базовых войск.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#169 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 мая 2010 - 20:56

Можно добавить помощь от бретонии по существенней. Стеков три пять. Хотя бы бедным фракциям.
  • 0

#170 Anega

Anega

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Беларусь, Минск
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 29 мая 2010 - 23:48

до порубежья дойдет только кром в начале 20 ходов, у него всего навсего 5 стеков, на порубежье из них максимум 2 пойдет.

Пережил я это нашествие бирюзовых тзинчистов - все 5 стеков ушли постепенно гулять в направлении северо-запада, много чего взяли штурмом, без особых потерь для себя, но нигде не остановились, в том числе и в столице гномов. Короче страху нагнали - будь здоров! Но встретиться с ними в бою, к счастью, не довелось. И слава Сигмару!!! Ибо реально на шансы свои против них я бы в тотализаторе не поставил.Так что, хочется жалобно спросить: совсем уж ничего дополнительно для порубежников???... Даже наемников???... Очень жаль...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II