ну цену можно легко скомпенсировать увеличением содержания элитыЗа баланс
Предложения
#201
Отправлено 06 июня 2010 - 16:06
#202
Отправлено 06 июня 2010 - 16:24
А как компенсировать замороженную мораль скелетов?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#203
Отправлено 06 июня 2010 - 16:29
Не стоит их раскрашивать - аляписто смотрится. ИМХО.А то, что в схватке двух армий мародёров ОЧЕНЬ трудно определить где кто, есть своя изюминка - северяне банально режут друг друга, как и положено варварам))) Советую чаще ставить паузу и использовать подсветку войск. Ну или поставить минимод который их перекрашиваетпжлуйста раскрасте мародеров и войнов хаоса под цвет фракций , ну не серьезно когда они у всех точь в точь одинаковые - не поймешь где свои где чужие .
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)
#204
Отправлено 06 июня 2010 - 16:36
Можно понизить атаку и вообще убрать навык защиты, мертвякам он не к чему. ИМХОSlimak81, А как компенсировать замороженную мораль скелетов?
#205
Отправлено 06 июня 2010 - 16:46
очень здорово смотрится , и самое главное видна принадлежность к своему богу и фракции и визуиально приятнее и для игрока понятнее + хоть какая-то индивидуальность - а это большой психологический плюс минимод не работает с 1.34 , подсветка войск тоже почему-то не фурычит .вот к примеру я из-за унитарности рядовых войск хаоса тут же переключился на скелетов из принципа - такое пестрое вот только у меня , хотя изначально планировал хаоситамиНе стоит их раскрашивать - аляписто смотрится. ИМХО.А то, что в схватке двух армий мародёров ОЧЕНЬ трудно определить где кто, есть своя изюминка - северяне банально режут друг друга, как и положено варварам))) Советую чаще ставить паузу и использовать подсветку войск. Ну или поставить минимод который их перекрашивает
атаку не надо оружие у них не хуже других, чардж и изначальную броню до нуляно фишка такая : скелетов должно быть дофига , чтобы смертных конкретно изматывал бой с ними .Типа пока изрубишь кости устанешь так что мечь из рук валится )Можно понизить атаку и вообще убрать навык защиты, мертвякам он не к чему. ИМХО
#206
Отправлено 06 июня 2010 - 17:51
Сообщение отредактировал Gamerzzz: 06 июня 2010 - 17:59
#207
Отправлено 06 июня 2010 - 18:01
При чём тут навык защиты? Имеется ввиду, что нельзя заставить отступать, они же мертвяки и не чувствуют боли поэтому с чего им защищаться? Атаку можно чуть понизить, тогда можно увеличить в количестве, иначе баланс страдает.(по беку, их НЕЛЬЗЯ сломить в ближнем бою).
#208
Отправлено 06 июня 2010 - 18:23
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#209
Отправлено 06 июня 2010 - 18:29
навык защиты от стрел не работает , только щит и сама бронязы а отсутствие морали еще компенсируется тем что скелетов фиг ты прокачаешь - ибо дохнутНавык защиты хорошо вписывается с то, что скелетам чихать на стрелы
Сообщение отредактировал Slimak81: 06 июня 2010 - 18:31
#210
Отправлено 07 июня 2010 - 21:45
Сообщение отредактировал Slimak81: 07 июня 2010 - 22:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II