Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#201 Slimak81

Slimak81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 05.июн.10
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2010 - 16:06

За баланс

ну цену можно легко скомпенсировать увеличением содержания элиты 
  • 0

#202 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 июня 2010 - 16:24

Slimak81,
А как компенсировать замороженную мораль скелетов?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#203 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 06 июня 2010 - 16:29

пжлуйста раскрасте мародеров и войнов хаоса под цвет фракций , ну не серьезно когда они у всех точь в точь одинаковые - не поймешь где свои где чужие .

Не стоит их раскрашивать - аляписто смотрится. ИМХО.А то, что в схватке двух армий мародёров ОЧЕНЬ трудно определить где кто, есть своя изюминка - северяне банально режут друг друга, как и положено варварам))) Советую чаще ставить паузу и использовать подсветку войск. Ну или поставить минимод который их перекрашивает
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#204 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 июня 2010 - 16:36

Slimak81, А как компенсировать замороженную мораль скелетов?

Можно понизить атаку и вообще убрать навык защиты, мертвякам он не к чему. ИМХО
  • 0

#205 Slimak81

Slimak81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 05.июн.10
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2010 - 16:46

Не стоит их раскрашивать - аляписто смотрится. ИМХО.А то, что в схватке двух армий мародёров ОЧЕНЬ трудно определить где кто, есть своя изюминка - северяне банально режут друг друга, как и положено варварам))) Советую чаще ставить паузу и использовать подсветку войск. Ну или поставить минимод который их перекрашивает

очень здорово смотрится , и самое главное видна принадлежность к своему богу и фракции и визуиально приятнее и для игрока понятнее + хоть какая-то индивидуальность - а это  большой психологический плюс минимод не работает с 1.34 , подсветка войск тоже почему-то не фурычит .вот к примеру я из-за унитарности рядовых войск хаоса тут же переключился на скелетов из принципа - такое пестрое вот только у меня , хотя изначально планировал хаоситами

Можно понизить атаку и вообще убрать навык защиты, мертвякам он не к чему. ИМХО

атаку не надо  оружие у них не хуже других, чардж и изначальную броню до нуляно фишка такая : скелетов должно быть дофига , чтобы смертных конкретно изматывал бой с ними .Типа пока изрубишь кости устанешь так что мечь из рук валится ) 
  • 0

#206 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 06 июня 2010 - 17:51

Morozz, на мой взгляд, атака у скелетов нормальная, а навык защиты пригодиться(по беку, их НЕЛЬЗЯ сломить в ближнем бою). Можно, правда, сделать их чуть побольше в количестве. Вообще войска очень стойкие. По беку море из зомби и скелетов очень трудно чем то пронять, хотя это не основная сила мёртвых( колесницы, катафалки, труповозки разрывают строй, оборотни, зомби-волки, упыри навязывают ближний бой, баньши, призраки и духи курганов(с косой) сеют неотвратимую смерть(ибо бестелестные и смертоносные), нетопыри, крылатые кошмары и драколичи атакуют с воздуха и сеют ужас). Так что крепкие марионетки нужны Силвании для прикрытия будущих монстров.Да, кстати Magnus, а нельзя сделать так, что бы замороженная мораль, оттаивала в случае смерти генерала или колдуна? По беку нежить в этом случае проходит мораль на лидерство.P.S. Я надеюсь что в будущем зомби будут более худыми. А то сейчас их как будто вывели из салона рит. услуг, набили опилками, накрасили и в бой!)

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 06 июня 2010 - 17:59

  • 0

#207 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 06 июня 2010 - 18:01

Заморожена мораль прописывается отряду индивидуально, поэтому можно только если поставить им максимальную мораль, но тогда они могут убегать и до смерти генерала.

(по беку, их НЕЛЬЗЯ сломить в ближнем бою).

При чём тут навык защиты? Имеется ввиду, что нельзя заставить отступать, они же мертвяки и не чувствуют боли поэтому с чего им защищаться? Атаку можно чуть понизить, тогда можно увеличить в количестве, иначе баланс страдает.
  • 0

#208 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 июня 2010 - 18:23

Навык защиты хорошо вписывается с то, что скелетам чихать на стрелы
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#209 Slimak81

Slimak81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 05.июн.10
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2010 - 18:29

даже при количестве 180 скелетов - скелетов-копейшиков их рвут регулярные мечники и копейщики империи , орки и хаоситы только чарджем 1/4 просто сносят . Так что  им имхо даже и занижать ничего не надо, просто тупо увеличить и снизить содержание до минимума. в осаде лоу лвл нежить несет просто катастрафические потери   

Навык защиты хорошо вписывается с то, что скелетам чихать на стрелы

навык защиты от стрел не работает , только  щит и сама бронязы а отсутствие морали еще компенсируется тем что скелетов фиг ты прокачаешь - ибо дохнут

Сообщение отредактировал Slimak81: 06 июня 2010 - 18:31

  • 0

#210 Slimak81

Slimak81

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 05.июн.10
Слава: 0

Отправлено 07 июня 2010 - 21:45

можно ли в патче сократить максимальное кол-во агентов *убийц и проч* ? это же легко технически .  Генералы дохнут просто пачками , особенно вампирские все без звездочеки еще один важный аспект тем кто занимается балансом .Вы в курсе что из-за анимации алебарда в MTW = убер оружие /Ставя на алебарду параметр ap вы этот убер еще возводите в степень,посему юнит к примеру - могильный страж с алеб = универсальный терминатор, который убьет любую пехоту и конницу и демонов в том числе. поэтому алебардистов нужно каждого тестить в отдельность и подгонять их параметры исходя из боевой эффективности.

Сообщение отредактировал Slimak81: 07 июня 2010 - 22:24

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II