Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#221 Франц де Гир

Франц де Гир

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Мельин
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 17:48

предлагаю юзать юнитов из такой гульни как Кароль Ортур. Текстуры там  качественные, мадели красивые, прост заглядение, а управление Ж.
  • 0
 Пора наконец признать, что вся история человечества, это история затянувшегося самоубийства, живой материи, которую космическая случайность наделила способностью мыслить, и которая не знала, что делать с этой случайной роковой способностью. И не нашла ей лучшего применения, как создание наиболее эффективных способов тотального самоубийства. 

#222 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 июня 2010 - 17:54

Франц де Гир, ты конечно хорошо предложил. Вот только даже более удачных юнитов из Марки Хаоса (Варбосс и Ко) пока не могут вставить. Надо работать над ними, а пока некому...
  • 0

#223 Франц де Гир

Франц де Гир

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Мельин
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 18:52

А как ваабще весь этот процес происходит где моно научится
  • 0
 Пора наконец признать, что вся история человечества, это история затянувшегося самоубийства, живой материи, которую космическая случайность наделила способностью мыслить, и которая не знала, что делать с этой случайной роковой способностью. И не нашла ей лучшего применения, как создание наиболее эффективных способов тотального самоубийства. 

#224 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 июня 2010 - 19:52

Франц де Гир, есть гильдия. Сдай туда экзамены и можешь работать!http://totalwar.fun/...hp?showforum=43

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 14 июня 2010 - 21:46

  • 0

#225 Франц де Гир

Франц де Гир

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Мельин
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 июня 2010 - 23:25

Сессию сдать и начать обучение :icon_team:
  • 0
 Пора наконец признать, что вся история человечества, это история затянувшегося самоубийства, живой материи, которую космическая случайность наделила способностью мыслить, и которая не знала, что делать с этой случайной роковой способностью. И не нашла ей лучшего применения, как создание наиболее эффективных способов тотального самоубийства. 

#226 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2010 - 10:49

Я бы хотел предложить вот что:что, если сделать простых орков воинов, более дешевыми и чтобы в городах их можно было бы нанимать в больших количествах. Но, каждый ход в отряде орков воинов бы умирало 5-10 воинов, из-за поединков, драк и т.д. Это же орки. :)Было бы не плохо. 
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.

#227 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 июня 2010 - 11:47

невозможно это сделать.
  • 0
call of warhammer team

#228 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 июня 2010 - 12:35

hick

Раз ты занимаешься картой. Можно сделать талабхейму так чтобы вокруг города полностью были горы (кратер) и единственным входом стояла каменная крепость, а не деревянный форт? И пройти в город можно было только если пройдёшь эту крепость.

Сообщение отредактировал Morozz: 19 июня 2010 - 12:35

  • 0

#229 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 июня 2010 - 12:41

ну я могу горы подрисовать и форт вставить, но оправдано ли это будет?
  • 0
call of warhammer team

#230 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 июня 2010 - 13:36

Ну в марке хаоса (книжке) описывается, что город окружён со всех сторон кратером, а вход в долину преграждает крепость ворота. Что то похоже как у гномов. Тока там тактике нужен каменный форт, а не деревянное убожество, желательно с пушками.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II