Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#551 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 24 сентября 2010 - 14:04

Народ, предлагаю понизить религиозные требования для найма штатных войск (ну хотя бы до 30-40%). Я понимаю, что должно быть хардкорно и обоими руками за, но если в столице Аверланда на седьмом ходу не могу нанять мечников/алебардщиков/копейщиков (видимо из-за того, что орки рядом потоптались), это явно перегнули. Тем более что в облости 4 попа стоит. Для рыцарей, прочей элиты согласен, но требование 70 % для штатных войск...
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#552 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 24 сентября 2010 - 14:06

Народ, предлагаю понизить религиозные требования для найма штатных войск (ну хотя бы до 30-40%). Я понимаю, что должно быть хардкорно и обоими руками за, но если в столице Аверланда на седьмом ходу не могу нанять мечников/алебардщиков/копейщиков (видимо из-за того, что орки рядом потоптались), это явно перегнули. Тем более что в облости 4 попа стоит. Для рыцарей, прочей элиты согласен, но требование 70 % для штатных войск...

требование уберем совсем
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#553 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 24 сентября 2010 - 14:10

требование уберем совсем

Совсем, думаю, не надо, все же не будут какие нибудь северяне сразу же радостно вербоваться в армию, но понизить надо процентов до 25.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#554 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 25 сентября 2010 - 14:58

Предлагаю поставить ход мятежников первым после хода игрока, чтобы исключить читерство с захватом нейтральных городов (если можно переставить).
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#555 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 сентября 2010 - 15:11

Предлагаю поставить ход мятежников первым после хода игрока, чтобы исключить читерство с захватом нейтральных городов (если можно переставить).

о чем ты?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#556 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 25 сентября 2010 - 18:03

О том, что можно ко всем нейтральным городам направить по одному отряду. Они конечно не возьмут города и в ход мятежников их отгонят от города, но пока идёт осада, другие фракции не могут захватить эти города. А так как ход мятежников (на котором отряд читера прогоняют) последний, то на момент хода других фракций осада ещё идёт. А на следующий ход снова направляешь тот же отряд осаждать тот же город и так до тех пор, пока не прийдёт нормальная армия игрока и не захватит его. Раз уж собрались побороть читерство на програмном уровне, то этот чит тоже вам на заметку.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#557 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 сентября 2010 - 18:10

первый раз о таком слышу, и конечно править мы такое не будем даже пытаться

Сообщение отредактировал Isilendil: 25 сентября 2010 - 22:06

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#558 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 25 сентября 2010 - 22:30

О том, что можно ко всем нейтральным городам направить по одному отряду.

Я с таким читерством проще борюсь. Я так не делаю.
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#559 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 27 сентября 2010 - 14:10

+1, Айболит! :lol: Предложение использовать на эльфийских землях вот такую травку: http://foto.totalwar...A_4C5DBA30.html из мода SS в. 6.4
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#560 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 27 сентября 2010 - 22:29

Играю за Рейкланд, преобразовал Замок Рейхсгвардии в твердыню, пропали слоты для найма войск. Почитал описание твердыни - так и есть, забыли прописать слоты для найма войск. Потом преобразовал твердыню в цитадель - там есть 5 слотов. Не проверял на других крепостях, но по идее они же одинаковые. Надо бы пофиксить.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II