Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 576

#561 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 27 сентября 2010 - 23:57

Играю за Рейкланд, преобразовал Замок Рейхсгвардии в твердыню, пропали слоты для найма войск. Почитал описание твердыни - так и есть, забыли прописать слоты для найма войск. Потом преобразовал твердыню в цитадель - там есть 5 слотов. Не проверял на других крепостях, но по идее они же одинаковые. Надо бы пофиксить.

Выложи фикс плиз..
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#562 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 28 сентября 2010 - 16:16

Насчёт скрипта атаки дручиев на Мариенбург. Я занял Рейкландом Мариенбург, на следующий ход набижало 4000 дручиев, под стеной полягло 1000, тараны они просрали и я выиграл битву. Но оставшиеся 3000 просто сдохли, потому что некуда было бежать. Предлягаю по скрипту поставить у берегов Мариенбурга два флота, чтоб в случае поражения дручня туда сбежала, а то как-то неправильно.

Выложи фикс плиз..

Дык вот же он http://totalwar.fun/...t...st&id=26146
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#563 daniel211288

daniel211288

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Омск
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 43

Отправлено 29 сентября 2010 - 14:16

Я предлагаю внести в релиз пауков,наездников и простых гигантских,так как модель,текстуры и анимация уже готовы(если я не ошибаюсь).А там уже после релиза если будет время и желание можно будет поработать над их полным соответствием минькам. :)

Сообщение отредактировал daniel211288: 29 сентября 2010 - 14:16

  • 0

#564 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 сентября 2010 - 14:21

имхо пока ониполуфабрикат, не стоит. хотя уверен ртиф может их доработать
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#565 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 29 сентября 2010 - 15:03

Пара моих ИМХОв насчёт заданий из темы "Передаю дела":1. Зачем убирать Три башни и Странные башни? Я когда играл за Рейкланд, то захватил их и они стали оплотом сдерживания Гримгора, Аверланд к тому времени вообще в ересь впал. Так что толку от них не так уж мало, и не только Аверданд может его извлечь. А Три Башни вообще историческое место по беку. Предлагаю это всё оставить.2. Насчёт пушек в башнях, то вопервых это беково, во вторых это чуть ли не единственное средство от орд Архаона. Убирать не нужно, разве что снизить скорость стрельбы, как писалось.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#566 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 29 сентября 2010 - 15:05

Их надо убрать у всех эльфийских рас (а то какие у эльфов пушки в башнях?)
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#567 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 29 сентября 2010 - 15:10

в принципе, я так же считаю, что убирать эти два города не стоит. на крайняк можно усилить ребельные войска в них - стек в городе крутой и стек под городом такой жес башнями я соглашусь, слишком они облегчают жизнь игроку
  • 0
call of warhammer team

#568 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 29 сентября 2010 - 15:22

Народ, а то что у убийцы при полной прокачке скила вероятность убийства не поднимается выше 50%, это так задумано? Убийцы стали абсолютно бесполезны, по крайней мере я так и не смог извлечь из них толк. А торгашей тоже разорение не выше 50%, хотя от них толку всяко больше.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#569 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 29 сентября 2010 - 15:26

потому что раньше убийцами можно было нацию истребить ,поэтому порезали их.
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#570 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 сентября 2010 - 15:59

в принципе, я так же считаю, что убирать эти два города не стоит. на крайняк можно усилить ребельные войска в них - стек в городе крутой и стек под городом такой же

для теста - я за 2 хода аверланом захватил еще 4 города к своим 4м, причем на автобое... интерес играть за авер стремится к нулюеще не странно ли что в башне живет 20 тыс человек? и в башне куча всяких строений.... я ничего имею против крепостей или там руин эльф города, но это странно... и с точки зрения авера плохо но это чисто мое имхо, теперь решает Хик,
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II