Юниты в Рим:ТВ
#31
Отправлено 20 июля 2007 - 23:54
#32
Отправлено 21 июля 2007 - 01:21
Черещур большой бонус против кавы, нужно менять баланс несколько "по имнному".
Что бы сделать пехоту более сильной против кавы, то лутше добавть +к защите от щита, и небольшой плюс к ефективности против кавы. Так пехота будет по прежнему сильной с фланга, но уязвимой с тыла.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#33
Отправлено 21 июля 2007 - 02:25
Сообщение отредактировал nmmm: 21 июля 2007 - 02:33
#34
Отправлено 31 июля 2007 - 11:36
Насчет войнов ближнего боя для греков, вот скрин баталии... если что могу выложить мод.что это должен быть за юнит у греков? чтоб историю смльно не мять
да, и стоить он должен столько же сколько и моя фаланга, или меньше, и наниматься в каждом среднем полисе
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/154211.JPG');}" />
Эти 2 вида греческой пехоты как римские лигеонеры, перед атакой кидают копья.
Думаю это и есть ответ на твой вопрос
а также если каму то наскучел скудный выбор видов войск у греков
то предлагаю следующее, я взял скины фаланг и впихнул в RTW получилось красиво
П.С. среди них есть и один отряд греческой кавалерии
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Князь Белояр: 31 июля 2007 - 11:43
#35
Отправлено 25 сентября 2007 - 20:56
#36
Отправлено 28 марта 2008 - 23:40
#37
Отправлено 29 марта 2008 - 00:33
Сложно сказать...... при первичном контакте конечно каве достанеться на орехи (точнее лошадям, ноги порубит) но если колесницы завязнут в массе людей и лошадей - им трындец.если рассмотреть стычки колесниц серпоносных и кавалерии средней на равнине, какой будет результат?
#38
Отправлено 29 марта 2008 - 20:56
Если конных лучников и колесниц - то получат скорее всего колесницы, так как потеря даже одной лошади будет означать потерю коленицы.
Если нестрелковая кавалерия-коленицы - то скорее всего никак, обычная кавалерия вряд-ли бы стала атаковать колесницы.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#39
Отправлено 03 апреля 2008 - 12:39
#40
Отправлено 03 апреля 2008 - 12:54
Брать инициативу и первым атаковать. В идеале еще в тыл по морю армию отправить - пограбить столицу.А кто-то играл Селевкидами на максе? Как Египту вломить?
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II