Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты в Рим:ТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#31 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 20 июля 2007 - 23:54

а ни кто не знает, чем можна заменить кавалерию для удара в тыл у греков?может была у них пехота ближнего боя? ато греч кавой триариям бить в зад опасно.
Добавленно - [mergetime]1184961258[/mergetime]
я добавил грекам карфагенскую кавалелию с длинными щитами, но триариям сделал бонус против кавы +15 не убивают они триариев в зад
  • 0

#32 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 июля 2007 - 01:21

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> nmmm
Черещур большой бонус против кавы, нужно менять баланс несколько "по имнному".
Что бы сделать пехоту более сильной против кавы, то лутше добавть +к защите от щита, и небольшой плюс к ефективности против кавы. Так пехота будет по прежнему сильной с фланга, но уязвимой с тыла.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#33 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 21 июля 2007 - 02:25

ну у триариев же копьё огроменное(я б с таким наверняка сбил бы всадника), к тому же это не фаланга, развернуться можно без проблем во все стороны. да и в зад их вырезает средняя кавалерия,тяж кава и особенно катафрактарии просто сносят влоб, кстати спартанцем так и сделал, дав им супер бронированный щит(от лобовой атаки стрел). Думаю +10 бонус подойдет им и щит +6-7(но тогда и лучники их будут слабее влоб котцать, будет ли это правильно?)ситуация такая: у меня один отрят бронефаланги, и отряд пехоты х(не фаланга, достаточно быстрый отряд), у пртивника--фаланга и отряд тяж кавалерии, Получается так, что фаланги встречаются, а кавалерия стоит за спиной своей фаланги на расстоянии, отряд х должен быстро оказатся в тылу вражеской фаланги между этой фалангой и враж кавой и вдарить в тыл фалангу, Пока враж фалангиты развернуться, ее будет сильно убивать моя фаланга, тем временем враж кава будет бить отряду х в тыл, но отряд х должен успеть развернуться, выдерживая атаку враж фаланги себе в спину, разгромить враж тяж каву, потом успеть отойти от враж фаланги, и когда та повернется обратно к моей фаланге, вдарить ее в тыл и тем самым завершить битвучто это должен быть за юнит у греков? чтоб историю смльно не мятьда, и стоить он должен столько же сколько и моя фаланга, или меньше, и наниматься в каждом среднем полисе

Сообщение отредактировал nmmm: 21 июля 2007 - 02:33

  • 0

#34 Князь Белояр

Князь Белояр

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 0

Отправлено 31 июля 2007 - 11:36

что это должен быть за юнит у греков? чтоб историю смльно не мять

да, и стоить он должен столько же сколько и моя фаланга, или меньше, и наниматься в каждом среднем полисе

Насчет войнов ближнего боя для греков, вот скрин баталии... если что могу выложить мод.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/154211.JPG');}" />

Эти 2 вида греческой пехоты как римские лигеонеры, перед атакой кидают копья.

Думаю это и есть ответ на твой вопрос :D

Добавленно - [mergetime]1185867387[/mergetime]

а также если каму то наскучел скудный выбор видов войск у греков :D
то предлагаю следующее, я взял скины фаланг и впихнул в RTW получилось красиво :D
П.С. среди них есть и один отряд греческой кавалерии

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Князь Белояр: 31 июля 2007 - 11:43

  • 0

#35 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 25 сентября 2007 - 20:56

Князь Белояр, а у тебя нет отдельно юнита с головой быка на черном фоне(или что там) на щите, который метает перед атакой, и тяжелуй конницы с дротиками?первый из этих юнитов подойдет для штурма городских стен. А проблему с прикрытием фаланг я решил подредактировав рояль пикменс македонцев, последних македонских копейщиков, убрал им фалангу, сделал 80, а не 120 и сделал их покруче, получился замечательный юнит, только с переходом на мечи вылетает в винду.Вопщем с добавлением грекам тяж ударной кавы(чуть хуже македонской), поднятием доспехов у легкой греч кавы до 5, внедрением двух твоих новых юнитов, добавлением королевских терем, слонов--а это все исторично, ну и модифицированных рояль пикменс, подучится очень сбаллансированная армия.
  • 0

#36 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 28 марта 2008 - 23:40

колесницы против кавалериивот вопрос, как это на самом деле могло быть? как вобще и с какими результатами в реале должны были кончатся стычки колесниц и кавалерии? Насколько эффективны колесницы в лесистой местности? если рассмотреть стычки колесниц серпоносных и кавалерии средней на равнине, какой будет результат?
  • 0

#37 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 марта 2008 - 00:33

если рассмотреть стычки колесниц серпоносных и кавалерии средней на равнине, какой будет результат?

Сложно сказать...... при первичном контакте конечно каве достанеться на орехи (точнее лошадям, ноги порубит) но если колесницы завязнут в массе людей и лошадей - им трындец.
  • 0

#38 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 марта 2008 - 20:56

Изображение nmmm
Если конных лучников и колесниц - то получат скорее всего колесницы, так как потеря даже одной лошади будет означать потерю коленицы.

Если нестрелковая кавалерия-коленицы - то скорее всего никак, обычная кавалерия вряд-ли бы стала атаковать колесницы.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#39 RaymonD

RaymonD

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:Каменец-Подольский
Регистрация: 30.мар.08
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2008 - 12:39

Я не решился бы использовать кавалерию проти колесниц.А кто-то играл Селевкидами на максе? Как Египту вломить?
  • 0
"Есть вещи на порядок выше" - Каста

#40 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 03 апреля 2008 - 12:54

Изображение RaymonD

А кто-то играл Селевкидами на максе? Как Египту вломить?

Брать инициативу и первым атаковать. В идеале еще в тыл по морю армию отправить - пограбить столицу. :)
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II