их лучше не использовать если есть выбор из альтернативных видов войск.Здравствуйте уважаемые господа!
У меня возник вопрос по поводу правильного использования юнитов, вооруженных дротиками (пельтасты). Стоит ли их использовать после появления лучников? Ведь запас дротиков у них ограничен. Стреляют недалеко. Слышал, что метаемые ими дротики игнорируют броню…Правда ли это?
Юниты в Рим:ТВ
#51
Отправлено 26 сентября 2009 - 13:25
#52
Отправлено 30 сентября 2009 - 22:53
Эх, помню тоже берсеркерами лупил всех подряд. Правда за Германию так и не поиграл, а вот в битве порубиться любил, так что и не знаю как они себя повели бы в компаниинемнога подредактировав параметры получил из берсекеров сауронов
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space
#53
Отправлено 01 октября 2009 - 20:05
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#54
Отправлено 03 октября 2009 - 19:10
Прошел компанию за германцев используя только берсерков. Правда играл за них до патча (3 хп когда было). Стек берсерков выносил любую армию.Я играл германцами. Так берсеркерами тож нужно грамотно распоряжаться, просто кликнуть в атаку не всегда проканывает. Их могут издали стрелами и дротиками забросать, и они начинают драпать. Идеально берсеркеров в засаде оставлять. У меня был случай - сражение с галлами 1 к 4, в ихнюю пользу. Поставил армию в угол карты, а отряд берсеркеров залег в леске. Галлы пошли на встречу мне, аккурат мимо засады, когда прошли ее - атаковал берсеркерами в спину. Они по-очереди разколбасили в ноль три вражеских отряда, а остальные галлы после этого, сразу же начинали драпать, стоило им только вступить в соприкосновение с разбушевавшимися германцами. В итоге картина - бежит стадо галлов (~ 1800-2000 рыл), а за ними гонится четверо оставшихся в живых берсеркера. Остальная армия так и простояла в углу, не пошевелившись (кавалерии не было, чтобы в погоню пустить).
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#55
Отправлено 03 октября 2009 - 22:34
#56
Отправлено 03 октября 2009 - 22:42
Да их там 3-4 отряда от силы Какие могут быть проблемы? Насколько я помню единственная проблема - так это дотопать до гипербореи, т.к. там болота и армия очень медленно передвигается .Приветствую вас, великие полководцы! Мне нужна ваша помощь!Я очень люблю играть за Брутов, и всегда начинаю с захвата Балконского полуострова (вплоть до Скифии), но постояно сталкиваюсь с одной проблемой. В самом северном городе (не помню названия) обитают амазонки, и я никак не могу их победить (получилось только раз, когда я их осаждал сразу четырьмя армиями)! Подскажите мне стабильный способ расправы с ними!
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#57
Отправлено 04 октября 2009 - 13:19
#58
Отправлено 04 октября 2009 - 15:48
не знаю как у тебя, но у меня их там дохрена. где-то 5 отрядов города и огромная армия в окрестностяххочу добавить что эти амазонки на колесницах и коницу они збегаютДа их там 3-4 отряда от силы Какие могут быть проблемы? Насколько я помню единственная проблема - так это дотопать до гипербореи, т.к. там болота и армия очень медленно передвигается .
#59
Отправлено 05 октября 2009 - 13:18
#60
Отправлено 05 октября 2009 - 15:20
спасибо за совет, я обычно до них добераюсь за 20 ходов. а наемная кавалерия подойдет?Scap, бери конницу которая лучники или метатели пельтастов. Что бы амазонок меньше было - постарайся туда прибыть как можно раньше, тогда они не успеют размножиться.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II