Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Юниты в Рим:ТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#51 Legat

Legat

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Большие Васюки
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 5

Отправлено 26 сентября 2009 - 13:25

Здравствуйте уважаемые господа!

У меня возник вопрос по поводу правильного использования юнитов, вооруженных дротиками (пельтасты). Стоит ли их использовать после появления лучников? Ведь запас дротиков у них ограничен. Стреляют недалеко. Слышал, что метаемые ими дротики игнорируют броню…Правда ли это?

их лучше не использовать если есть выбор из альтернативных видов войск.
  • 0

#52 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 30 сентября 2009 - 22:53

:) немнога подредактировав параметры получил из берсекеров сауронов

Эх, помню тоже берсеркерами лупил всех подряд. Правда за Германию так и не поиграл, а вот в битве порубиться любил, так что и не знаю как они себя повели бы в компании :rolleyes:
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#53 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 01 октября 2009 - 20:05

Я играл германцами. Так берсеркерами тож нужно грамотно распоряжаться, просто кликнуть в атаку не всегда проканывает. Их могут издали стрелами и дротиками забросать, и они начинают драпать. Идеально берсеркеров в засаде оставлять. У меня был случай - сражение с галлами 1 к 4, в ихнюю пользу. Поставил армию в угол карты, а отряд берсеркеров залег в леске. Галлы пошли на встречу мне, аккурат мимо засады, когда прошли ее - атаковал берсеркерами в спину. Они по-очереди разколбасили в ноль три вражеских отряда, а остальные галлы после этого, сразу же начинали драпать, стоило им только вступить в соприкосновение с разбушевавшимися германцами. В итоге картина - бежит стадо галлов (~ 1800-2000 рыл), а за ними гонится четверо оставшихся в живых берсеркера. Остальная армия так и простояла в углу, не пошевелившись (кавалерии не было, чтобы в погоню пустить).
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#54 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 03 октября 2009 - 19:10

Я играл германцами. Так берсеркерами тож нужно грамотно распоряжаться, просто кликнуть в атаку не всегда проканывает. Их могут издали стрелами и дротиками забросать, и они начинают драпать. Идеально берсеркеров в засаде оставлять. У меня был случай - сражение с галлами 1 к 4, в ихнюю пользу. Поставил армию в угол карты, а отряд берсеркеров залег в леске. Галлы пошли на встречу мне, аккурат мимо засады, когда прошли ее - атаковал берсеркерами в спину. Они по-очереди разколбасили в ноль три вражеских отряда, а остальные галлы после этого, сразу же начинали драпать, стоило им только вступить в соприкосновение с разбушевавшимися германцами. В итоге картина - бежит стадо галлов (~ 1800-2000 рыл), а за ними гонится четверо оставшихся в живых берсеркера. Остальная армия так и простояла в углу, не пошевелившись (кавалерии не было, чтобы в погоню пустить).

Прошел компанию за германцев используя только берсерков. Правда играл за них до патча (3 хп когда было). Стек берсерков выносил любую армию.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#55 Scap

Scap

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.авг.09
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2009 - 22:34

Приветствую вас, великие полководцы! Мне нужна ваша помощь!Я очень люблю играть за Брутов, и всегда начинаю с захвата Балконского полуострова (вплоть до Скифии), но постояно сталкиваюсь с одной проблемой. В самом северном городе (не помню названия) обитают амазонки, и я никак не могу их победить (получилось только раз, когда я их осаждал сразу четырьмя армиями)! Подскажите мне стабильный способ расправы с ними!
  • 0

#56 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 03 октября 2009 - 22:42

Приветствую вас, великие полководцы! Мне нужна ваша помощь!Я очень люблю играть за Брутов, и всегда начинаю с захвата Балконского полуострова (вплоть до Скифии), но постояно сталкиваюсь с одной проблемой. В самом северном городе (не помню названия) обитают амазонки, и я никак не могу их победить (получилось только раз, когда я их осаждал сразу четырьмя армиями)! Подскажите мне стабильный способ расправы с ними!

Да их там 3-4 отряда от силы :wacko: Какие могут быть проблемы? Насколько я помню единственная проблема - так это дотопать до гипербореи, т.к. там болота и армия очень медленно передвигается :D .
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#57 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 04 октября 2009 - 13:19

Чисто кавалерийскую армию надо туда засылать и бить во фланг всеми сразу... вроде так.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#58 Scap

Scap

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.авг.09
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2009 - 15:48

Да их там 3-4 отряда от силы :wacko: Какие могут быть проблемы? Насколько я помню единственная проблема - так это дотопать до гипербореи, т.к. там болота и армия очень медленно передвигается :D .

не знаю как у тебя, но у меня их там дохрена. где-то 5 отрядов города и огромная армия в окрестностяххочу добавить что эти амазонки на колесницах и коницу они збегают
  • 0

#59 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 октября 2009 - 13:18

Scap, бери конницу которая лучники или метатели пельтастов. Что бы амазонок меньше было - постарайся туда прибыть как можно раньше, тогда они не успеют размножиться.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#60 Scap

Scap

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
Регистрация: 21.авг.09
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2009 - 15:20

Scap, бери конницу которая лучники или метатели пельтастов. Что бы амазонок меньше было - постарайся туда прибыть как можно раньше, тогда они не успеют размножиться.

спасибо за совет, я обычно до них добераюсь за 20 ходов. а наемная кавалерия подойдет?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II