
По идее в кампании игре за селевком Египет должен быть задавлен до того как будет нанята первая колесница с лучниками

Отправлено 03 апреля 2008 - 20:25
Отправлено 07 апреля 2008 - 15:31
Отправлено 07 апреля 2008 - 16:32
Отправлено 07 апреля 2008 - 19:25
ну слониками можно, можно если генеральской конницы достаточно вломить одной волной, врятли колесницы устоята сколько процентов должна терять средняя или тяжелпя кавалерия при атаке фаланги в тыл в реале?у меня около 15 % теряет при удареСкажите, как бороться с колесницами.
Отправлено 07 апреля 2008 - 21:34
А ещё фаланга любит побегать с белым флагом от одного вида колесницЛюбая фаланга легко их выносит. надо только заманить на неё.
Отправлено 18 апреля 2008 - 04:44
Сообщение отредактировал nmmm: 18 апреля 2008 - 04:53
Отправлено 13 сентября 2008 - 13:25
Отправлено 23 сентября 2009 - 16:17
Отправлено 24 сентября 2009 - 01:30
ПриветствуюЗдравствуйте уважаемые господа!
У меня возник вопрос по поводу правильного использования юнитов, вооруженных дротиками (пельтасты). Стоит ли их использовать после появления лучников? Ведь запас дротиков у них ограничен. Стреляют недалеко. Слышал, что метаемые ими дротики игнорируют броню…Правда ли это?![]()
Дротики вроде имеют бонус против брони.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Отправлено 24 сентября 2009 - 21:39
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II