Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тилия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 336

#251 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 10 октября 2010 - 17:44

да меш к скелету не привязана как я и писал))) Как в Милке сразу посотреть (Без экспорта в игру) есть ли скининг или нет??? Хочу потестить разные методы привязки скина в МАЙке

Сообщение отредактировал alex666-2: 10 октября 2010 - 17:50

  • 0

#252 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 10 октября 2010 - 17:50

Ну поэтому и вылетает)))Надо, чтобы кто-нить привязал и всё заработает.Там ещё надо модели сделать расчленёнку перед привязокой, тут точко спец нужен.

Как в Милке сразу посотреть (Без экспорта в игру) есть ли скининг или нет??? Хочу потестить разные методы привязки скина в МАЙке

Хз.Я думал у тебя проблема с пропиской юнита в игру.Лучше Исилендиля или Шреддера спросить.Так, что жди что спецы скажут, или туторы посмотри.

Сообщение отредактировал Morozz: 10 октября 2010 - 17:57

  • 0

#253 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 октября 2010 - 21:14

alex666-2
хм... в моем туторе вроде расписано поэтапно и просто... не ну правда - все очень просто.

Но майя и 3ДМмакс - только для моделлинга и развертки - скиннинг однозначно делать в Милке надо - но он там простой и понятный.
Из Майи конверть в ОБЖ и согласно тутору действуй.

ок давай так - я приведу эту модель в законченный вид и скину тебе - посмотришь на примере так сказать то что описано в туторе)))

вот лови http://foto.totalwar...EDDER/model.rar
там файл милки и мэшки и текстурез - это можно в игре посмотреть


значит там файл милки - я там
1. прописал комментарии частям
2. быстренько привязал

НО! Модель не подходин к скилету. Я же тебе давал образец - суставы должны совпадать с местами сгибания на руках и ногах, ноги вообще должны быть длиннее.

Т.е. модели надо подогнать под скилет и уже тогда нормально скиннить.
  • 0

#254 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 10 октября 2010 - 23:25

alex666-2
хм... в моем туторе вроде расписано поэтапно и просто... не ну правда - все очень просто.

Но майя и 3ДМмакс - только для моделлинга и развертки - скиннинг однозначно делать в Милке надо - но он там простой и понятный.
Из Майи конверть в ОБЖ и согласно тутору действуй.

ок давай так - я приведу эту модель в законченный вид и скину тебе - посмотришь на примере так сказать то что описано в туторе)))

вот лови http://foto.totalwar...EDDER/model.rar
там файл милки и мэшки и текстурез - это можно в игре посмотреть


значит там файл милки - я там
1. прописал комментарии частям
2. быстренько привязал

НО! Модель не подходин к скилету. Я же тебе давал образец - суставы должны совпадать с местами сгибания на руках и ногах, ноги вообще должны быть длиннее.

Т.е. модели надо подогнать под скилет и уже тогда нормально скиннить.

А сам скелет двигать можно или нет???
  • 0

#255 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 октября 2010 - 23:32

alex666-2,
зачем его двигать? Смысла нет, анимация ведь )))
  • 0

#256 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 10 октября 2010 - 23:54

alex666-2,
зачем его двигать? Смысла нет, анимация ведь )))

Ну пропорции у моделей разные могут быть.
Вот примет. На работе я сейчас делаю всяких гадов. Сделал первого ,заанимировал его.
Потом сделал второго сделал ему такоё же скелет с такой же иерархией и именами костей, только пропорции другие. анимации для всех одни в движке всё крутится. Сдесь так же должнг быть.

Хочу попробывать в майку грузануть стандартный скелет подвигать кости чуть ,что бы лучше в пропорции встало. А потом уже всё это хозяйство грузить в милку и там скинить.

Да а в присланом тобой файле в коментариях к обектам в Милке всё на русском. Это нормально???))))
  • 0

#257 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 октября 2010 - 01:15

alex666-2,
анимация имеет свои пропорции. Т.е. двигать скелет не имеет смысла - все равно в игре будет в тех пропорциях на которой делалась анима. Не мучайся - бери тот скелет что я тебе скинул и подгоняй под нее модель. Это оптимально.

Да а в присланом тобой файле в коментариях к обектам в Милке всё на русском. Это нормально???))))

Если бы ты прочитал мой тутор))) то знал бы что по русски или по английски - неважно.

и вообще пожелание - это Вархаммер))) тут можно несколько гротескизировть комплекцию человека - мышцев побольше)))
  • 0

#258 rtyffg

rtyffg

    Козак

  • Сердюк
  • 388 сообщений
  • Откуда:г. Омск
  • Награды:
Регистрация: 26.дек.09
Слава: 101

Отправлено 11 октября 2010 - 04:28

Хочу попробывать в майку грузануть стандартный скелет подвигать кости чуть ,что бы лучше в пропорции встало. А потом уже всё это хозяйство грузить в милку и там скинить.

анимация имеет свои пропорции. Т.е. двигать скелет не имеет смысла - все равно в игре будет в тех пропорциях на которой делалась анима. Не мучайся - бери тот скелет что я тебе скинул и подгоняй под нее модель. Это оптимально.

Так вроде же для большинства костей в cas только повороты записываются, а исходная расстановка костей именно в скелете (который делается из базпоза), так, что одинаковые анимы на разных скелетах должны выглядеть по- разному? (Пишу только про "внутрений"/запакованый формат cas)
  • 0

#259 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 октября 2010 - 11:53

блиииннн((( главное то забыл((((как написано в туторе - линии развертки должны быть разорваны на сетке - иначе при конвертации в МЭШ они сшиваются и развертка летит ко всем чертям.
  • 0

#260 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 12 октября 2010 - 10:24

линии развертки должны быть разорваны на сетке

Посмотрю тутор. Я до 26 в авральном режиме на работе так ,что врядли что нибуть рожу до окончания этой даты((( Посмотрел тутор.... Так и непонял о чём ты))) ''линии развертки должны быть разорваны на сетке"

Сообщение отредактировал alex666-2: 12 октября 2010 - 17:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II