Сообщение отредактировал alex666-2: 10 октября 2010 - 17:50
Тилия
#251
Отправлено 10 октября 2010 - 17:44
#252
Отправлено 10 октября 2010 - 17:50
Хз.Я думал у тебя проблема с пропиской юнита в игру.Лучше Исилендиля или Шреддера спросить.Так, что жди что спецы скажут, или туторы посмотри.Как в Милке сразу посотреть (Без экспорта в игру) есть ли скининг или нет??? Хочу потестить разные методы привязки скина в МАЙке
Сообщение отредактировал Morozz: 10 октября 2010 - 17:57
#253
Отправлено 10 октября 2010 - 21:14
хм... в моем туторе вроде расписано поэтапно и просто... не ну правда - все очень просто.
Но майя и 3ДМмакс - только для моделлинга и развертки - скиннинг однозначно делать в Милке надо - но он там простой и понятный.
Из Майи конверть в ОБЖ и согласно тутору действуй.
ок давай так - я приведу эту модель в законченный вид и скину тебе - посмотришь на примере так сказать то что описано в туторе)))
вот лови http://foto.totalwar...EDDER/model.rar
там файл милки и мэшки и текстурез - это можно в игре посмотреть
значит там файл милки - я там
1. прописал комментарии частям
2. быстренько привязал
НО! Модель не подходин к скилету. Я же тебе давал образец - суставы должны совпадать с местами сгибания на руках и ногах, ноги вообще должны быть длиннее.
Т.е. модели надо подогнать под скилет и уже тогда нормально скиннить.
#254
Отправлено 10 октября 2010 - 23:25
А сам скелет двигать можно или нет???alex666-2
хм... в моем туторе вроде расписано поэтапно и просто... не ну правда - все очень просто.
Но майя и 3ДМмакс - только для моделлинга и развертки - скиннинг однозначно делать в Милке надо - но он там простой и понятный.
Из Майи конверть в ОБЖ и согласно тутору действуй.
ок давай так - я приведу эту модель в законченный вид и скину тебе - посмотришь на примере так сказать то что описано в туторе)))
вот лови http://foto.totalwar...EDDER/model.rar
там файл милки и мэшки и текстурез - это можно в игре посмотреть
значит там файл милки - я там
1. прописал комментарии частям
2. быстренько привязал
НО! Модель не подходин к скилету. Я же тебе давал образец - суставы должны совпадать с местами сгибания на руках и ногах, ноги вообще должны быть длиннее.
Т.е. модели надо подогнать под скилет и уже тогда нормально скиннить.
#255
Отправлено 10 октября 2010 - 23:32
зачем его двигать? Смысла нет, анимация ведь )))
#256
Отправлено 10 октября 2010 - 23:54
Ну пропорции у моделей разные могут быть.alex666-2,
зачем его двигать? Смысла нет, анимация ведь )))
Вот примет. На работе я сейчас делаю всяких гадов. Сделал первого ,заанимировал его.
Потом сделал второго сделал ему такоё же скелет с такой же иерархией и именами костей, только пропорции другие. анимации для всех одни в движке всё крутится. Сдесь так же должнг быть.
Хочу попробывать в майку грузануть стандартный скелет подвигать кости чуть ,что бы лучше в пропорции встало. А потом уже всё это хозяйство грузить в милку и там скинить.
Да а в присланом тобой файле в коментариях к обектам в Милке всё на русском. Это нормально???))))
#257
Отправлено 11 октября 2010 - 01:15
анимация имеет свои пропорции. Т.е. двигать скелет не имеет смысла - все равно в игре будет в тех пропорциях на которой делалась анима. Не мучайся - бери тот скелет что я тебе скинул и подгоняй под нее модель. Это оптимально.
Если бы ты прочитал мой тутор))) то знал бы что по русски или по английски - неважно.Да а в присланом тобой файле в коментариях к обектам в Милке всё на русском. Это нормально???))))
и вообще пожелание - это Вархаммер))) тут можно несколько гротескизировть комплекцию человека - мышцев побольше)))
#258
Отправлено 11 октября 2010 - 04:28
Хочу попробывать в майку грузануть стандартный скелет подвигать кости чуть ,что бы лучше в пропорции встало. А потом уже всё это хозяйство грузить в милку и там скинить.
Так вроде же для большинства костей в cas только повороты записываются, а исходная расстановка костей именно в скелете (который делается из базпоза), так, что одинаковые анимы на разных скелетах должны выглядеть по- разному? (Пишу только про "внутрений"/запакованый формат cas)анимация имеет свои пропорции. Т.е. двигать скелет не имеет смысла - все равно в игре будет в тех пропорциях на которой делалась анима. Не мучайся - бери тот скелет что я тебе скинул и подгоняй под нее модель. Это оптимально.
#259
Отправлено 11 октября 2010 - 11:53
#260
Отправлено 12 октября 2010 - 10:24
Посмотрю тутор. Я до 26 в авральном режиме на работе так ,что врядли что нибуть рожу до окончания этой даты((( Посмотрел тутор.... Так и непонял о чём ты))) ''линии развертки должны быть разорваны на сетке"линии развертки должны быть разорваны на сетке
Сообщение отредактировал alex666-2: 12 октября 2010 - 17:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II