Уже писал ранее, но пост затерялся. Думаю, по общей атмосфере (Италия Возрождения + немножко Рима), стоит все таки наделить Тилию огнестрелом - как никак, Итальянцы широко использовали примитивное огнестрельное оружие и бомбарды. Выше уже приведены хорошие примеры ручниц.(сорри, не в тему разговора о внедрении юнитов)Пока фракция не готова можно уже готовых юнитов ввести в игру в качестве наемников.Между прочим, планируется Тилейцев наделить огнестрелом? Ручницами например? ]]>]]>http://brburg-prussi...r/1/3343430.jpg]]>]]>]]>]]>http://photofile.ru/...93/25377368.jpg]]>]]>]]>]]>http://patmol.ucoz.r...87_mortira2.jpg]]>]]>
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 12 октября 2010 - 17:35
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Тилия
#261
Отправлено 12 октября 2010 - 17:33
#262
Отправлено 12 октября 2010 - 17:53
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#263
Отправлено 12 октября 2010 - 18:03
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 12 октября 2010 - 18:03
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#264
Отправлено 12 октября 2010 - 18:05
#265
Отправлено 12 октября 2010 - 18:30
С этим не согласен, у них традиционная рыцарская армия + ополченцы.А что по поводу огнестрела в Бретонии говорит бек?
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 12 октября 2010 - 18:31
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#266
Отправлено 12 октября 2010 - 19:08
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#267
Отправлено 12 октября 2010 - 19:10
У нас не Италия, у нас Вархаммер. Ссылку на бек, милку, фотошоп в руки и хоть бомбарды, хоть "Искандер-Э".Думаю, по общей атмосфере (Италия Возрождения + немножко Рима), стоит все таки наделить Тилию огнестрелом
Чем поможет балансу? Как поможет? Особенно учитывая, что Тилея граничит с государствами, которые не имеют огнестрела вообще. Или абы ляпнуть? ВОТ идея. ИДЕЯ! ОГО-ГО! А вы думайте...Да и балансу поможет
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#268
Отправлено 12 октября 2010 - 19:17
#269
Отправлено 12 октября 2010 - 19:22
да в том туторе я забыл это упомянуть... просто все мододелы ТВ это знают.
Ок вот цитата из другого тутора. Это же относится и к формату MESH.
Этот формат имеет одну особенность при работе с развёрткой, элементы текстуры, такие как голова, туловище, ноги и руки рисуются отдельно, только если в самой модели эти части тела тоже разделены на элементы. Если открыть игровую модель, выбрать её, преобразовать в “Editable Mesh”, затем выбрать редактирование модели на уровне элементов, то такими элементами будут руки, ноги, туловище и голова. Если в модели нет такого разделения на элементы, то при экспорте модели в формат “CAS” вершины которые разделены на развёртке текстуры, попытаются “склеится” и в итоге текстура на модели не будет отображаться правильно. Если вы к примеру хотите разделить развёртку туловища и нарисовать их не слитно, то для этого нужно само туловище разделить на два элемента. Для этого нужно выбрать редактирование модели на уровне полигонов, выбрать все полигоны которые вы хотите сделать другим элементом, вызвать контекстное меню и нажат кнопку “Detech”, в появившемся окне поставить галочку на против “Detach To Element” и “OK”.
#270
Отправлено 12 октября 2010 - 21:40
У них рядом: Империя - огнестрел, Скавены - варп огнестрел, Эсталия - огнестрел. Как уже сказал Gamerzzz, торговля с Катаем. Против скавенов с арбалетами, без пушек без всего? Если комп за Тилию будет играть, провалит непременно. То что это не Италия Возрождения а Вархаммер - прототип какой?Или абы ляпнуть? ВОТ идея. ИДЕЯ! ОГО-ГО! А вы думайте...
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II