Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Тилия


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 336

#261 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 12 октября 2010 - 17:33

Пока фракция не готова можно уже готовых юнитов ввести в игру в качестве наемников.Между прочим, планируется Тилейцев наделить огнестрелом? Ручницами например? ]]>]]>http://brburg-prussi...r/1/3343430.jpg]]>]]>]]>]]>http://photofile.ru/...93/25377368.jpg]]>]]>]]>]]>http://patmol.ucoz.r...87_mortira2.jpg]]>]]>

Уже писал ранее, но пост затерялся. Думаю, по общей атмосфере (Италия Возрождения + немножко Рима), стоит все таки наделить Тилию огнестрелом - как никак, Итальянцы широко использовали примитивное огнестрельное оружие и бомбарды. Выше уже приведены хорошие примеры ручниц.(сорри, не в тему разговора о внедрении юнитов)

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 12 октября 2010 - 17:35

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#262 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 12 октября 2010 - 17:53

англичане 16го века тоже использовали огнестрел, предлагаешь Бреттонии тоже огнестрел дать?У тилейцев оружие - арбалет, это ясно написано
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#263 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 12 октября 2010 - 18:03

Бомбарды по крайней мере надо. Стилистика Итальянской армии - вспомните армию Чезаре и Родриго Борджиа, у них были бомбарды, причем в достаточно большом числе. Да и балансу поможет. Имхо.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 12 октября 2010 - 18:03

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#264 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 12 октября 2010 - 18:05

А что по поводу огнестрела в Бретонии говорит бек? (личное мнение: если у Империи, Катая, Кислева и даже Нипона есть огнестрельное оружие, то почему у Старого Света его не может быть? А тилейцы как мореплаватели должны были иметь что то кроме арбалета...)
  • 0

#265 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 12 октября 2010 - 18:30

В точку! У них теснейшие отношения с Катайцами, к тому же!

А что по поводу огнестрела в Бретонии говорит бек?

С этим не согласен, у них традиционная рыцарская армия + ополченцы.

Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 12 октября 2010 - 18:31

  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#266 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 12 октября 2010 - 19:08

Давайте уж всем по автоматам и гаус-винтовкам выдадим, что уж мелочится! :lol: :lol: :lol:
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#267 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 12 октября 2010 - 19:10

Думаю, по общей атмосфере (Италия Возрождения + немножко Рима), стоит все таки наделить Тилию огнестрелом

У нас не Италия, у нас Вархаммер. Ссылку на бек, милку, фотошоп в руки и хоть бомбарды, хоть "Искандер-Э".

Да и балансу поможет

Чем поможет балансу? Как поможет? Особенно учитывая, что Тилея граничит с государствами, которые не имеют огнестрела вообще. Или абы ляпнуть? ВОТ идея. ИДЕЯ! ОГО-ГО! А вы думайте...
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#268 alex666-2

alex666-2

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 58

Отправлено 12 октября 2010 - 19:17

ПовторюсьПосмотрел тутор.... Так и непонял о чём ты))) ''линии развертки должны быть разорваны на сетке" Сейчас выкрол время настроил тестовую модельку, Дойду до дома попробую сунуть в движок
  • 0

#269 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 октября 2010 - 19:22

alex666-2,
да в том туторе я забыл это упомянуть... просто все мододелы ТВ это знают.

Ок вот цитата из другого тутора. Это же относится и к формату MESH.

Этот формат имеет одну особенность при работе с развёрткой, элементы текстуры, такие как голова, туловище, ноги и руки рисуются отдельно, только если в самой модели эти части тела тоже разделены на элементы. Если открыть игровую модель, выбрать её, преобразовать в “Editable Mesh”, затем выбрать редактирование модели на уровне элементов, то такими элементами будут руки, ноги, туловище и голова. Если в модели нет такого разделения на элементы, то при экспорте модели в формат “CAS” вершины которые разделены на развёртке текстуры, попытаются “склеится” и в итоге текстура на модели не будет отображаться правильно. Если вы к примеру хотите разделить развёртку туловища и нарисовать их не слитно, то для этого нужно само туловище разделить на два элемента. Для этого нужно выбрать редактирование модели на уровне полигонов, выбрать все полигоны которые вы хотите сделать другим элементом, вызвать контекстное меню и нажат кнопку “Detech”, в появившемся окне поставить галочку на против “Detach To Element” и “OK”.


  • 0

#270 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 12 октября 2010 - 21:40

Или абы ляпнуть? ВОТ идея. ИДЕЯ! ОГО-ГО! А вы думайте...

У них рядом: Империя - огнестрел, Скавены - варп огнестрел, Эсталия - огнестрел. Как уже сказал Gamerzzz, торговля с Катаем. Против скавенов с арбалетами, без пушек без всего? Если комп за Тилию будет играть, провалит непременно. То что это не Италия Возрождения а Вархаммер - прототип какой?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II