Тилия
#271
Отправлено 12 октября 2010 - 21:49
а разве наличие огрестрела гарантирует победу?))) Хм, ... орки, эльфы, хаоститы, ТЭ, ЛЭ как-то обходятся и попли дерут врагам и без пушек.
#272
Отправлено 12 октября 2010 - 21:57
Найди армибук, там мушктёров тогда и пиши.А то можно сказать, что сигмар это сангвиниус и надо прислать космодесантников в помощь империи. Классня идея, давайте сделаем!!!!У них рядом: Империя - огнестрел, Скавены - варп огнестрел, Эсталия - огнестрел. Как уже сказал Gamerzzz, торговля с Катаем. Против скавенов с арбалетами, без пушек без всего? Если комп за Тилию будет играть, провалит непременно. То что это не Италия Возрождения а Вархаммер - прототип какой?
Сообщение отредактировал Morozz: 12 октября 2010 - 22:06
#273
Отправлено 12 октября 2010 - 22:12
Блин, ну ты хоть на карту глянь. Где она с Империей граничит?Граничит Тилия с Бретоннией, Вудами, Пограничными княжествами. Ни у кого из них огнестрела нет.Эсталия с Тилией тоже не граничит. Разделены они горами и болотами. Да и теми же скавенами.А скавены... Так они со всеми граничат, где горы есть да подземные ходы. ТАк давай теперь всем огнестрел дадим. И оркам - там же тоже скавены есть!!! И вудам - и там негодники.ЗЫ И все-таки главные вопрос так и остался без ответа - "Чем поможет балансу огнестрел у Тилии? Как поможет?"ЗЫ ЗЫУ них рядом: Империя - огнестрел, Скавены - варп огнестрел, Эсталия - огнестрел. Как уже сказал Gamerzzz, торговля с Катаем.
А-А-А-А-А!!! БЕЗ ВСЕГО!!!!! ВСЕ ПРОПАЛО! Хаос "БЕЗ ВСЕГО" (страшно подумать, даже без арбалетов! ) всех рвет и не жалуется.Против скавенов с арбалетами, без пушек без всего?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#274
Отправлено 12 октября 2010 - 22:54
Имперцы могут легко добраться до них через порубежников, у эсталийцев прямой морской путь, благо Ксеркс научил ИИ делать морские вторжения.Граничит Тилия с Бретоннией, Вудами, Пограничными княжествами. Ни у кого из них огнестрела нет.Эсталия с Тилией тоже не граничит. Разделены они горами и болотами. Да и теми же скавенами.А скавены... Так они со всеми граничат, где горы есть да подземные ходы. ТАк давай теперь всем огнестрел дадим. И оркам - там же тоже скавены есть!!! И вудам - и там негодники.
Сообщение отредактировал Emperor_Alexander: 12 октября 2010 - 22:54
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#275
Отправлено 12 октября 2010 - 22:55
#276
Отправлено 12 октября 2010 - 22:58
У эльфов мощнейшая пехота и кавалерия, у хаоса мощнейшая кавалерия, ильная пехота (воины и чемпионы) + маги, орки - их много, и их пехота сильная, + тролли, + великаны, а тилейцы - обыкновенная пехота, если и мощнее стандартной имперской, то ненамного, обыкновенные арбалетчики... И все.Emperor_Alexander,
а разве наличие огрестрела гарантирует победу?))) Хм, ... орки, эльфы, хаоститы, ТЭ, ЛЭ как-то обходятся и попли дерут врагам и без пушек.
Так бы сразу... Когда подучусь немного, сделаю сабмод с бомбардами и ручницами.Концепт Тилии был придуман для мода, и одобрен командой. Концепт не включает себя огнестрельное оружие. Всё.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#277
Отправлено 12 октября 2010 - 23:00
Голословное утверждение. Порубежники, из-за своего расположения, одна из самых живучих фракций.Порубежники - мальчики для битья, их сносят на первых 10 ходах.
+10000Концепт Тилии был придуман для мода, и одобрен командой. Концепт не включает себя огнестрельное оружие. Всё.
#278
Отправлено 12 октября 2010 - 23:03
Фракция еще ни одного юнита готового не имеет, а уже вопли и стоны! А у Тилии есть пикинеры на любой вкус. А у других нету! А у Тилии будут балистарии с двухзарядным арбалетом! И сетеловы! А у них еще много чего будет!Каждая фракция имеет свои сильные юниты, свои уники, и своих уберсолдат.Т.е. если тилейцам дать огнестрал или бомбарду они сразу же порвут магов? Ну-ну.У хаоса есть маги, рыцари хаоса.
Съезд засчитан.Имперцы могут легко добраться до них через порубежников, у эсталийцев прямой морской путь, благо Ксеркс научил ИИ делать морские вторжения.
Так я не понял... обыкновенная... или все-таи сильнее... Обыкновенный арбалетчики? Ты видел арбалетчиков тилейских? Готовых уже? Покаж. В концепте вижу только НЕобыкновенных двухзарядных арбалетчиковЗЫ Про баланс ответа я так и не дождался... ЗЫ ЗЫ Боже, разговор ни о чем...а тилейцы - обыкновенная пехота, если и мощнее стандартной имперской, то ненамного, обыкновенные арбалетчики... И все.
Сообщение отредактировал Magnus: 12 октября 2010 - 23:05
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#279
Отправлено 12 октября 2010 - 23:09
Я ответил, что у тилейцев нету уникальных очень сильных юнитов как у других фракций (пушки да маги у имперцев, тролли с великанами у орков и т.д.), а арбалеты мало что могут сделать с магами - только нормальная артиллерия может хоть как то помочь.ЗЫ Про баланс ответа я так и не дождался...
ЗЫ ЗЫ Боже, разговор ни о чем...
Я сказал, немного сильнее обыкновенной. А арбалетчик двухзарядный и пушка - что победит?Так я не понял... обыкновенная... или все-таи сильнее... Обыкновенный арбалетчики? Ты видел арбалетчиков тилейских? Готовых уже? Покаж.
В концепте вижу только НЕобыкновенных двухзарядных арбалетчиков
Во всех моих кампаниях их орки без моей помощи выносили сразу. Это мой опыт - о чужом я судить не могу.Голословное утверждение. Порубежники, из-за своего расположения, одна из самых живучих фракций.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#280
Отправлено 12 октября 2010 - 23:11
Повторю вопрос - "ты вообще хоть одного тилейского юнита видел готового"? Чего кричать что нету юнитов уникальных, если еще вообще никаких нету? Откуда ты знаешь какие будут, а каких не будет?Я ответил, что у тилейцев нету уникальных очень сильных юнитов как у других фракций
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II