Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Great War v 5.1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 649

#396626 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 04 мая 2010 - 14:08

Изображение



Список изменений:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ 5.1
]]>Зеркало]]>

Патч 5.1.4
]]>Зеркало]]>

Установка
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите ***.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data
3 - Пропишите мод в user.script.txt
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
Windows 7\Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts



Автор: Mitch и компания
  • 0

#561 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2013 - 07:27

Тогда было бы видно ноги из-под танка и иногда выскакивающий из-за брони танка торс.
  • 0

#562 Murderface

Murderface

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Долина Понтара, окрестности Флотзама
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2013 - 21:58

после 15-20 ходой (точно не считал) игры вылетает. Никто не знает как решить проблему?или это только патча ждать?

Сообщение отредактировал Murderface: 16 августа 2013 - 00:05

  • 0

#563 Murderface

Murderface

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Долина Понтара, окрестности Флотзама
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2013 - 02:32

так теперь по другому.Вылетает при переходе с 44го на 45 ход, стабильный вылет, во время года Швейцарии.НА тв центре читал, один парень писал тоже самое, но его дружно проигнорировали
  • 0

#564 WerWolf3000

WerWolf3000

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:ненька Україна
Регистрация: 08.мар.12
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2013 - 04:23

Проигнорировали потому что надоело повторять , что кампания вылетает на Швейцарии. Ждать только патча.Список того что они исправляют ]]>ВОТ]]>Кстати вроди нашел решение избавления от вылетов во время одиночных битв. Лично у меня вылетают битвы стабильно на Trench War , Summer 1914, Argonne Forrest. Стабильная как на меня карта Eastern Front ]]>ЗДЕСЬ]]> на 1 странице снизу написали чтоб скачать звуковой мод Diggy, откатал двая боя на Summer 1914 вылетов не было, потестю еще отпишусь.

Сообщение отредактировал WerWolf3000: 16 августа 2013 - 04:28

  • 0

#565 Murderface

Murderface

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Долина Понтара, окрестности Флотзама
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2013 - 14:08

Проигнорировали потому что надоело повторять , что кампания вылетает на Швейцарии. Ждать только патча.Список того что они исправляют ]]>ВОТ]]>Кстати вроди нашел решение избавления от вылетов во время одиночных битв. Лично у меня вылетают битвы стабильно на Trench War , Summer 1914, Argonne Forrest. Стабильная как на меня карта Eastern Front ]]>ЗДЕСЬ]]> на 1 странице снизу написали чтоб скачать звуковой мод Diggy, откатал двая боя на Summer 1914 вылетов не было, потестю еще отпишусь.

Высокий приоритет-Проблемы при установке-Баг с экономикой, фракции становятся банкротами-Все технологии изначально исследованы (хмм не наблюдал такой проблемы, ну разве что у меня не бюыло исследований, а у Англии было доступно уже штук 15)-Недоработана дипломатия-for some games, custom battle starting funds are unaffected by 5.0, resulting in overpriced preset armies and an inability to play multiplayer battles - тут я не до конца понял, что то связанное со стартовыми средствами в пользовательских битвахСредний приоритет-Многие городские пострйоки до сих пор ванильные-не доработаны города-Самолёте разведчики не работают ( ну судя по всему об этом речь)-Юниты ранней эпохи остаются доступными в поздней эпохе-нет начальной армии-нет возможности нанимать генераловНизкий приоритет-Нет звука передвижения танков-Отсутствует описание фракции Сербия-отсутствуют описания построек-отсуствуют иконки у двух исследований ( на самом деле таких больше)-шапки у некоторых отрядов невидимыеПеревод я сделал не лучший, но в любом как видишь здесь не указано ни слова о том, что я говорил, хотя по мне так это чуть не самый важный баг в игре, так что ваш упрёк не уместен

Сообщение отредактировал Murderface: 16 августа 2013 - 14:26

  • 0

#566 Alex-king

Alex-king

    Козак

  • CиЧевик
  • 499 сообщений
  • Откуда:Україна-Запоріжжя
  • Награды:
Регистрация: 24.дек.11
Слава: 34

Отправлено 17 августа 2013 - 21:15

Версия 5.1 вышла в светПеред установкой рекомендуют удалить 5.0 версию мода
  • 0
Melius est nomen bonum quam magnae divitiae - Доброе имя лучше большого богатства.
Per aspera ad astra - Через тернии к звездам. Сенека
Errare humanum est- Человеку свойственно ошибаться.
Noli nocere - Не навреди!

#567 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 17 августа 2013 - 22:01

Начал играть за РИ, что за ахинея с ворошиловскими стрелками? Откуль интересно набежали они в наши имперские казармы? ЗЫ Патч 5.1 пока весьма стабильно себя проявляет, 20 ходов за Турцию отыграл без вылетов.

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 17 августа 2013 - 22:07

  • 0

#568 Murderface

Murderface

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Долина Понтара, окрестности Флотзама
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2013 - 22:51

Начал играть за РИ, что за ахинея с ворошиловскими стрелками? Откуль интересно набежали они в наши имперские казармы? ЗЫ Патч 5.1 пока весьма стабильно себя проявляет, 20 ходов за Турцию отыграл без вылетов.

ну там также красногвардейцы есть. Видимо с революцией решили не заморачиваться. ДА и кстати возможность переворота на редкость криво у России сделана...нам дают тупо только отряд генерала и лишают возможно передавать ход...и более того, революция там явно не большевисткая.О, почитал изменения версии 5.1. Теперь после революции РИ становится СССР

Сообщение отредактировал Murderface: 17 августа 2013 - 23:08

  • 0

#569 Murderface

Murderface

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Долина Понтара, окрестности Флотзама
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2013 - 03:24

ндааа.....жестоко, играю кампанию, вроде всё идёт хорошо, есть средняя по размерам армия и тут при завершении одного хода такой офигенное предупреждение, у вас слишком большая армия, вы станете банкротом и расход идёт 300000......охренеть можно у меня 40000. Будто я ядерную программу в первой мировой открыл
  • 0

#570 Murderface

Murderface

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
  • Откуда:Долина Понтара, окрестности Флотзама
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2013 - 13:53

Короче тут ещё исправлять и исправлять, новый вылет на ГРеции теперь. Так же в некоторых городах, появляется рандомный убыток примерно в такую сумму 23495723495245257. Играя за РИ, исследую технологии на артилерию а артилерия доступной не становится.Доты это вообще кадр.....артилерия против них бессильна, приходится пехоту на убой посылать. В общем нужно ещё пару месяцев ждать, пока залатают
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II