Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды на Kingdoms


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

#91 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 17 мая 2008 - 02:20

а текстуры Майя и Ацтеков не меняет никакой мод?

Нет.
  • 0

#92 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 17 мая 2008 - 15:49

плохо... очень плохо((((
  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#93 Всеволод Мирский

Всеволод Мирский

    Козак

  • Сердюк
  • 451 сообщений
  • Откуда:СНГ,Россия,Липецк,Дмитряшевка
Регистрация: 09.мар.08
Слава: 35

Отправлено 26 мая 2008 - 01:00

камрады, а нет мода щоб  крестить Литву в православие (Для разнообразия=)? Там кажется много менять не надо, видел текстуру православного священника Литвы
  • 0
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!

ICQ 381309670

#94 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 27 мая 2008 - 12:49

а нет мода щоб крестить Литву в православие

Нет. Как это сделать можно спросить у мододелов в модоковальне: http://totalwar.fun/...hp?&showforum=5
  • 0

#95 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 15 июня 2009 - 21:01

Есть ли моды к Тевтонской кампании?
  • 0

#96 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 июня 2009 - 14:08

migor, http://totalwar.fun/...p...0&start=220 так вроде этот. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#97 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 июня 2009 - 18:40

Есть ли моды к Тевтонской кампании?

Компания за тевтонов присутствует в рамках крупных модов, например есть в моде Stainless Steel V6.1.
  • 0

#98 migor

migor

    Козак

  • Сердюк
  • 931 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 02.фев.08
Слава: 90

Отправлено 16 июня 2009 - 23:23

Золд Горыныч, U633, про эти моды знаю.
Интересует собственно Тевтонская кампания, но где переработана карта/добавлены юниты/изменён баланс и т.п. Хотелось бы ту же Тевтонку, но со Швецией)) Но, видимо, это маловероятно.
В любом случае спасибо :cheers:

Сообщение отредактировал migor: 16 июня 2009 - 23:24

  • 0

#99 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 16 июня 2009 - 23:36

Золд Горыныч, U633, про эти моды знаю.
Интересует собственно Тевтонская кампания, но где переработана карта/добавлены юниты/изменён баланс и т.п. Хотелось бы ту же Тевтонку, но со Швецией)) Но, видимо, это маловероятно.
В любом случае спасибо :cheers:

]]>http://www.internetw...ticCrusades.htm]]>

Автор скоро обещает новую версию, с Норвегией, Швецией и стандартным набором фракций из тевтонской.

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 16 июня 2009 - 23:38

  • 0

#100 zaksranez

zaksranez

    Молодик

  • Сирома
  • 28 сообщений
  • Откуда:Grande Tartarie, El reino de Moscu
Регистрация: 25.окт.09
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2009 - 17:12

клим23 Правленый export_descr_unit.txt кидать в папку DATA той компании в которую собираешься играть. Для каждой компании свой файл. Кидать с заменой оригинального\если компания распакована\ . Для Гранд компании-свой.Пока компания тобой не распакована оригинального файла export_descr_unit.txt и многих других тебе видно не будет. Так что просто кидай в дату нужной компании. И прописывай в preference.cfg и ярлыке то, что подобает. :D Помнится, ещё был отдельный параметр, отвечающий за точность стрельбы. Например, самые точные пушки в игре- серпентины.

А в самой игре, когда в кастом бэтлс на юнит мышкой наводишь числовые значения изменятся, или прежними остануться?

Ну так какой дамаг нужен? У меня вот стоит у всех аркебузеров 32.. у мушкетеров 40. Я еще и арбалетчикам поднял до 20. Такой вариант тебя устраивает? А еще проще просто берешь файл decr_unit, и сам там все цифры проставляешь.

Добавленно - [mergetime]1192123012[/mergetime]
Могу добавить что в игре это не выглядит как безумные черные береты из калашей кладут шотландскую бедноту.. все вполне адекватно. Пуля она и есть пуля.. :D Но ведь и не бумажный шарик.. что бы от залпа 100 стволов по стройным рядам .. падали человек 5 или 6.. и то, наверное от смеха))) И так, вот ссылка на файлы с инфой о юнитах. http://totalwar.fun/...a...ost&id=1028 Там четыре файла, для каждой кампании Кингдомс. Нужный тебе файл закидываешь в папку Data, нужного тебе мода. Делаешь изменения и запускаешь игру. Далее что бы все это заработало, делаешь так.1. открываешь medieval2.preference.cfg , и дописываешь строку туда, в конец- [io]file_first = 12. И потом прописываешь в запуском файле нужного тебе мода. А точнее добавляешь туда строчку в конец, что бы получилось вот так в итоге. "D:\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/teutonic --io.file_first

Ппц беда хрен знает с чем связано, но когда я прописываю в конце [io]file_first = 1запускаю игру, ничего не меняется, выхожу, запускаю medieval2.preference.cfg, а [io]file_first = 1 пропадает
  • 0
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II