В medieval2.preference.cfg в свойствах надо поставить галочку ''только чтение''Попробуй, может поможет.Ппц беда хрен знает с чем связано, но когда я прописываю в конце [io]file_first = 1запускаю игру, ничего не меняется, выхожу, запускаю medieval2.preference.cfg, а [io]file_first = 1 пропадает
Моды на Kingdoms
#101
Отправлено 06 ноября 2009 - 17:25
#102
Отправлено 06 ноября 2009 - 22:57
Да, надпись сохраняется. Вот только эффекта нет все равно никакого. Параметры остаются прежними. Может помимо C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first и [io]file_first = 1 надо еще что-нибудь сделать?В medieval2.preference.cfg в свойствах надо поставить галочку ''только чтение''Попробуй, может поможет.
#103
Отправлено 07 ноября 2009 - 00:24
Посмотри внимательно в свойствах ярлыка правильно всё прописал?Да, надпись сохраняется. Вот только эффекта нет все равно никакого. Параметры остаются прежними. Может помимо C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first и [io]file_first = 1 надо еще что-нибудь сделать?
Сообщение отредактировал Moxica: 07 ноября 2009 - 00:24
#104
Отправлено 07 ноября 2009 - 11:37
Ну да, я уже все по 250 раз перепроверил. Я тут где-то прочитал что надо еще все файлы из ui удалить, ты об этом знаешь что-нить?Посмотри внимательно в свойствах ярлыка правильно всё прописал?
#106
Отправлено 07 ноября 2009 - 20:14
Не не читал, ща буду, там по ходу есть то, что надо. Благо дарю тебе)"Создаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание : kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg"Все сделал кроме этого, можешь по подробнее где этот файл создавать, как его создавать, или в каком ярлыке прописывать и в какой строке?
#107
Отправлено 09 ноября 2009 - 00:09
#108
Отправлено 09 ноября 2009 - 00:36
У меня Gold Pack и всё нормально запускается. Ставил :The Third Age: TWBellum Crucis 5DLV BritanniaСейчас стоит Rusichi: Total World и нормально идёт. Наверное всё таки не в версии дело.Вопрос. В вресии Gold Pack ни один из модов не идет. Моды просто не запускаються. У кого-нибудь была такая проблема? Как я понимаю, связано это с тем, что Gold версия целиком на русском. Как выйти из этого положения? Есть ли какие-то средства по "англизации" русской версии?
Сообщение отредактировал Moxica: 09 ноября 2009 - 01:05
#109
Отправлено 16 ноября 2009 - 22:40
А дай ссылку пожалуйста на мод щоб за англичан и Французов играть.Глобальных модов пока нет.
Есть моды корректирующие Америкас компейн.
Доступны для игры в недостающие две фракции: Англия и Франция.Кидаем куда подобает Attached Files из #13 поста мистера Chipp и начинаем новое завоевание Америки.
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «
<noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=120916]]></noindex>
Ещё DLV Americas. Это наиболее крупный мод:
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «
<noindex>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=125896]]></noindex>
Минимод,меняет текстуры апачей:Apache MOD (7.52 MB):
» Нажмите здесь чтобы показать Хинт... «
<noindex>]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1688]]></noindex>
Годятся так-же всякие общие графические минимоды:
http://totalwar.fun/...opic=477&st=290
http://totalwar.fun/...topic=1383&st=0
Добавляют пыль от движения армии в бою, больше дыма от мушкетов, больше крови, меняют погоду и тд.
Чтобы моды работали надо прописать:
В ярлыке компании на рабстоле:
C:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/americas --io.file_first
В medieval2.preference.cfg надо прописать:
[io]
file_first = true
А заодно и в ярлыке Мидевала:
C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_first
В правленом файле ставить "только чтение".
Неспешно идёт разработка большого мода-долгостроя про индейцев:THE FRONTIER.
http://totalwar.fun/...?showtopic=1647
Сообщение отредактировал U633: 17 ноября 2009 - 00:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II