Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды на Kingdoms


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

#81 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 19 ноября 2007 - 02:08

И когда оринтировочно ожидаеться?
  • 0

#82 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 ноября 2007 - 10:05

Ну добровольцы делают, когда есть время свободное... по этому по срокам сложно сказать, будем следить http://totalwar.fun/...pic1622s50.html
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#83 Germanicus

Germanicus

    Козак

  • CиЧевик
  • 250 сообщений
Регистрация: 21.ноя.06
Слава: 8

Отправлено 20 ноября 2007 - 02:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
так ты и не ответил.Стенлейсс не покатил у тебя?Ты его на Кингдомс ставил?
  • 0

#84 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 20 ноября 2007 - 08:33

Germanicus

Стенлейсс не покатил у тебя?Ты его на Кингдомс ставил?

Ставил. Но мне не понравилось длинное время между ходами. Геймплей не понравился... Постоянные минусы по деньгам... Тут этот мод обсуждают: http://totalwar.fun/...ic1084s200.html Потом переключился на КОХ. Там совсем другой геймплей мне более интересный. И по качеству графики и новизне юнитов КОХ обогнал другие моды. Хотя КОХ пока только на Мидевал 1.3. :D

Сообщение отредактировал U633: 21 ноября 2007 - 00:11

  • 0

#85 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 23 января 2008 - 04:04

На Total War Center Forums\twcenter\ небольшая рокировочка. Часть модов использующих ресурсы Кингдомс перенесена из раздела Medieval II: Hosted Modifications в новый раздел под названием: Kingdoms: Hosted Modifications. Среди перемещённых модов Stainless Steel, Kingdom of the Scots и тд. Medieval II: Hosted Modifications ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=211]]> Kingdoms: Hosted Modifications ]]>http://www.twcenter....splay.php?f=556]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:24

  • 0

#86 Nass

Nass

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.фев.08
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2008 - 12:59

Цитата(U633 @ Oct 12 2007, 17:50) [post="67846"]Изображение

Помнится, ещё был отдельный параметр, отвечающий за точность стрельбы. Например, самые точные пушки в игре- серпентины.[/quote]

А как эту компанию распоковать?
  • 0

#87 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 февраля 2008 - 20:23

Изображение Nass
С распаковкой кампаний под КИндомсы вообщем-то есть проблемы. РЕкомендую распаковывать и КИндомс кампанию и паки оригинальной игры. <_<

Папка МТВ2\Тулз
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#88 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 16 мая 2008 - 14:11

а какие моды для кингдомс есть для Американской кампании?)
  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#89 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 мая 2008 - 17:11

какие моды для кингдомс есть для Американской кампании?

Глобальных модов пока нет. Есть моды корректирующие Америкас компейн. Доступны для игры в недостающие две фракции: Англия и Франция.Кидаем куда подобает Attached Files из #13 поста мистера Chipp и начинаем новое завоевание Америки. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=120916]]> Ещё DLV Americas. Это наиболее крупный мод: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=125896]]> Минимод,меняет текстуры апачей:Apache MOD (7.52 MB): ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1688]]> Годятся так-же всякие общие графические минимоды: http://totalwar.fun/...opic=477&st=290 http://totalwar.fun/...topic=1383&st=0 Добавляют пыль от движения армии в бою, больше дыма от мушкетов, больше крови, меняют погоду и тд. Чтобы моды работали надо прописать: В ярлыке компании на рабстоле:C:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/americas --io.file_firstВ medieval2.preference.cfg надо прописать:[io]file_first = trueА заодно и в ярлыке Мидевала:C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_firstВ правленом файле ставить "только чтение". Неспешно идёт разработка большого мода-долгостроя про индейцев:THE FRONTIER. http://totalwar.fun/...?showtopic=1647

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:25

  • 0

#90 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 16 мая 2008 - 23:26

а текстуры Майя и Ацтеков не меняет никакой мод?)
  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II