Моды на Kingdoms
#81
Отправлено 19 ноября 2007 - 02:08
#82
Отправлено 19 ноября 2007 - 10:05
#83
Отправлено 20 ноября 2007 - 02:22
так ты и не ответил.Стенлейсс не покатил у тебя?Ты его на Кингдомс ставил?
#84
Отправлено 20 ноября 2007 - 08:33
Ставил. Но мне не понравилось длинное время между ходами. Геймплей не понравился... Постоянные минусы по деньгам... Тут этот мод обсуждают: http://totalwar.fun/...ic1084s200.html Потом переключился на КОХ. Там совсем другой геймплей мне более интересный. И по качеству графики и новизне юнитов КОХ обогнал другие моды. Хотя КОХ пока только на Мидевал 1.3.Стенлейсс не покатил у тебя?Ты его на Кингдомс ставил?
Сообщение отредактировал U633: 21 ноября 2007 - 00:11
#85
Отправлено 23 января 2008 - 04:04
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:24
#86
Отправлено 04 февраля 2008 - 12:59
Цитата(U633 @ Oct 12 2007, 17:50) [post="67846"]
Помнится, ещё был отдельный параметр, отвечающий за точность стрельбы. Например, самые точные пушки в игре- серпентины.[/quote]
А как эту компанию распоковать?
#87
Отправлено 04 февраля 2008 - 20:23
С распаковкой кампаний под КИндомсы вообщем-то есть проблемы. РЕкомендую распаковывать и КИндомс кампанию и паки оригинальной игры.
Папка МТВ2\Тулз
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#88
Отправлено 16 мая 2008 - 14:11
#89
Отправлено 16 мая 2008 - 17:11
Глобальных модов пока нет. Есть моды корректирующие Америкас компейн. Доступны для игры в недостающие две фракции: Англия и Франция.Кидаем куда подобает Attached Files из #13 поста мистера Chipp и начинаем новое завоевание Америки. ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=120916]]> Ещё DLV Americas. Это наиболее крупный мод: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=125896]]> Минимод,меняет текстуры апачей:Apache MOD (7.52 MB): ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1688]]> Годятся так-же всякие общие графические минимоды: http://totalwar.fun/...opic=477&st=290 http://totalwar.fun/...topic=1383&st=0 Добавляют пыль от движения армии в бою, больше дыма от мушкетов, больше крови, меняют погоду и тд. Чтобы моды работали надо прописать: В ярлыке компании на рабстоле:C:\MEDIEVAL\kingdoms.exe --features.mod=mods/americas --io.file_firstВ medieval2.preference.cfg надо прописать:[io]file_first = trueА заодно и в ярлыке Мидевала:C:\MEDIEVAL\medieval2.exe --io.file_firstВ правленом файле ставить "только чтение". Неспешно идёт разработка большого мода-долгостроя про индейцев:THE FRONTIER. http://totalwar.fun/...?showtopic=1647какие моды для кингдомс есть для Американской кампании?
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:25
#90
Отправлено 16 мая 2008 - 23:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II