Моды на Kingdoms
#41
Отправлено 25 октября 2007 - 00:36
#42
Отправлено 25 октября 2007 - 01:53
Teutonic Campaign Skinpack\50МВ\. Автор Tyre. Спец. рескин для Кингдомс. Убран синий цвет напрочь.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=106633]]> Ещё очень качественная Литва есть в большом моде Knights_of_Honour_5.0. Мод на Мидевал1.3\не на Кингдомс\ http://totalwar.fun/...e...info&id=175Товарищи, есть ли рескин для Литвы на Кингдомс в стиле Lithuania Mod?
Выходил Реал комбат для разных компаний . Посмотри топики тех компаний,что интересуют, там всё, что выходило есть.И ещё хотелось бы мод с более приличным ИИ
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:21
#43
Отправлено 25 октября 2007 - 07:30
Странная штука какая-то: катапульта на раз ломает стену, а ворота пробить неможетВыходил Реал комбат для разных компаний
#44
Отправлено 25 октября 2007 - 09:49
Это я тоже заметил. Даже бомбардой крепкие ворота с трудом вышибаются. А толстая стенка нормально. Реал комбат иногда имеет несколько странный баланс. Но некотрым нравится.Странная штука какая-то: катапульта на раз ломает стену, а ворота пробить неможет
#45
Отправлено 25 октября 2007 - 21:45
Они уменьшили урон, наносимый дверям, чтобы их сложнее было высадить тараном. Калитка портится на 1-2% за 1 удар. Теперь штурмовать населённые пункты стало сложнее. Ии полчаса ко мне в гости ломился, и таран почти развалился под потоками смолыДаже бомбардой крепкие ворота с трудом вышибаются. А толстая стенка нормально.
#46
Отправлено 26 октября 2007 - 00:08
Компу создали дополнительные трудности при штурме. Он любит тараны. А игрок обойдётся лестницей или пушкой по стенке.Они уменьшили урон, наносимый дверям, чтобы их сложнее было высадить тараном.Калитка портится на 1-2% за 1 удар. Теперь штурмовать населённые пункты стало сложнее.
#47
Отправлено 26 октября 2007 - 02:12
Врядли они трогали урон, скорее всего я думаю они просто добавили дверям больше "хп", вот и выходит что таран бьет так же но относительно общей массе хп это меньшие проценты.Они уменьшили урон, наносимый дверям, чтобы их сложнее было высадить тараном. Калитка портится на 1-2% за 1 удар.
#48
Отправлено 26 октября 2007 - 02:25
так поставь realcombat, и пол армии гуськом ляжет под стенами, пока ии будеть ворота ломать
А тормоза- это баг, имхо. Ии не могёт толком маршрут движения прокласть, и начинается слайдшоу, но после патчей 1.2-1.3 я с этим не сталкивался пока...
#49
Отправлено 26 октября 2007 - 12:09
В итоге пришел к такому знаменателю: сглаживание х4 на меньшее я не согласился (терпеть не могу эти ломаные линии с квадратиками), качество текстур среднее, качество моделей среднее, выше при больших стеках и городах никак не возможно.
Неее я лучше подправлю descr_walls.txt, это моё традиционное исправление, во всех версиях начинаю именно с этого - поднимаю full_health воротам, стенам и башням; добавляю всем балистам, требушетам и пушкам боезапас. Да осады становятся более затяжными и кровопролитными, но по моему вкусу это в самый раз.'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ARTofWAR
так поставь realcombat, и пол армии гуськом ляжет под стенами, пока ии будеть ворота ломать
#50
Отправлено 26 октября 2007 - 12:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II