Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды на Kingdoms


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

#41 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2007 - 00:36

Товарищи, есть ли рескин для Литвы на Кингдомс в стиле Lithuania Mod? А то официальная синь отрицательно влияет на мое здоровье.И ещё хотелось бы мод с более приличным ИИ, если такое вообще существует в природе. Посоветуйте что-нибудь толковое. :bited:
  • 0

#42 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 октября 2007 - 01:53

Mauser Приветствую на форумах СИЧи! :hi:

Товарищи, есть ли рескин для Литвы на Кингдомс в стиле Lithuania Mod?

Teutonic Campaign Skinpack\50МВ\. Автор Tyre. Спец. рескин для Кингдомс. Убран синий цвет напрочь.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=106633]]> Ещё очень качественная Литва есть в большом моде Knights_of_Honour_5.0. Мод на Мидевал1.3\не на Кингдомс\ http://totalwar.fun/...e...info&id=175

И ещё хотелось бы мод с более приличным ИИ

Выходил Реал комбат для разных компаний . Посмотри топики тех компаний,что интересуют, там всё, что выходило есть.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:21

  • 0

#43 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2007 - 07:30

Выходил Реал комбат для разных компаний

Странная штука какая-то: катапульта на раз ломает стену, а ворота пробить неможет :ph34r:
  • 0

#44 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 25 октября 2007 - 09:49

Mauser

Странная штука какая-то: катапульта на раз ломает стену, а ворота пробить неможет

Это я тоже заметил. Даже бомбардой крепкие ворота с трудом вышибаются. А толстая стенка нормально. Реал комбат иногда имеет несколько странный баланс. Но некотрым нравится.
  • 0

#45 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2007 - 21:45

Даже бомбардой крепкие ворота с трудом вышибаются. А толстая стенка нормально.

Они уменьшили урон, наносимый дверям, чтобы их сложнее было высадить тараном. Калитка портится на 1-2% за 1 удар. Теперь штурмовать населённые пункты стало сложнее. Ии полчаса ко мне в гости ломился, и таран почти развалился под потоками смолы :wzou:
  • 0

#46 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 октября 2007 - 00:08

Mauser

Они уменьшили урон, наносимый дверям, чтобы их сложнее было высадить тараном.Калитка портится на 1-2% за 1 удар. Теперь штурмовать населённые пункты стало сложнее.

Компу создали дополнительные трудности при штурме. Он любит тараны. А игрок обойдётся лестницей или пушкой по стенке.
  • 0

#47 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 26 октября 2007 - 02:12

в этом большой перекос с осадами (по умолчанию) ИИ ставит один таран, нагло выстраивает всю армию гуськом за тараном, таран выламывает ворота буквально с 3-4 ударов, и вся эта масса устремляется в дверной проем.Буквально пол часа назад такую ситуацию испытал играя за Шотландцев, обычный замок не ахти какие настройки графики самые упрощенные, но когда вся эта толпа рванула в проем, начались такие жуткие тормоза что про управление своими отрядами не могло быть и речи. Спрашивается и нафига я вообще держал в замке столько лучников, если они успели толком сделать 1-2 залпа до момента когда всё слилось в кашу в дверном проеме. Глупая ситуация на мой взгляд крайне нереальная для осады, всё сводится к тому что эффективней всего набрать всяких массивных пехотно копейных отрядов и тупо их согнать в мешенину у входа, вот и вся тактика обороны, никаких изысков с лучниками и арбалетами.ПРийдется распаковывать файлы и править уже аддоны, бо не интересно так совсем.
Добавленно - [mergetime]1193350339[/mergetime]

Они уменьшили урон, наносимый дверям, чтобы их сложнее было высадить тараном. Калитка портится на 1-2%  за  1 удар. 

Врядли они трогали урон, скорее всего я думаю они просто добавили дверям больше "хп", вот и выходит что таран бьет так же но относительно общей массе хп это меньшие проценты.
  • 0

#48 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2007 - 02:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ARTofWAR

так поставь realcombat, и пол армии гуськом ляжет под стенами, пока ии будеть ворота ломать :)
А тормоза- это баг, имхо. Ии не могёт толком маршрут движения прокласть, и начинается слайдшоу, но после патчей 1.2-1.3 я с этим не сталкивался пока...
  • 0

#49 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 26 октября 2007 - 12:09

Не врядли это баг, у меня комп не шибко современный, вчера пол дня плясал с бубном вокруг компа, драйвера настройки и так далее, и пришел к чему то более менее играбельному даже в мега городе и даже с огромными толпами в дверном проеме, но все настройки пришлось вложить в производительность в ущерб качеству.

В итоге пришел к такому знаменателю: сглаживание х4 на меньшее я не согласился (терпеть не могу эти ломаные линии с квадратиками), качество текстур среднее, качество моделей среднее, выше при больших стеках и городах никак не возможно.

Добавленно - [mergetime]1193386147[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ARTofWAR

так поставь realcombat,  и пол армии гуськом ляжет под стенами, пока ии будеть ворота ломать :)

Неее :D я лучше подправлю descr_walls.txt, это моё традиционное исправление, во всех версиях начинаю именно с этого - поднимаю full_health воротам, стенам и башням; добавляю всем балистам, требушетам и пушкам боезапас. Да осады становятся более затяжными и кровопролитными, но по моему вкусу это в самый раз.
  • 0

#50 ariman

ariman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 22.авг.07
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2007 - 12:45

а можеш скинуте описание юнита из export_descr_unit ирасписать где, что обозначает???
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II