Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды на Kingdoms


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 118

#51 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 26 октября 2007 - 16:12

Не врядли это баг, у меня комп не шибко современный, вчера пол дня плясал с бубном вокруг компа, драйвера настройки и так далее, и пришел к чему то более менее играбельному даже в мега городе и даже с огромными толпами в

У меня пень d930 на 3ггц с 2гб мозга, видео gf 7600gt, мышь и клавиатура, поддерживаемые windows 2000/XP. Это выше чем рекомендуемые требования к железу. Настройки графики использую средние, но при штурме Ии моих крепостей и цитаделей комп часто вис намертво. В основном это случалось, когда он пытался протиснуть сквозь ворота или пролом всю свою армию разом, когда попадал в пробки на улицах. Ещё при попытках запихнуть всю пехоту в осадную башню или на одну лестницу. Так же тормоза начинались при боях в горах, когда оказывалось, что армии просто не могут подойти друг к другу, а Ии пытался меня атаковать. Кто там эти карты и планы штампует, я не знаю, но ещё c первого медивала предпочитаю биться в пустыне. Там меньше всего глюков и яркие цвета, радующие глаз :)
  • 0

#52 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 октября 2007 - 14:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ariman

а можеш скинуте описание юнита из export_descr_unit ирасписать где, что обозначает???

Подробнее напиши из какого мода нужно это и к кому ты обращался. :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#53 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 31 октября 2007 - 18:19

А есть такой мод, чтоб в ванилу 1.3 были добавлены юниты из Кингдомс. Или даже государства? Во.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#54 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 ноября 2007 - 01:26

Kaiser

А есть такой мод, чтоб в ванилу 1.3 были добавлены юниты из Кингдомс. Или даже государства? Во.

Последний такой мод- Stainless Steel 5.0. http://totalwar.fun/...ic1084s160.html ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=126810]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:21

  • 0

#55 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 08 ноября 2007 - 03:01

После установки SS 5.0 часть текстов в игре стала на немецком, часть на русском, часть на английском. Кто знает как лечить? w:o
  • 0

#56 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 ноября 2007 - 12:24

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Mauser
Всё очень просто, следи за появлением тут готового перевода уже на днях http://totalwar.fun/...indpost&p=76425 B)
Просто потом поставиш себе и всё. ;)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#57 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 08 ноября 2007 - 14:12

Mauser

После установки SS 5.0 часть текстов в игре стала на немецком, часть на русском, часть на английском. Кто знает как лечить?

Лечение: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=126824]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:22

  • 0

#58 darth2004

darth2004

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 09 ноября 2007 - 17:46

Кстати,вышел патч Stainless Steel 5.1]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>Пофиксили баги.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:22

  • 0

#59 Mauser

Mauser

    Джура

  • CиЧевик
  • 50 сообщений
  • Откуда:Minsk
Регистрация: 25.окт.07
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2007 - 05:28

там что багов на 400 метров ?!! ужас :wzou:
  • 0

#60 darth2004

darth2004

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 10 ноября 2007 - 14:56

Нет,я так понял,что туда вошли ее новые скины юнитов.И,вроде,саунд.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II