Не врядли это баг, у меня комп не шибко современный, вчера пол дня плясал с бубном вокруг компа, драйвера настройки и так далее, и пришел к чему то более менее играбельному даже в мега городе и даже с огромными толпами в
У меня пень d930 на 3ггц с 2гб мозга, видео gf 7600gt, мышь и клавиатура, поддерживаемые windows 2000/XP. Это выше чем рекомендуемые требования к железу. Настройки графики использую средние, но при штурме Ии моих крепостей и цитаделей комп часто вис намертво. В основном это случалось, когда он пытался протиснуть сквозь ворота или пролом всю свою армию разом, когда попадал в пробки на улицах. Ещё при попытках запихнуть всю пехоту в осадную башню или на одну лестницу. Так же тормоза начинались при боях в горах, когда оказывалось, что армии просто не могут подойти друг к другу, а Ии пытался меня атаковать. Кто там эти карты и планы штампует, я не знаю, но ещё c первого медивала предпочитаю биться в пустыне. Там меньше всего глюков и яркие цвета, радующие глаз
![]()

Моды на Kingdoms
#51
Отправлено 26 октября 2007 - 16:12
#52
Отправлено 30 октября 2007 - 14:10

Подробнее напиши из какого мода нужно это и к кому ты обращался.а можеш скинуте описание юнита из export_descr_unit ирасписать где, что обозначает???

#53
Отправлено 31 октября 2007 - 18:19
#54
Отправлено 01 ноября 2007 - 01:26
Последний такой мод- Stainless Steel 5.0. http://totalwar.fun/...ic1084s160.html ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=126810]]>А есть такой мод, чтоб в ванилу 1.3 были добавлены юниты из Кингдомс. Или даже государства? Во.
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:21
#55
Отправлено 08 ноября 2007 - 03:01

#56
Отправлено 08 ноября 2007 - 12:24

Всё очень просто, следи за появлением тут готового перевода уже на днях http://totalwar.fun/...indpost&p=76425

Просто потом поставиш себе и всё.

#57
Отправлено 08 ноября 2007 - 14:12
Лечение: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=126824]]>После установки SS 5.0 часть текстов в игре стала на немецком, часть на русском, часть на английском. Кто знает как лечить?
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:22
#58
Отправлено 09 ноября 2007 - 17:46
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:22
#59
Отправлено 10 ноября 2007 - 05:28

#60
Отправлено 10 ноября 2007 - 14:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II