Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 19 ноября 2007 - 23:45
Очень требовательна игра к железу...... просто жесть. Таких тормозов я давно не видел..... у меня атлон64 2600 ггц, 1 гиг оперы и Радион х800. М2тв на максмальных настройках качества юнитов и средних - всего остального работает гораздо шустрее... подозреваю что нужно снижать качество растительности и теней. Но тогда картинка совсем будет печальная. По моделям юнитом - мне сразу режет глаз отсутствие нормалмаппинга и местами кривая привязка к костям - особенно это заметно на копейщиках в покое - левая рука напоминает перегнутый шланг И самое печальное - вылет на первой же битве ( пойду дальше смотреть
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
И самое печальное - вылет на первой же битве (
проверь шоб 32-битный цвет стоял на десктопе, у меня из за этого были вылеты.
Да, и анимация бегущих пехотинцев это того... не того, жах.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 20 ноября 2007 - 00:53
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
На самом деле есть проблемы производительности на картах АТИ, на нВидия всё ок.
У меня на 2600 карточке пришлось вырубить тени из-за недоработок драйверов.
Попробуй сперва вырубить 3 шейдер и тени, должно полегшать.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Не скажите - на 8800 в время рубки даже 5 отрядами уже тормозит у меня
0
So I’m safe, but I’m a little outside I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!" А.Сапковский
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация:29.окт.06
Слава: 959
Отправлено 20 ноября 2007 - 03:30
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mono1it
Хм...
Странно, нужно разобраться.
Скинь файл dxdiag.txt
Start->Run->dxdiag->Сохранить все сведения. Посмотрим, что к чему.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 20 ноября 2007 - 12:05
Визуально на моделях поликов как на римских))), я еще их не ковырял в 3дмаксе, но визуально проигрыш тому же М2ТВ очевиден...Вот бы еще был конвертер формата CAS в формат 13 века )))) можно было бы из ОиМ Бишного юниты поперетягивать и сделать нормальные исторические битвы))))СТОП! А если открыть в Максе КАСовскую модель и сохранить ее в формат 13 века? Как там с костями дела обстоят?Правда анимации огнестрела нет и спецэффектов.... и пушек... да отбой короче
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 ноября 2007 - 12:11
По анимации движенияВот планируют ли уважаемые разработчики сделать анимацию движения юнитов более похожую на человеческую, как в МТВ2.?Потому что привыкнув как двигаются юниты в ТВ с ужимками и всеми фишками человеческих движений, очень некомфортно наблюдать за "роботами" из 13 века.Это не претензия (!) Это просто вопрос амигос))) Если уж графически юниты выполнены на довольно приличном уроне , значит графическая состаляющая была ажна для разработчико, а следоательно ИМ нужно анимацию дижения довести до ума. К анимации юнито стоящих на месте претензий у меня нема, а от когда начнут ходить или сражатся- это уже не гуд.ИМХО
0
---------------------------------------------------- УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.