Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

XIII Century - жизнь после релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#41 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 ноября 2007 - 23:45

Очень требовательна игра к железу...... просто жесть. Таких тормозов я давно не видел..... у меня атлон64 2600 ггц, 1 гиг оперы и Радион х800. М2тв на максмальных настройках качества юнитов и средних - всего остального работает гораздо шустрее... подозреваю что нужно снижать качество растительности и теней. Но тогда картинка совсем будет печальная. По моделям юнитом - мне сразу режет глаз отсутствие нормалмаппинга и местами кривая привязка к костям - особенно это заметно на копейщиках в покое - левая рука напоминает перегнутый шланг :D И самое печальное - вылет на первой же битве :( ( пойду дальше смотреть :)
  • 0

#42 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 20 ноября 2007 - 00:02

Так, давай по-порядку, ти драйвера нові ставив ? Драйвер стоїть для монітора рідний ?
  • 0

#43 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 20 ноября 2007 - 00:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

И самое печальное - вылет на первой же битве  (

проверь шоб 32-битный цвет стоял на десктопе, у меня из за этого были вылеты.

Да, и анимация бегущих пехотинцев это того... не того, жах.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#44 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 ноября 2007 - 00:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
На самом деле есть проблемы производительности на картах АТИ, на нВидия всё ок.
У меня на 2600 карточке пришлось вырубить тени из-за недоработок драйверов. <_<

Попробуй сперва вырубить 3 шейдер и тени, должно полегшать. :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#45 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 ноября 2007 - 01:10

Maxim Suvorov

Оно и видно..... я вообще зарекся брать АТИ......

3 шейдеры моя ккарта вообще не поддерживает )
Тени и траву уменьшил - полегчало..... но несильно.... дрова новые
  • 0

#46 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 20 ноября 2007 - 03:16

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Не скажите - на 8800 в время рубки даже 5 отрядами уже тормозит у меня :(
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#47 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 ноября 2007 - 03:30

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> mono1it
Хм... :(
Странно, нужно разобраться.
Скинь файл dxdiag.txt

Start->Run->dxdiag->Сохранить все сведения. Посмотрим, что к чему. :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#48 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 ноября 2007 - 12:05

Визуально на моделях поликов как на римских))), я еще их не ковырял в 3дмаксе, но визуально проигрыш тому же М2ТВ очевиден...Вот бы еще был конвертер формата CAS в формат 13 века )))) можно было бы из ОиМ Бишного юниты поперетягивать и сделать нормальные исторические битвы))))СТОП! А если открыть в Максе КАСовскую модель и сохранить ее в формат 13 века? Как там с костями дела обстоят?Правда анимации огнестрела нет и спецэффектов.... и пушек... да отбой короче -_-

Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 ноября 2007 - 12:11

  • 0

#49 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 20 ноября 2007 - 12:21

По анимации движенияВот планируют ли уважаемые разработчики сделать анимацию движения юнитов более похожую на человеческую, как в МТВ2.?Потому что привыкнув как двигаются юниты в ТВ с ужимками и всеми фишками человеческих движений, очень некомфортно наблюдать за "роботами" из 13 века.Это не претензия (!) Это просто вопрос амигос))) Если уж графически юниты выполнены на довольно приличном уроне , значит графическая состаляющая была ажна для разработчико, а следоательно ИМ нужно анимацию дижения довести до ума. ЗЫ: К анимации юнито стоящих на месте претензий у меня нема, а от когда начнут ходить или сражатся- это уже не гуд.ИМХО
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#50 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 20 ноября 2007 - 12:36

Да - неужели Motion Capture это так дорого, тем более учитывая помоему не плохие продажи превого будем честными чуточку сыровавтого релиза
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II