Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)
#92
Отправлено 19 июня 2010 - 16:20
#93
Отправлено 19 июня 2010 - 17:42
#94
Отправлено 19 июня 2010 - 20:06
#96
Отправлено 19 июня 2010 - 22:12
введу индекс фиксов
фикс 0.1
исправлено:
битва за грунбург теперь проходит нормально
битва за бечафен
убраны несколько мелких ошибок в скриптах
изменения:
в стеки нападения добавлены маги, шаманы, троли, принцы и прочая нечисть
тремя стеками на старте усилены гномы
усилены стартовые стеки теогониста
прааг теперь штурмуют 2 стека вместо трех
новая скриптовая битва за порубежников на 14 ходу против орков
ослаблены стеки хаоса
автоматическое удаление стрингов (спасибо камраду Semargl)
особенности установки: 1
1) смотрим внимательно папку - разархивировать в папку mods
2) удалять map.rwn
3) запускать через новый батник строго
продолжаем тестировать а мы продолжаем работать над исправлением проблем
значит на фронте борьбы с багами одержана историческая победа троекратное "ура" товарищу Bela (c твцентра) и мне немного90 ход за Висселанд, "полет" нормальный. И вылеты при выкупе/казни пленных действительно вылечены.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hick: 20 июня 2010 - 11:21
#98
Отправлено 20 июня 2010 - 12:12
#99
Отправлено 20 июня 2010 - 12:59
#100
Отправлено 20 июня 2010 - 14:19
на 1.34hick-А новый фикс, если я решил начать тест только сейчас, можна ставить сразу на 1.33, или надо сначала ставить файлы из первого поста, а только потом фикс 0.1?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hick: 20 июня 2010 - 14:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II