Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 476

#91 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 июня 2010 - 14:47

hick, про некритичные вылеты писать?
  • 0

xA0omDh.png


#92 kitsum

kitsum

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Долгопрудный
Регистрация: 22.апр.10
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2010 - 16:20

тоже не вижу ссылки в шапке
  • 0

#93 Maestro_D

Maestro_D

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 18.мая.09
Слава: 0

Отправлено 19 июня 2010 - 17:42

удалять стринги? поясните не знающему человеку, что это и где лежит :mellow:
  • 0

#94 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 19 июня 2010 - 20:06

в шапке выше написано:bи е забываем удалять стринговые файлыОни находятся в папке \mods\Call_of_Warhammer\data\text\Имеют в названии txt.strings.binОстермарк выле где-то на10 ходу.Осада бенечахена Кхорна не была начата, на след ход я начал по одному выносить стеки. один вынес после этого напал на второй. Вылет перезагрузить не удаётся. стринги стирал не помогает.]]>http://rghost.ru/1932394]]>
  • 0

#95 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 июня 2010 - 21:44

90 ход за Висселанд, "полет" нормальный. И вылеты при выкупе/казни пленных действительно вылечены.
  • 0

xA0omDh.png


#96 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 июня 2010 - 22:12

дальше фиксы кампанейского баланса и ИИ и исправления будут выходить вместе в этой теме
введу индекс фиксов
фикс 0.1
исправлено:
битва за грунбург теперь проходит нормально
битва за бечафен
убраны несколько мелких ошибок в скриптах
изменения:
в стеки нападения добавлены маги, шаманы, троли, принцы и прочая нечисть
тремя стеками на старте усилены гномы
усилены стартовые стеки теогониста
прааг теперь штурмуют 2 стека вместо трех
новая скриптовая битва за порубежников на 14 ходу против орков
ослаблены стеки хаоса
автоматическое удаление стрингов (спасибо камраду Semargl)

особенности установки: 1
1) смотрим внимательно папку - разархивировать в папку mods
2) удалять map.rwn
3) запускать через новый батник строго

продолжаем тестировать а мы продолжаем работать над исправлением проблем


90 ход за Висселанд, "полет" нормальный. И вылеты при выкупе/казни пленных действительно вылечены.

значит на фронте борьбы с багами одержана историческая победа ;) троекратное "ура" товарищу Bela (c твцентра) и мне немного :lol:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал hick: 20 июня 2010 - 11:21

  • 0
call of warhammer team

#97 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июня 2010 - 12:06

Заметил такой прикол. За Рейкланд, когда предлагают помочь другим провинциям в скриптовых сражениях, денег не добавляют. Но если сразу после битвы перезагрузится, добавляется 12000 рублей.
  • 0

xA0omDh.png


#98 Arte^^

Arte^^

    Козак

  • CиЧевик
  • 204 сообщений
  • Откуда:Луцьк. Україна
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 13

Отправлено 20 июня 2010 - 12:12

 hick-А новый фикс, если я решил начать тест только сейчас, можна ставить сразу на 1.33, или надо сначала ставить файлы из первого поста, а только потом фикс 0.1?
  • 0
Самурай без меча подобен самураю с мечом но только без меча.

#99 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 июня 2010 - 12:59

Печально. Радость по поводу отсутствия вылетов, при выкупе/казни пленных с двумя и более армия преждевременная. Рейкланд, скрипт сражения за Диетершафен, победа/поражение, казнь/отпускание пленных, вылет.Лог, сейв. ]]>http://rghost.ru/1936580]]>Хотя на предыдущем фиксе, было две битвы с двумя орочьими армиями, казнил пленных и было все ок.
  • 0

xA0omDh.png


#100 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 20 июня 2010 - 14:19

у кого вылет с пленниками, вот файл - проверьте, ставить поверх фикса

hick-А новый фикс, если я решил начать тест только сейчас, можна ставить сразу на 1.33, или надо сначала ставить файлы из первого поста, а только потом фикс 0.1?

на 1.34

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал hick: 20 июня 2010 - 14:24

  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II