Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 476

#101 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 июня 2010 - 19:57

Господа, просветите меня, где искать логи? Просто такая проблема (она с версии 1.2 так и не исчезла!!!):Сильвания. Около 8-9 хода при осаде города с большим гарнизоном (обычно нейтрального), во время боя появляется чёрный экран, звук идёт, а система не реагирует ни на что.P.S. Пытался вставить сейв, но почему то не загружается...

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 20 июня 2010 - 20:05

  • 0

#102 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 июня 2010 - 20:38

Господа, просветите меня, где искать логи?

В папке "Логи" :) logs
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#103 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 10:09

Здравствуйте. Я заметил после установки последнего дополнения от казака Хика, не избираются кардиналы. Пишется что вакантных мест 10 и больше ничего не происходит.
  • 0

#104 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 июня 2010 - 14:02

melix, какие кардиналы? В Вахе таковое есть? И смысл есть делать родного Теогониста?
  • 0

#105 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 июня 2010 - 14:13

melix, какие кардиналы? В Вахе таковое есть? И смысл есть делать родного Теогониста?

Кардиналы есть даже в беке, только зовутся они не так.Во главе Церкви Зигмара стоит собрание арх-лекторов, которое избирает высшего священника, называемого Верховным Теогонистом. С приходом к власти Карла Франца церковь возглавил Верховный Теогонист Фолькмар Мрачный – престарелый фанатичный священнослужитель, посвятивший всю свою жизнь борьбе с Хаосом. Делать теогониста своего смысла нет, да и врядли выйдет, он очень редко умирает
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#106 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 21 июня 2010 - 18:56

Ха-ха!) Потрясающее решение вы придумали насчёт удаления фалов bin (тех самых string)- так просто. 5+ тому кто это сделал)
  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#107 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 июня 2010 - 20:10

Это решение было еще в одной из древних версий DLV, потом правда както глюк самих стрингов устранили и оно перестало требоватьсяКому плюсовать у нас я не помню, был чел несколько страниц назад
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#108 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 июня 2010 - 20:13

Плюсуйте камраду Semargl.
  • 0

xA0omDh.png


#109 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 21 июня 2010 - 20:14

У меня вылет. 28 ход, Остермак, осаждаю Дракенхоф и беру его приступом, в нём всего 3 отряда +1 на подкрепление сильванцев. Вокруг молотоносцы сигмара из 3 стеков. В ручном режиме осада побеждены и сазу наступает вылет, как был до этого в Грунбурге, когда играешь за Рейх. Вот сейв ]]>http://rghost.ru/1949325]]>, а папку лог я не нашел. И заметил что много в стринговых файлов осталось. И еще вопрос по удаление map.rwn . Где её точно удалять? В папке imperial_campaign ? 

melix, какие кардиналы? В Вахе таковое есть? И смысл есть делать родного Теогониста?

Раньше было на 2-3 ходу все места для кардиналов заполнялись. Сейчас заметил только на 13 ходу начались заниматься места кардиналов, на ходу 18-20 все 10 вокантных мест были уже заняты.И еще про сложность - больно много на Беначефен идет войск хаоса - я только благодаря хитрости делал чтобы 1 стек нападал. И еще - гномы не жизнеспособны, даже ночные гоблины крепость захватили, упали под натиском орков и вампиров на 20 ходу примерно. порадовал что Норланд до сих пор держится, но вот Альтдорв орки всё таки забрали на 23 ходу примерно, т.е. Рейкланд не жизне способный не сколько.
  • 0

#110 stalker800

stalker800

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 0

Отправлено 22 июня 2010 - 12:30

Сейв ]]>http://rghost.ru/1954763]]>Лог ]]>http://rghost.ru/1954830]]>Вылет на 16ом ходу, на мосту, возле города Зенрес, играл за орков.Пришол на меня стек гномов во главе с Казриком и один отряд с Мурандиром лидером шахтеров, встали возле моста, я не растерялся и вывел из города свой стек с лидером диких орков во главе и ругдулом с наемниками.Битву я победил, при этом Ругдул погиб, также погибли лидеры гномов.Вылет произошол после битвы, при казни гномов.После повторной загрузки, сделал автобой, моя армия проиграла, но все лидеры остались целы, спокойно выкупил у гномов своих солдат, вылета не произошло.Сейв и лог прилогается. Еще, играя за гоблинов, в битве бывают частые вылеты при нажатии на погонщиков сквигов.

Сообщение отредактировал stalker800: 22 июня 2010 - 12:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II