Сообщение отредактировал Gamerzzz: 20 июня 2010 - 20:05
Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)
#101
Отправлено 20 июня 2010 - 19:57
#102
Отправлено 20 июня 2010 - 20:38
В папке "Логи" logsГоспода, просветите меня, где искать логи?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#103
Отправлено 21 июня 2010 - 10:09
#104
Отправлено 21 июня 2010 - 14:02
#105
Отправлено 21 июня 2010 - 14:13
Кардиналы есть даже в беке, только зовутся они не так.Во главе Церкви Зигмара стоит собрание арх-лекторов, которое избирает высшего священника, называемого Верховным Теогонистом. С приходом к власти Карла Франца церковь возглавил Верховный Теогонист Фолькмар Мрачный – престарелый фанатичный священнослужитель, посвятивший всю свою жизнь борьбе с Хаосом. Делать теогониста своего смысла нет, да и врядли выйдет, он очень редко умираетmelix, какие кардиналы? В Вахе таковое есть? И смысл есть делать родного Теогониста?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#106
Отправлено 21 июня 2010 - 18:56
#107
Отправлено 21 июня 2010 - 20:10
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#109
Отправлено 21 июня 2010 - 20:14
Раньше было на 2-3 ходу все места для кардиналов заполнялись. Сейчас заметил только на 13 ходу начались заниматься места кардиналов, на ходу 18-20 все 10 вокантных мест были уже заняты.И еще про сложность - больно много на Беначефен идет войск хаоса - я только благодаря хитрости делал чтобы 1 стек нападал. И еще - гномы не жизнеспособны, даже ночные гоблины крепость захватили, упали под натиском орков и вампиров на 20 ходу примерно. порадовал что Норланд до сих пор держится, но вот Альтдорв орки всё таки забрали на 23 ходу примерно, т.е. Рейкланд не жизне способный не сколько.melix, какие кардиналы? В Вахе таковое есть? И смысл есть делать родного Теогониста?
#110
Отправлено 22 июня 2010 - 12:30
Сообщение отредактировал stalker800: 22 июня 2010 - 12:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II