Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 476

#111 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 22 июня 2010 - 13:26

Теперь стрелы отображаются правильно!!
Изображение

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Feinar: 22 июня 2010 - 13:27

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#112 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 июня 2010 - 23:08

Народ КАК вставлять загружаемые файлы(логи и сейвы)? Пробовал через опцию, не загружается, пробовал через грузилку-виснет. Что же такое...
  • 0

#113 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 июня 2010 - 23:13

Gamerzzz, вот ]]>http://rghost.ru/]]>
  • 0

xA0omDh.png


#114 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 23 июня 2010 - 00:08

Миденхейм. 3й ход. Штурм города Зверолюдов. Казнь пленных. Сейвыhttp://rghost.ru/1960834 ]]>http://rghost.ru/1960883]]>Лог выложу чуть позже...

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 23 июня 2010 - 00:08

  • 0

#115 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 25 июня 2010 - 23:32

фикс 0.15
в основном работа велась по устранению вылетов - рассмотрены все трейты и свита и удалены подозрительные, играл несколько битв крупных, вылетов не было.
несколько небольших изменений:
ослаблен поход орков на замок рейксгвардии
повышен спаун ребелов
уменьшено количество демонов и волшебников в армиях (если их опять слишком много, пишите).

играем в битвы с в первую очередь смотрим наличие вылета после казни пленников, ну и также все остальное
поактивней тестируем, а я пока карту доделаю новую до конца.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал hick: 25 июня 2010 - 23:34

  • 0
call of warhammer team

#116 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 25 июня 2010 - 23:40

Уже жаловался. На магов и Принцев.Опять кампанию заново?

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 25 июня 2010 - 23:45

  • 0

#117 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2010 - 09:00

48 ходов игровых за Остермак - всё в порядке, сейчас попробую с новым фиксом.  
  • 0

#118 stalker800

stalker800

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2010 - 09:49

Играю за нортленд, на 12 ходу на столицу напал скриптовый стек тзинча, вообще без осадных орудий.
  • 0

#119 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 26 июня 2010 - 10:32

Уже жаловался. На магов и Принцев.Опять кампанию заново?

прочти еще раз описание нового фикса. их количество уменьшено немного.маги и демоны добавлены в скриптовые армии в любой период игры, а то жаловались, что против новых юнитов биться охота. заново, и удалять map.rwn

Играю за нортленд, на 12 ходу на столицу напал скриптовый стек тзинча, вообще без осадных орудий

исправлю

Сообщение отредактировал hick: 26 июня 2010 - 10:33

  • 0
call of warhammer team

#120 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 июня 2010 - 12:12

Информация к размышлению. На 12 ходу орки уничтожили Рейкланд. Открыл карту, у орков Грунбург, Богенхафен, Альтдорф. Раньше таких успехов у орков никогда не случалось.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II