Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 476

#131 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 июня 2010 - 00:08

Morozz, а раньше по другому было? Подожди и все придут, и вампиры и орки.
  • 0

xA0omDh.png


#132 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 27 июня 2010 - 00:15

уже 30 никого...Надо аверланду пару стеков орков и вампиров на 10 подкинуть.Внизу у озера рядом с жуфбаром бродит пять стеков крома, если это реально хотелось бы сделать их по агрессивнее, может трейт какой-нить на это влияет...

Сообщение отредактировал Morozz: 27 июня 2010 - 01:29

  • 0

#133 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2010 - 05:36

6-й ход, вписался гномами в штурм Гринбурга. Победил - казнить - вылет. Собственно сейв: ]]>http://rghost.ru/1994546]]>Лог: ]]>http://rghost.ru/1997021]]>

Сообщение отредактировал ППС: 27 июня 2010 - 16:48

  • 0

#134 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 27 июня 2010 - 13:39

в архив лог загоняй...

Сообщение отредактировал Isilendil: 27 июня 2010 - 13:39

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#135 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2010 - 14:55

По поводу баланса:Не возможно противостоять оркам которые идут на Грунбург из-за очень сильного и дальнего огня шаманов и наличие двух отрядов троллей. Шаманов еще можно убить кавалерийской атакой, а вот Троллей убить не возможно. Либо надо снизить их количество в отряде с 10 до 2-5, или сделать 1 отряд нападающей на Грунбург. Я вообще не понимаю кем их убивать играя за Империю? Любые рыцари ложатся от них с 1 удара, хотя в теории это самые сильные войска империи. Я думаю нужно увеличить количество ХП всем рыцарям империи (Орденским) до 2 и усилить Спешенных рыцарей гвардии императора подняв им атаку с 9 до более приемлемого уровня, вместе с хп. И добавить по спешенных рыцарей всем орденам, а то нету у Империи хороших отрядов противостоять демонам Хаоса и Троллей зеленокожих.А еще вижу выход такой - не поднимать хп людям выше 1, но прибавить брони - а то получается Имперские фабрики выпускают не качественную броню, не способную остановить удар обычного орка рубаки)))

Сообщение отредактировал melix: 27 июня 2010 - 14:58

  • 0

#136 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 27 июня 2010 - 15:04

melix, троллей хорошо убивают стрелки, артиллерия и (главное) телохранители. Против Принцев только хранители и пушки.
  • 0

#137 stalker800

stalker800

    Молодик

  • CиЧевик
  • 9 сообщений
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2010 - 15:45

40 какой то ход, пришло сообщение что Карл Франц выслал на помощь миденхейму и нортленду войска, войска вышли из Альтдорфа. Дело в том что Альтдорф уже как 10 ходов захвачен и Карла Франца уже нет наверное) Что то Альтдорф слабоват для столицы империи.
  • 0

#138 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 27 июня 2010 - 16:08

Хочу, частично подписаться под словами melix - тролли в сочетании с шаманами - это имба) - сильнейший танковый отряд, поддерживаемый очень сильным отрядом стрелков (и, хочу, заметить Очень точным и дальнобойным)... то же можно сказать и про новые армии хаоса - принцы и маги тзинча). Опять-таки прошу прощения за оффтоп на тему баланса в теме о борьбе с вылетами;)

Сообщение отредактировал s1611: 27 июня 2010 - 16:09

  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#139 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 27 июня 2010 - 17:55

Лучше не давать в один стек двух уников. Уж или троллей или шаманов
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#140 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2010 - 18:25

7-й ход, скриптовая защита Карак-Восемь-Вершин от ночных гоблинов. Вылет после убийства вожака гоблинов. Сейв: ]]>http://rghost.ru/1997689]]>Лог: ]]>http://rghost.ru/1997702]]>Вылет кстати не первый, и именно после убийства одного из шаманов.Троллей в скриптовые армии идущие на штурм лучше вообще не давать. Они мешают тарану и тормозит вся армия в результате.

Сообщение отредактировал ППС: 27 июня 2010 - 18:27

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II