Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 476

#121 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 26 июня 2010 - 12:16

Думаю если поставить оркам1 хиту ситуация изменится, поэтому дело не только в стеках, нужно ещё баланс смотреть. ИМХО.

Сообщение отредактировал Morozz: 26 июня 2010 - 12:58

  • 0

#122 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 26 июня 2010 - 12:25

единственное, что изменено в составе армий орков - добавлены тролли и шаманы. я просмотрю этот момент.
  • 0
call of warhammer team

#123 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 июня 2010 - 12:56

hick, спасибо за новый фикс. Новый состав армий это хорошо! Кстати, я не помню, фикс должен удалять стринги автоматом? Ибо "Оно размножается".
  • 0

#124 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 26 июня 2010 - 14:41

единственное, что изменено в составе армий орков - добавлены тролли и шаманы. я просмотрю этот момент.

Вот именно потому-то они и стали ещё сильнее, причём сильнее на порядок (надо вспомнить ещё, что у них по 2 хита, даже у парней - ну не мне вам об этом говорить)... благодаря тролям и шаманам самому их ещё можно победить, а вот компьютер не может разбить даже превосходящими по численности силами (что само по себе случается редко). Извиняюсь за оффтоп.Играл за гномов, талабекланд, рейкланд и виссенлэнд - во всех случаях вылет на каком-нибудь крупном сражении до 10 хода (в скриптовом в одних случаях, в обычном - в других), к сожалению не делал сохранений и почему-то после фикса нет автосохранений. Позже выложу лог.

Сообщение отредактировал s1611: 26 июня 2010 - 14:52

  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#125 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 26 июня 2010 - 15:44

Хотел бы еще добавить, что с появлением шаманов и троллей ИИ начал конкретно тупить при штурме.
  • 0

#126 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 26 июня 2010 - 15:56

ППС то же самое у Хаоса, когда Принц есть.s1611, прости, возможно я ошибся, но ты умеешь делать 3D здания?

Сообщение отредактировал Gamerzzz: 26 июня 2010 - 15:57

  • 0

#127 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 26 июня 2010 - 18:26

геймер, не флуди здесь про здания. сейчас главное - это вылеты после казни-освобождения пленных. остальное будет потом правиться. без логов посты буду тереть.
  • 0
call of warhammer team

#128 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 26 июня 2010 - 19:01

Цитата(hick @ Jun 26 2010, 17:26) [post="424901"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#129 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 26 июня 2010 - 23:20

Играю за аверланд 19 ход только одно скриптовое пришествие орков раньше их больше было. Это так надо??? И вампиры на стирланд не приходили...Напомните как посмотреть карту читом.

Сообщение отредактировал Morozz: 26 июня 2010 - 23:24

  • 0

#130 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 26 июня 2010 - 23:53

Напомните как посмотреть карту читом.

toggle_fow
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II