Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 476

#201 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 23 июля 2010 - 18:14

Хохланд, 48 ход. Вылет после битвы с дручиями, если казнить пленных.]]>лог+сэйв]]>
  • 0

#202 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 23 июля 2010 - 18:23

Почти тоже. Вылет на 38 ходу после ребелов. Компания за Нордланд. Возможны вариации в один-два хода, когда пробывал заново осадить город, а не отбивать вылазку последней надежды.]]>Лог и автосэйв]]>P.S. Возможно тоже стоит указать. Короткую компанию играю. Есть подозрение на выполнение каким-то компом целей победы.

Сообщение отредактировал capushon: 24 июля 2010 - 11:16

  • 0

#203 Alex777

Alex777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.июл.10
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2010 - 10:21

Че то после 44 хода почти каждый раз вылет после ребеловского хода, после перезагрузки норм.В чем дело интересно? Играю за поборников сланеша

Сообщение отредактировал Alex777: 24 июля 2010 - 10:21

  • 0

#204 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2010 - 14:29

лига Остермарк, бой с армией орков, вылет при переходе на тактическую карту. Вылет повторяется с конкретным стеком орков, независимо от того, кто кого атакует.В стеке тролли - командир - и всякоразные орки. Подскажите что делать плиз!лог+сэйв]]>http://rghost.net/2191533]]>лига Остермарк, бой против осаждающей армии ночных гоблинов. Вылет при переходе на тактическую карту.лог+сэйв: ]]>http://rghost.net/2192226]]>До этого был вылет после завершения штурма поселения орков. Логи не сохранил.:wall:

Сообщение отредактировал Naiden: 24 июля 2010 - 12:18

  • 0

#205 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 24 июля 2010 - 16:25

новый фикс 0.3
]]>http://ifolder.ru/18653016]]>
изменения:
исправлены две ошибки в скриптах
пересмотрены свита и трейты
усилена армия орков под аверхеймом
добавлен скрипт восстановления имперских провинций (описание http://totalwar.fun/...p...t&p=435670)
сначала думал никаких санкций за отказ восстанавливать владения не прописывать, но потом решил сделать их.
в случае отказа выскакивает такое сообщение
]]>Изображение]]>
и начинается ересь
]]>Изображение]]>
тестировать как всегда, обращать внимание на новый скрипт также, там много всяких неточностей может быть.

Прикрепленные файлы


  • 0
call of warhammer team

#206 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 24 июля 2010 - 18:20

Интересный вопрос. А фиксы кумулятивные? То бишь включают ли исправления предыдущих фиксов?
  • 0

#207 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 24 июля 2010 - 18:39

да
  • 0
call of warhammer team

#208 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 24 июля 2010 - 22:15

Есть предложение для ускорения тестирования. В шапку добавить команду process_cq {название поселения на английском}. Строит здание в мгновение ока. Единственная проблема транскрибировать название поселений правильно. За мидденхейм у меня получилось пару поселений обозвать правильно (Senden, Delberz). По поводу остальных думаю может понадобиться лезть в текстовые файлы (хотя может хватить и пары-тройки мегаполисов).P.S. add_money все-таки, а не сплошное подчеркивание :)

Сообщение отредактировал capushon: 25 июля 2010 - 08:55

  • 0

#209 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 26 июля 2010 - 20:00

постоянные вылеты при переходе на тактическое сражение. Иногда перезагрузка помогает, иногда нет. По форуму не видно чтобы кто-то мучался схожей проблемой. Подскажите пожалуйста, в чем может быть косяк, и как с ним бороться?Примеры логов/сэйвов выше по теме. Если нужно, могу еще пяток запостить.
  • 0

#210 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 июля 2010 - 20:18

Naiden, у меня тоже токе случается. Но вылеты не критичны.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II