Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 476

#221 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 12 августа 2010 - 16:03

Дело не в гоблинах. А в том что вылеты чаще всего встречаются при осадах-вылазках (уточню еще что именно с гномскими крепостями, т.е. завоевать и удержать которые необходимо), на том или ином этапе. Во время обычных битв практически не вылетает. Спасибо фиксам и патчам.
  • 0

#222 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 августа 2010 - 17:19

в логах я нашел некоторые трейты, которые видимо влияют на вылеты после осады. как-нибудь в ближайшее время выпущу новый фикс.
  • 0
call of warhammer team

#223 ППС

ППС

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2010 - 20:41

По поводу остальных думаю может понадобиться лезть в текстовые файлы
Нет нужды. В энциклопедии Вархаммера виковской описаны все провинции, там же список городов и замков в каждой провинции, в скобках дается английское название. Кстати с замкам данный чит не работает. :oldsad:
Извиняюсь за оффтоп.
  • 0

#224 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 17 августа 2010 - 07:30

]]>Лог+сэйв+описание]]>
  • 0

#225 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 августа 2010 - 20:45

133 ход. Талабекланд. Критичный вылет после хода ребелов. Беру штурмом Вуртбад, должен сработать скрипт восстановления Стирланда. Если город не брать, вылета нет.]]>Лог, сейв.]]>
  • 0

xA0omDh.png


#226 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 19 августа 2010 - 21:10

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#227 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 августа 2010 - 22:57

новый фикс 1.4
]]>http://ifolder.ru/18955954]]>
чего в логах подозрительного нашел, то и исправил. в основном трейты.
по поводу скрипта, при сборке забыл добавить файл с текстами исторических событий, поэтому и вылетало. теперь все есть.
s1611
надо лог и сохранения выкладывать.

кто с фиксами играет, вылетов меньше стало, чем было до них?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал hick: 19 августа 2010 - 22:59

  • 0
call of warhammer team

#228 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 августа 2010 - 23:04

hick,

кто с фиксами играет, вылетов меньше стало, чем было до них?

Меньше. У меня вылетает только при выкупе пленных, и то не всегда. А так уже 6 кампаний за разные провинции Империи до 130-140 ходов доходил без проблем.
  • 0

xA0omDh.png


#229 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 августа 2010 - 23:21

ну тогда значит вся эта работа не зря проводилась и результат определенный есть. дальше фиксов уже наверно не будет, только если всплывут во время тестирования новые ошибки.
  • 0
call of warhammer team

#230 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 19 августа 2010 - 23:28

Тестирование закончено?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II