Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)
#251
Отправлено 23 августа 2010 - 18:35
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#252
Отправлено 24 августа 2010 - 08:10
#253
Отправлено 24 августа 2010 - 11:23
Сложность кампании: средне.
Сложность боев: средне.
Отыграл 6 ходов.
Сыграл лично битву за Аверхейм.
Я победил
Пришло сообщение:
Моя столица:
Сообщение отредактировал Герцог: 24 августа 2010 - 11:24
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#254
Отправлено 24 августа 2010 - 11:33
#255
Отправлено 24 августа 2010 - 11:41
#256
Отправлено 24 августа 2010 - 11:58
Сообщение отредактировал Герцог: 24 августа 2010 - 11:59
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#257
Отправлено 24 августа 2010 - 14:00
#258
Отправлено 24 августа 2010 - 15:12
над вылетами работаем с белой, правда пока не очень успешно. Судя потому, что нет отчетов о вылетах после казни пленных, неужели они прекратились? Напишите, кто пленных казни, остались после фикса вылеты при казни или нет?
maverick2, см. последнее предложение из шапки
кто играет с фиксом и у кого вылетов нет, также периодически отписывайтесь: проиграл 40 ходов за такую-то фракцию, вылетов не было.
#259
Отправлено 24 августа 2010 - 20:28
нет не прекратились, только они не после каждого раза
#260
Отправлено 24 августа 2010 - 20:49
Такого фикса нетс фиксом 1.4
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II