Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)
#241
Отправлено 20 августа 2010 - 20:40
#242
Отправлено 20 августа 2010 - 20:41
#243
Отправлено 20 августа 2010 - 23:05
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 21 августа 2010 - 04:00
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#244
Отправлено 23 августа 2010 - 12:56
Сообщение отредактировал Герцог: 23 августа 2010 - 13:06
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#245
Отправлено 23 августа 2010 - 13:01
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#246
Отправлено 23 августа 2010 - 13:44
19 ход. Произошел вылет. Описание: во время перехода хода с 19 на 20., на меня напали зверолюди, около Истенбула, так как я осаждал их столицу. Призошел бой: 1 полный стек(городской) и стек, состоящий из одного отряда. Я победил. Казнил пленных. Также из осады попытася выйти Салзмунд, который пренадлежал фракции поборники Тзинча. Я победил и вырезал население во имя Сигмара. И уже затем при ходе ребелов произошел вылет. Лог + сэйв: ]]>http://rghost.ru/use...er/releases/179]]>
П.С все бои я играл вручную!
Также попробовал автобоем... Результат тот же... Вылет кретичен... Скорей всего это связано со скриптом восстанавления имперских провинций.
Сйчас буду тестить Аверланд.
Кстати это что? Остландский экспедиционный корпус?
Сообщение отредактировал Герцог: 23 августа 2010 - 13:57
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#247
Отправлено 23 августа 2010 - 15:25
Курфюрст впал в ересь. Чтобы вернуть провинцию под длань Сигмара надо убить лидера фракции, предавшегося под власть ХАосаВот произошла некоторая страность: на 13 ходу последний город фракции Нордланд, их столица, перешла под управления фракции поборники Тзинча... В итоге Нордланд как фракция перестал существовать... Но что это было?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#248
Отправлено 23 августа 2010 - 15:52
а какого фикс этой версии??? пролистай на 23 страницу и скачай последний фикс, тогда и вылета не будет.Фикс от камрада Хика 0.3
#249
Отправлено 23 августа 2010 - 16:11
А отсутствие стрел разве не вылечено?
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II