Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 476

#241 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 августа 2010 - 20:40

Привет8) Я доходил, но сейчас не играю тк комп слабый.
  • 0

#242 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 20 августа 2010 - 20:41

я доходил. у меня после фиксов вылеты оччч редки и они не критические. сча хз, винда слетела соответственно игруху и мод потерял. до фиксов помнится один раз таки победил. за ТЭ!!! стек из захваченного нордленда допёр кдо нульна спокойно а с хаосом пользовался читом - у них не врубался счётчик когда они на площадь заходили. по времени и выигрывал.
  • 0

#243 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 20 августа 2010 - 23:05

а до обьеденения я доходил. 2 раза еще до фиксов Сильванами, потом разок за Имперцев, и сам обьеденял Тзинчем 3 раза успешно и раз необьеденился из за бага)и снова игра за Сильванию, был только один вылет,но потом эго небыло и из за этого удалось сохранить только лог...но он был непосле битвы а на мятежниках с 16го на 17й.]]>http://rghost.ru/2397722]]>позже (26х) был еще один вылет, неповторяющийся.]]>http://rghost.ru/2399456]]>плюс было одно эпичное сражение, и вылета не было.можно сказать что Сильвания 30х. прошли чисто.

Сообщение отредактировал Blood_Graf: 21 августа 2010 - 04:00

  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#244 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 23 августа 2010 - 12:56

Версия мода 1.34 Фикс от камрада Хика 0.3Сложность кампании: среднеСложность битв: среднеЧисленность войск: большаяСледить за ходами ИИ: отключенно.Я отыграл 12 ходов за Герцогство Мидденланд и Миденхейм. Было две большие битвы со зверолюдьми Хаоса. Я выйграл обе, после чего казнил пленных. Вылета не последовало... Затем была большая битва с поборниками Кхорна. Я проиграл бой. Согдасился на выкуп пленных. Вылета не было. Также я обнаружил два бага: У фракций Хаоса на баннерах скрещенные мечи... И почему-то у всех стреляющих юнитов не видно стрел. Тестинг прдолжается.Автосйвы грузятся и работают стабильно.

Сообщение отредактировал Герцог: 23 августа 2010 - 13:06

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#245 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 23 августа 2010 - 13:01

Герцог, больше всего интересуют битвы где у врага 2 и более армий
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#246 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 23 августа 2010 - 13:44

Исилендин. Сейчас спецом на кого-нибудь нападу. Вот произошла некоторая страность: на 13 ходу последний город фракции Нордланд, их столица, перешла под управления фракции поборники Тзинча... В итоге Нордланд как фракция перестал существовать... Но что это было? Еще заметил что у верховного теогониста 5 стеков стоят и ничего не делают... Около "столицы" Верховного Теогониста...

19 ход. Произошел вылет. Описание: во время перехода хода с 19 на 20., на меня напали зверолюди, около Истенбула, так как я осаждал их столицу. Призошел бой: 1 полный стек(городской) и стек, состоящий из одного отряда. Я победил. Казнил пленных. Также из осады попытася выйти Салзмунд, который пренадлежал фракции поборники Тзинча. Я победил и вырезал население во имя Сигмара. И уже затем при ходе ребелов произошел вылет. Лог + сэйв: ]]>http://rghost.ru/use...er/releases/179]]>
П.С все бои я играл вручную!
Также попробовал автобоем... Результат тот же... Вылет кретичен... Скорей всего это связано со скриптом восстанавления имперских провинций.
Сйчас буду тестить Аверланд.
Кстати это что? Остландский экспедиционный корпус?
Изображение

Сообщение отредактировал Герцог: 23 августа 2010 - 13:57

  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#247 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 23 августа 2010 - 15:25

Вот произошла некоторая страность: на 13 ходу последний город фракции Нордланд, их столица, перешла под управления фракции поборники Тзинча... В итоге Нордланд как фракция перестал существовать... Но что это было?

Курфюрст впал в ересь. Чтобы вернуть провинцию под длань Сигмара надо убить лидера фракции, предавшегося под власть ХАоса
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#248 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 23 августа 2010 - 15:52

Фикс от камрада Хика 0.3

а какого фикс этой версии??? пролистай на 23 страницу и скачай последний фикс, тогда и вылета не будет.
  • 0
call of warhammer team

#249 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 23 августа 2010 - 16:11

hick,
А отсутствие стрел разве не вылечено?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#250 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 августа 2010 - 17:32

Magnus, вылечено. Фейнар скидывал фикс.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II