Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 476

#231 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 19 августа 2010 - 23:32

нет
  • 0
call of warhammer team

#232 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 20 августа 2010 - 00:14

Только что поставил фикс 1.4 начал за Виссенлэнд и вылет. Ход 15!)) :oldsad: :blink: вылет на мятежниках. ]]>Лог+Сэйв]]>
  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#233 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 20 августа 2010 - 01:26

ну тогда значит вся эта работа не зря проводилась и результат определенный есть. дальше фиксов уже наверно не будет, только если всплывут во время тестирования новые ошибки.

комрад а вылет при казни если больше двух армий, он же никуда не делся?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#234 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 20 августа 2010 - 10:36

Да, вылетов меньше стало, намного. Доиграл до 77 за Нордланд - при казне пленных после победы над 2-мя армиями вылет критический был 2 раза (один с хаосом, один с орками). Лог и сейвы сохранил, но выложить не успел - походу, уже и не актуально... А так периодически случаются некритические вылеты при загрузках битв (закономерности по количеству и составу не заметил: может вылетать и при нескольких армиях, и 1 на 1). Зато есть другая закономерность: количество таких некритичных вылетов возрастает с течением кампании. Логи, сейвы не делал - вылеты некритические. Я так понимаю, после установки фикса компанию заново?

Сообщение отредактировал Dimatut007: 20 августа 2010 - 10:39

  • 0

#235 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 20 августа 2010 - 12:08

комрад а вылет при казни если больше двух армий, он же никуда не делся?

я проводил тесты в крупных битвах - в 2 случаях из семи был вылет, в 5 случаях он отсутствал. как его полностью вылечить, ни я, ни бела не знаем. вылетов действительно стало меньше, раньше до 30 хода не доходил, сейчс до 150 хода доиграл и нормально, пару нектирических было только.

s1611, при установке фиксов есть ряд особенностей, например, надо всегда удалять файл map.rwn и начинать новую кампанию. все сненси и заново переставь.

кто тестирует, выкладывайте и логи с сейвами и некритических вылетов, может чего увидеть нового удасться. при обнаружении таких проблем будет новый фикс.
  • 0
call of warhammer team

#236 melix

melix

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 29.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2010 - 15:06

С фиксами реально стало играть до и после бури хаоса. Вылеты случается редко и на ходе ребелов, но перезагружая заново сохранения всегда нормально отдается ход и играется дальше нормально. Сейчас потестим следующею версию фикса)
  • 0

#237 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 20 августа 2010 - 15:57

Я до бури хаоса всегда спокойно доигрывал... А дальше меня Хаос выносил....
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#238 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 августа 2010 - 19:18

Народ, а хоть кто ни будь побеждал в этом моде?))
  • 0

#239 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 20 августа 2010 - 19:29

Mech побеждал.
  • 0

#240 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 20 августа 2010 - 20:32

Привет Morozz. И всё?) Нет, я спрашиваю, потому что из-за вылетов ещё не разу не доходил до обьединения Хаоса.((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II