Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)
#231
Отправлено 19 августа 2010 - 23:32
#233
Отправлено 20 августа 2010 - 01:26
комрад а вылет при казни если больше двух армий, он же никуда не делся?ну тогда значит вся эта работа не зря проводилась и результат определенный есть. дальше фиксов уже наверно не будет, только если всплывут во время тестирования новые ошибки.
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#234
Отправлено 20 августа 2010 - 10:36
Сообщение отредактировал Dimatut007: 20 августа 2010 - 10:39
#235
Отправлено 20 августа 2010 - 12:08
я проводил тесты в крупных битвах - в 2 случаях из семи был вылет, в 5 случаях он отсутствал. как его полностью вылечить, ни я, ни бела не знаем. вылетов действительно стало меньше, раньше до 30 хода не доходил, сейчс до 150 хода доиграл и нормально, пару нектирических было только.комрад а вылет при казни если больше двух армий, он же никуда не делся?
s1611, при установке фиксов есть ряд особенностей, например, надо всегда удалять файл map.rwn и начинать новую кампанию. все сненси и заново переставь.
кто тестирует, выкладывайте и логи с сейвами и некритических вылетов, может чего увидеть нового удасться. при обнаружении таких проблем будет новый фикс.
#236
Отправлено 20 августа 2010 - 15:06
#237
Отправлено 20 августа 2010 - 15:57
Кто дракона убьет, тот добудет щит.
#238
Отправлено 20 августа 2010 - 19:18
#239
Отправлено 20 августа 2010 - 19:29
#240
Отправлено 20 августа 2010 - 20:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II