Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 476

#371 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 13 сентября 2010 - 13:30

Не отображаются стрелы. Вышеуказаный фикс поставил, все равно стрел не видно.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#372 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 сентября 2010 - 14:36

Galushka, для отображения стрел надо отдельный фикс Фейнара ставить. Он есть где-то в теме про патч 1.34.
  • 0

xA0omDh.png


#373 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 13 сентября 2010 - 17:11

Посмотри на стр. 12 этой темы, там фикс.
  • 0

#374 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 13 сентября 2010 - 18:01

http://totalwar.fun/...t...st&id=25425 ссылка на фиксПеречитал прежние посты, не стоит ли сделать так, чтобы при захвате столицы курфюршества (да и не только курфюршества, но и всех изначальных союзников) не требовалось давать согласие, а войска сами выводились из города, и фракция восстанавливалась? + Прочитал, что с Рейкландом этот скрипт не работает. Судя по всему так, потому что при захвате столицы одного из курфюршеств (название не помню, у них бык на гербе) мне было предложено покинуть город, которым я не обладал. :blink:
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#375 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 13 сентября 2010 - 23:38

ну вот что за люди пошли бестолковые. за последние три страницы ни одного лога, один флуд.

Перечитал прежние посты, не стоит ли сделать так, чтобы при захвате столицы курфюршества (да и не только курфюршества, но и всех изначальных союзников) не требовалось давать согласие, а войска сами выводились из города, и фракция восстанавливалась? + Прочитал, что с Рейкландом этот скрипт не работает. Судя по всему так, потому что при захвате столицы одного из курфюршеств (название не помню, у них бык на гербе) мне было предложено покинуть город, которым я не обладал.

ну и что толку вот от этого поста? первая часть - ерундовая идея, которая нереализуема (если бы так можно было сделать, то уже давно было бы оформлено), вторая не несет никакой конкретной полезной информации. Какой именно город предлагали покинуть???когда я написал про скрипт восстановления провинций, все в один голос говорили, что он нужен, теперь почти никто не тестирует, в то время как специально обращал внимание, что на скрипт стоит обратить внимание в первую очередь.что касается штрафа за отказ восстанавливать курфюршество, ересь, как оказалась, была не самой удачной идеей. поэтому у кого если есть идеи, предлагайте свои адекватные варианты наказания для игрока за отказ восстанавливать курфюршество.
  • 0
call of warhammer team

#376 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 14 сентября 2010 - 03:02

Да кстати, где взять лог, я не в курсе, а то мог бы потестить
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#377 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 14 сентября 2010 - 05:57

[quote name='hick' date='Sep 14 2010, 02:38' post='466147'

когда я написал про скрипт восстановления провинций, все в один голос говорили, что он нужен, теперь почти никто не тестирует, в то время как специально обращал внимание, что на скрипт стоит обратить внимание в первую очередь

[/quote]

т.е. сейчас лутьще тестировать имперские провиции? А я то порубежье потихоньку тестю(18 ход-полёт нормальный)
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#378 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 14 сентября 2010 - 06:11

Только что видел в действии этот скрипт. Он безусловно интересный и нужный, но его надо доработать. У меня возникла такая ситуация. Играю за Хохланд, как раз на меня по скрипту набигают дручии. Три ихни армии пошли на Хиденхоф и были вырезаны, а три шлялись в окресностях Сальзмунда. Нордланд к тому времени уже вынес Тзинч, но город Сальзмунд не удержал, его попёрли метежники. Так вот, стояла армия мятежников около Сальзмунда и еще одна в его гарнизоне. И дручии напали на ту, что снаружи, гарнизон вышел на помощ, но все мятежники полягли. Я вижу, Сальзмунд стоит пустой, захватил его одним только генералом. На следующий ход его осадили дручии, а мне пришла петиция о возрождении Нордланда. Я согласился, но Нордланд не возродился, и город не перешёл под ихню власть (я так понимаю из-за того, что он был в осаде). И естественно меня объявили вне закона.Думаю нужно предусмотреть эту ситуацию. Сейв перед ходом не сохранился. Вот автосейв: ]]>http://letitbit.net/...toseve.rar.html]]>
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#379 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 14 сентября 2010 - 07:47

Galushka,
Лог в папке logs
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#380 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 14 сентября 2010 - 10:37

Ну, у меня, например, ситуация в плане стабильности не изменилась по сравнению с тем, что писал раньше (стр. 25-28 вроде). На 0.4, играя за Виссенланд, вылеты были почти при каждой загрузке боя (дошел до 35 хода). Mesn логи смотрел, сказал, что проблема в трейтах, а возможно и в операционке и самом компе.На 0.5, играя за Аверланд, такая же ситуация, хотя вылетов по сравнению с 0.4 поменьше стало, но все равно при загрузках - очкнь часто, при казне - часто (ход 50-й) . Могу выложить сейвы и логи, хотя думаю, что ничего нового они не покажут.Насчет скрипта возрождения ничего сказать не могу, так как еще не было ситауций, когда мог бы его проверить.P.S. Самая стабильная версия мода для меня была 0.3. За 70+ ходов единичные вылеты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II