Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)
#371
Отправлено 13 сентября 2010 - 13:30
#373
Отправлено 13 сентября 2010 - 17:11
#374
Отправлено 13 сентября 2010 - 18:01
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#375
Отправлено 13 сентября 2010 - 23:38
ну и что толку вот от этого поста? первая часть - ерундовая идея, которая нереализуема (если бы так можно было сделать, то уже давно было бы оформлено), вторая не несет никакой конкретной полезной информации. Какой именно город предлагали покинуть???когда я написал про скрипт восстановления провинций, все в один голос говорили, что он нужен, теперь почти никто не тестирует, в то время как специально обращал внимание, что на скрипт стоит обратить внимание в первую очередь.что касается штрафа за отказ восстанавливать курфюршество, ересь, как оказалась, была не самой удачной идеей. поэтому у кого если есть идеи, предлагайте свои адекватные варианты наказания для игрока за отказ восстанавливать курфюршество.Перечитал прежние посты, не стоит ли сделать так, чтобы при захвате столицы курфюршества (да и не только курфюршества, но и всех изначальных союзников) не требовалось давать согласие, а войска сами выводились из города, и фракция восстанавливалась? + Прочитал, что с Рейкландом этот скрипт не работает. Судя по всему так, потому что при захвате столицы одного из курфюршеств (название не помню, у них бык на гербе) мне было предложено покинуть город, которым я не обладал.
#376
Отправлено 14 сентября 2010 - 03:02
#377
Отправлено 14 сентября 2010 - 05:57
когда я написал про скрипт восстановления провинций, все в один голос говорили, что он нужен, теперь почти никто не тестирует, в то время как специально обращал внимание, что на скрипт стоит обратить внимание в первую очередь
[/quote]
т.е. сейчас лутьще тестировать имперские провиции? А я то порубежье потихоньку тестю(18 ход-полёт нормальный)
#378
Отправлено 14 сентября 2010 - 06:11
#379
Отправлено 14 сентября 2010 - 07:47
Лог в папке logs
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#380
Отправлено 14 сентября 2010 - 10:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II