Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)
#381
Отправлено 14 сентября 2010 - 13:32
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#382
Отправлено 14 сентября 2010 - 15:06
Разрыв союза и торговых отношений со всеми имперскими фракциями. А потом по скрипту (если это возможно) каждые, например, 12 ходов (то есть год в игре) снова выдавать петицию о возрождении. Если выполнил, то восстанавливается союз и торговля. По моему адекватно, хотя в скриптах не шарю и не знаю, можно ли так заскриптовать.p.s. Тема вроде по вылетам, так что извиняюсь за оффтоп. Но раз тут спросили, я сюда и ответилу кого если есть идеи, предлагайте свои адекватные варианты наказания для игрока за отказ восстанавливать курфюршество.
Сообщение отредактировал Galushka: 14 сентября 2010 - 15:24
Гордыня - вечный грех глупцов
#383
Отправлено 14 сентября 2010 - 15:52
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#384
Отправлено 15 сентября 2010 - 09:17
Сообщение отредактировал Galushka: 15 сентября 2010 - 03:59
#386
Отправлено 15 сентября 2010 - 10:55
новая версия фикса 0.7
]]>http://rghost.ru/2632723]]>
изменения:
исправлено несколько скриптовых ошибок
изменена система штрафов за отказ восстанавливать курфюршество: вместо ереси теперь у игрока убавляется 15000, в городах половина населения принимает веру хаоса, большая часть армии разбегается, город осаждает восставшая армия местных жителей.
пересмотрены трейты и свита
добавлены гильдии
добавлен фикс на стрелы от Фейнара
как тестировать: основных направлений два - гильдии и скрипт восстановления провинций
1) по гильдиям - берем имперскую фракцию и прокручиваем кампанию, чем больше ходов тем лучше, используем коды, битвы не играем. отписываемся - например, играл за талаблекланд, прокрутил до 150 хода, вылета не было
2) по скрипту восстановления провинций: берем имперскую провинцию, послом разрываем союз с другой и ликвидируем ее, используя коды и смотрим от отписываемся о результате
3) не главное направление тестирования - битвы и казни пленников - это потом
если вылетов нет, то тоже отписываемся.
Dimatut007, пока тестируй этот вариант, если будет много проблем, специально для тебя отдельную сборку сделаю.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал hick: 15 сентября 2010 - 17:48
#387
Отправлено 15 сентября 2010 - 11:04
#388
Отправлено 15 сентября 2010 - 13:18
#389
Отправлено 15 сентября 2010 - 13:25
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II