Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 476

#381 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 14 сентября 2010 - 13:32

Жаль что невозможно...P.S. Прошу прощения, что не записал город, в следующий раз исправлю (правда редко когда такая ситуация бывает, чтобы получилось отбить столицу союзника, но скрипт безусловно нужный!)
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#382 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 14 сентября 2010 - 15:06

 у кого если есть идеи, предлагайте свои адекватные варианты наказания для игрока за отказ восстанавливать курфюршество.

Разрыв союза и торговых отношений со всеми имперскими фракциями. А потом по скрипту (если это возможно) каждые, например, 12 ходов (то есть год в игре) снова выдавать петицию о возрождении. Если выполнил, то восстанавливается союз и торговля. По моему адекватно, хотя в скриптах не шарю и не знаю, можно ли так заскриптовать.p.s. Тема вроде по вылетам, так что извиняюсь за оффтоп. Но раз тут спросили, я сюда и ответил

Сообщение отредактировал Galushka: 14 сентября 2010 - 15:24

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#383 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 14 сентября 2010 - 15:52

Бунты во всех городах. Вот это проблема!!!
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#384 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 15 сентября 2010 - 09:17

 Из-за осады не сработал ещё один скрипт. Пришло сообщениечто император с армией вышел напомощь северным регионам и идёт с армией от Альтдорфа к Миденхейму и Сальзмунду. Но Альтдорф в орочей осаде (идёт Вааааа!!!) и никто никуда не идёт.Вот ссылка на сейв предидущего хода и лог после события. <noindex><noindex>]]>http://letitbit.net/...ve_log.rar.html]]></noindex></noindex>Вылета не было, просто не сработал скриптА не, брешу. Скрипт сработал через пару ходов после снятия осады. Забейте на этот пост. Вот ещё случился вылет. Хохланд, 68 ход, очередь ходить кого-то из компов - вылетело на рабочий стол. Загрузился с автосейва - на следующий раз вылета не было. ]]>Сейв и лог ]]>

Сообщение отредактировал Galushka: 15 сентября 2010 - 03:59

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#385 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 сентября 2010 - 10:33

hick, хорошая новость, особенно про гильдии.
  • 0

xA0omDh.png


#386 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 15 сентября 2010 - 10:55

Galushka, лог полезный, исправил скриптовую ошибку, из-за нее вылет. +1 за тестирование.

новая версия фикса 0.7
]]>http://rghost.ru/2632723]]>
изменения:
исправлено несколько скриптовых ошибок
изменена система штрафов за отказ восстанавливать курфюршество: вместо ереси теперь у игрока убавляется 15000, в городах половина населения принимает веру хаоса, большая часть армии разбегается, город осаждает восставшая армия местных жителей.
пересмотрены трейты и свита
добавлены гильдии
добавлен фикс на стрелы от Фейнара

как тестировать: основных направлений два - гильдии и скрипт восстановления провинций
1) по гильдиям - берем имперскую фракцию и прокручиваем кампанию, чем больше ходов тем лучше, используем коды, битвы не играем. отписываемся - например, играл за талаблекланд, прокрутил до 150 хода, вылета не было
2) по скрипту восстановления провинций: берем имперскую провинцию, послом разрываем союз с другой и ликвидируем ее, используя коды и смотрим от отписываемся о результате
3) не главное направление тестирования - битвы и казни пленников - это потом

если вылетов нет, то тоже отписываемся.

Dimatut007, пока тестируй этот вариант, если будет много проблем, специально для тебя отдельную сборку сделаю.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал hick: 15 сентября 2010 - 17:48

  • 0
call of warhammer team

#387 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 сентября 2010 - 11:04

Для более легкого тестирования, посоветовал бы юзать убийц. Во первых тогда провинция сама на тебя нападет, и ты останешься в союзе с остальными. Во вторых есть шанс извести наследников и правителей.И еще. Не захватывайте столицу провинции пока ее не уничтожили. У меня из-за этого скрипт восстановления не сработал.
  • 0

xA0omDh.png


#388 Abadon

Abadon

    Старший Сержант

  • CиЧевик
  • 513 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 04.ноя.08
Слава: 38

Отправлено 15 сентября 2010 - 13:18

Поставил фикс 0.7-мод перестал запускаться. Только у меня такая проблема?
  • 0
Проблема этого мира в том, что глупцы и фанатики слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений. (Бертран Рассел)

#389 Dimatut007

Dimatut007

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:г.Минск
Регистрация: 11.авг.10
Слава: 13

Отправлено 15 сентября 2010 - 13:25

ОК, о результатах доложу. Спасибо за ответ!Вопрос: если Mesn говорит, что скрипт не срабатывает, если самому захватить всю провинцию (в том числе столицу), то скрипт работать не будет, тогда нужно ждать, чтобы кто-то другой захватил столицу (а остальные города можно самому захватить)? И еще в тему: скрипт восстановления срабатывает только при отбитии столицы уничтоженной провинции?
  • 0

#390 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 15 сентября 2010 - 13:47

Dimatut007, скрипт не срабатывает, если захватить столицу до уничтожения провинции. Сначала уничтожаем провинцию, и только потом захватываем столицу.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II