Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)
#391
Отправлено 15 сентября 2010 - 14:24
Объясню на примере:
Играл за Талабек. Орки захватили Альтдорф, но Рейкланд выжил. Я отбил Альтдорф, Рейкланд еще жив был. Потом Рейкланд уничтожили хаоситы. Скрипт не сработал потому что Альтдорф на момент уничтожения Рейкланда уже был моим.
#392
Отправлено 15 сентября 2010 - 17:25
дополнен и исправлен скрипт провинций, исправлены ошибки и теперь при отказе восстанавливать курфюршество его столицу осаждает и восставшая армия местных жителей (ребелы).
Mesn, на Рейкланд действие скрипта не распространяется. То есть когда играет человек за него, то другие провинции восстанавливать можно. Странно бы смотрелось, если курфюрст взял столицу наследственных владений императора, а к нему пришли упрашивать посадить на императорский трон другого претендента.
Emperor_Alexander, еще раз - нет
Сообщение отредактировал hick: 15 сентября 2010 - 17:50
#393
Отправлено 16 сентября 2010 - 00:37
#394
Отправлено 16 сентября 2010 - 08:05
Устанавливал в таком порядке:
Вот лог ]]>http://letitbit.net/...tem.log.rar.htm]]>l
Сообщение отредактировал Galushka: 16 сентября 2010 - 08:05
#395
Отправлено 16 сентября 2010 - 09:59
Галюшка,зайди в свой файл про гильдии и удали там вот это - нажимай контрол+F, введи в поле поиска guild_knights_of_santiago_chapter_house, и удаляй полностью триггер. если не выйдет, скинь мне в личку файл.
06:45:17.279 [system.io] [info] open: found mods/Call_of_Warhammer/data/export_descr_guilds.txt (from: D:\Shpilevo\Medieval II)
06:45:17.279 [script.err] [error] Script Error in mods/Call_of_Warhammer/data/export_descr_guilds.txt, at line 72, column 14
Invalid building name <guild_knights_of_santiago_chapter_house>
Сообщение отредактировал hick: 16 сентября 2010 - 10:00
#396
Отправлено 16 сентября 2010 - 16:45
Сообщение отредактировал Dimatut007: 16 сентября 2010 - 16:50
#397
Отправлено 16 сентября 2010 - 18:41
ты явно фикс не обновил. почитай несколько страниц назад, там есть сообщение о том, что ссылки обновлены. именно этот баг я и исправлял.Потестил восстановление провинции. Результаты:
1. восстанавливал уничтоженный нордланд. после согласия на восстановление приходит сообщение о том. что вы объявлены вне закона, а потом сообщение о том, что необходимо вывести войска из Салзмунда. На следующем ходу ты в ереси и нордланд ]]>восстановление]]>
2. при отказе в восстановлении просто впадаешь в ересь (често скажу, не обращал внимания, отнимались ли деньги, но армия вроде не разбегалась) отказ в восстановлении
Подскажите, пожалуйста, где лежат скриншоты меда, а то забыл.
И еще, что за сообщение "Шадоуборен" - появляется прокачанный лазутчик?
P. S. Весь флуд удалил, задолбался его читать, а то на 4 страницы 2 лога. Наугрин, твой лог и автосейв я скачал, пост случайно стерся.
Сообщение отредактировал hick: 16 сентября 2010 - 19:40
#398
Отправлено 16 сентября 2010 - 22:08
Не судите меня строго, вроде скачивал уже обновленный фикс, тот, который с файлом про гилды... хотя так сразу и подумал, что что-то не так, а потому переустановил и опять потестил.ты явно фикс не обновил. почитай несколько страниц назад, там есть сообщение о том, что ссылки обновлены. именно этот баг я и исправлял.
P. S. Весь флуд удалил, задолбался его читать, а то на 4 страницы 2 лога. Наугрин, твой лог и автосейв я скачал, пост случайно стерся.
Дошел за Рейкланд до 66 хода. Вылетов не было, гильдии появлялись, все битвы на авто, пленных казнил. при переходе хода 66 на мятежниках вылет критический ]]>сейв+лог]]>
гильдии работают, только плюс "численность войск" за училища не дается (не увеличивается количество квадратов для найма войск).
Еще сообщение о том, что Гримгор идет появляется несколько раз (у меня было на 46 х. и на 65, когда он собственно и пришел).
Тзинч был быстро уничтожен, и к моменту похода на Караз-а-Карак его уже не было. К гномам пришло не 3, а пять стеков. ]]>сейв]]>
Сообщение отредактировал Dimatut007: 16 сентября 2010 - 22:46
#399
Отправлено 17 сентября 2010 - 01:24
#400
Отправлено 17 сентября 2010 - 09:31
У меня тож сначала не открывался, потом открылся, подождать надо. Вот последняя часть лога:Dimatut, лог аж на 300 мб, ни блокнок, ни ворд не открывают его. Может, у тебя чем откроется?
20:33:33.500 [game.script.trigger] [trace] Trigger <sitting_around_camp_vnv_trigger> fired
20:33:33.500 [game.script.trigger] [trace] Trigger <harsh_lifestyle1> fired
20:33:33.500 [game.script.trigger] [trace] Trigger <harsh_lifestyle2> fired
20:33:33.515 [game.script.trigger] [trace] Trigger <agents26> fired
20:33:33.515 [game.script.trigger] [trace] Trigger <false_documents_vnv_trigger> fired
20:33:33.515 [game.script.anc] [trace] Ancillary <false_documents> added - chance 15, random 2
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 997 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 1011 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 1091 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 1105 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 1187 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 1201 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 1280 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 1294 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <console_command> at line 29287 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <set_event_counter> at line 29288 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 31992 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 32131 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 32268 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 32408 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 32547 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 32687 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 32826 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 32966 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:33.515 [game.script.exec] [trace] exec <if> at line 33104 in mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt
20:33:34.203 [game.script.trigger] [trace] Trigger <0001_Guild_Upgraded> fired
20:33:34.750 [bink] [debug] [data/fmv/faction/hre_win.bik]Pause on
20:33:34.750 [bink] [debug] [data/fmv/faction/hre_win.bik]Pause on
20:33:59.359 [system.rpt] [error]
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II