Борьба с вылетами (Новый фикс 0.81)
#401
Отправлено 17 сентября 2010 - 10:15
#402
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:04
#403
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:09
#404
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:40
#405
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:42
#406
Отправлено 17 сентября 2010 - 12:55
Я выкинул оттуда этот кусок:
;------------------------------------------
Guild swordsmiths_guild
building guild_swordsmiths_guild
levels 50 125 250
Не знаю как будет дальше, но ход прокрутился без вылета
#407
Отправлено 17 сентября 2010 - 13:20
давай по гильдиям начнем с чистого листа, загрузи строки едб и файл гильдий из ванилы, пусть народ потестит. правда надо конечно подкрутить вероятность появления гильдийдва последних вылета из-за гильдий, покумекаю над ними еще. Хотя не исключаю такую возможность, что их придется убрать, так как в вылетах из-за свиты и трейтов еще можно выявить какие-то логические причины, то в случае с гильдиями ни я, ни Bela не разобрались.
логи и сейвы СТРОГО на rghost.ruИграю за Нульн, ход 54, идёт сигмаритский поход на дручиев, вылет при переходе к ходу 55.]]>Автосейв перед концом хода и лог]]>
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#408
Отправлено 17 сентября 2010 - 13:42
Явно нужно переделивать скрипт и предусмотреть ситуацию с ересью одной из провинций. И почему война на первом ходу после восстановления? И сожжение своей же столицы?! Неужели нельзя заскриптовать как дипломатический подарок города.
Вот ]]>сейв]]>
Isilendil, хорошо, на rghost.ru так на rghost.ru, а чем летитбит не нравится?
Сообщение отредактировал Galushka: 17 сентября 2010 - 13:42
#409
Отправлено 17 сентября 2010 - 13:55
на выходных сделаю.давай по гильдиям начнем с чистого листа, загрузи строки едб и файл гильдий из ванилы, пусть народ потестит.правда надо конечно подкрутить вероятность появления гильдий
в следующем подфиксе будет предусмотрена ситуация. И давай без "неужели нельзя" и прочих требований, не надо скатываться до уровня буржуев с твцентра, я наверно лучше знаю, что можно реализовать на движке, а что нет.Явно нужно переделивать скрипт и предусмотреть ситуацию с ересью одной из провинций. И почему война на первом ходу после восстановления? И сожжение своей же столицы?! Неужели нельзя заскриптовать как дипломатический подарок города.
#410
Отправлено 17 сентября 2010 - 13:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II