Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от Золотого Издания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

#41 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 18 мая 2010 - 20:21

Панове, сюда пишем ТОЛЬКО хорошие/плохие впечатления о ЗИ. Все вопросы и/или недоработки касательно ЗИ в тему "Золотое Издание".

Все сообщения, содержащие вопросы по ЗИ, будут удалены, либо перенесены в соответствующую тему, здесь это расценивается, как флуд.

Сообщение отредактировал Buddha: 05 июня 2010 - 11:03

  • 0
everybody lies

#42 Silk

Silk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 14.мая.10
Слава: 0

Отправлено 20 мая 2010 - 00:46

Самый большой минус это то, что создатели не ввели ПЫТОШНУЮ!!!! Куда можно запихать уродцев жгущих твои сёла и долго и с наслаждением мучить.
  • 0

#43 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 мая 2010 - 00:52

Silk,
да Вы батенька садист))). Это не к нам...
  • 0

#44 kimhi

kimhi

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 15.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 мая 2010 - 11:25

Студия СiчЪ спасибо вам за игру просто оболденно играть одно удовольствие вам респект +100000000000000 :mellow:
  • 0

#45 Скиф

Скиф

    Козак

  • CиЧевик
  • 126 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 07.ноя.06
Слава: 15

Отправлено 22 мая 2010 - 12:48

В принципе понравилось все, работа проделана большая, и отличная игра стала еще лучше и разнообразнее.Не понравилось по большому счету только одно, баги и Золотое Издание... как то не сочетаются.
  • 0

#46 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 22 мая 2010 - 16:34

Расскажу я вам ребята сказку о летающем коне, было ето давным давно, тогда еще хорошенько казаки обкурились конопли :cannabis:
и погнали к ляхам за хавчиком :chapaev: , у видели деревню, и напали на нее, и тут вдруг они вспомнили что и коней своих накурили дурманом, а поняли они ето тогда когда по крыше домов стали они перескакивать, и после того случая стали они только сивуху пить, а коноплю больше не курить, вам ребята сказочка, а мне +1 в подарочек))) шутка.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#47 Георгий

Георгий

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Россия, Новгород Нижний
Регистрация: 02.мар.10
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2010 - 12:34

Очень НЕ понравилась идея с караванами, если в отряде есть Ингри, можно за полчаса миллионером стать + вылеты задолбали(( не знаю откуда они взялись, в бета версии практически не наблюдались + смысл заказного оружия?? вроде хотели исправить, но...
  • 0

#48 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 23 мая 2010 - 13:34

Очень НЕ понравилась идея с караванами, если в отряде есть Ингри, можно за полчаса миллионером стать + вылеты задолбали(( не знаю откуда они взялись, в бета версии практически не наблюдались + смысл заказного оружия?? вроде хотели исправить, но...

Совет насчет вылетов: увеличь файл подкачки.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#49 Silk

Silk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 14.мая.10
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2010 - 00:42

Ещё вот нарыл плохостей: Слишком апнутая шведская армия. Пример: 130 поляков-ветеранов+ гг с шайкой против 170 шведов - слив. 80 шведов+ гг с шайкой против 210 запорожцев - победа. Я со шведами уже даже и не играю - только автобой. Да, потери страшные, но не получаю по куполу 72 урона на старте с другого края карты после залпа шведских мушкетёров. И армии зря увеличили, роль гг полностью на поле боя утрачена. 13 серий - аля война с перерывами ни один гг не переживёт, а с его смертью меньшая по численности армия автоматом проигрывает. Всё чаще и чаще к варбанду возвращаюсь, где именно персонаж в 90% случаев делает битву. Ребят, ненадо превращать приключения в стратегию, печально очень. Играть то я начал в историю героя, а сейчас игра всё больше скатывается к построй ресурсниц, казармы и юнитов и отправь их вон к тому руднику.
  • 0

#50 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 24 мая 2010 - 18:12

ОЧень понравилось новое оружые у МЦ оно настолько ефективно что стреляет и бьёт противника в воде без потери своих качеств. Все мы знаем что вода задержывает движения,Так вот у МЦ настолко все ефективно и настолько сильные бойцы что они не тока под водой стреляли(и порох не намокал) и еще просидели в воде(засаде)15 минут как отражали штурм)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Vito_Corleone: 24 мая 2010 - 18:13

  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II