Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Впечатления от Золотого Издания


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 68

#51 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 мая 2010 - 18:19

Vito_Corleone,
а раьше такого не замечал)))) с нэйтива например
  • 0

#52 Vito_Corleone

Vito_Corleone

    Козак

  • Сердюк
  • 631 сообщений
  • Откуда:Lviv(Ukrain)
  • Награды:
Регистрация: 17.янв.09
Слава: 34

Отправлено 24 мая 2010 - 18:33

Новгород если что)Так они с воды еще стреляли)

Сообщение отредактировал Vito_Corleone: 24 мая 2010 - 18:33

  • 0
Жызнь хороша, когда пьеш не спеша :)

,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "



Fire in the holl.

#53 Варфрлрмей

Варфрлрмей

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2010 - 14:34

В принципе понравилось всё(кроме багов есно).Вот только вопрос возник:куда исчезают напарники после обучения в коллегии(университете)?Оно и денег за обучение жалко да и к Цепешу как то прикипел душой... :lol:
  • 0

#54 algerd

algerd

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 28.янв.10
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2010 - 14:46

 В предыдущую версию я не играл, поэтому впечатления от ЗИ с чистого листа. Ожидал убогую графику как писали во многих рецензиях, но был приятно удивлён, всё аккуратно и радует глаз. А главное - это атмосфера. Я просто окунулся в ту эпоху, я редко доигрываю игры до конца, играю пока получаю удовольствие. А тут двойное удовольствие - от игрового процесса и атмосферы. Ничего подобного я не видел. Большое спасибо разрабам. Но есть и ложка дёгтя в бочке с мёдом. Может уже где-то писалось, крайне неточная карта. Города раскиданы случайно. Слуцк в реале на 100 км южнее Минска, в игре наоборот севернее. А Несвиж вообще занесло чуть-ли не под Вильню. И такая карта почти вся, только очень крупные города более мнее правдоподобно раскиданы. Этим немного портит атмосферу игры.
  • 0

#55 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2010 - 21:20

Из плюсов отмечу отличную (на мой взгляд) графику, звук - это, я вам скажу, ощущение еще то - когда скачешь в атаку с шашкой наголо, и свистят пули - думаешь, если услышал, значит - мимо :lol: Отлично сделаны гранаты и вообще огнестрельное оружие - молодцы, кто делал. Только я бы к гранатам фитиль прикрутил - так оно реалистичнее бы.В целом играется много азартнее, интереснее, чем Варбанд. Это плюс. Но Варбанд у меня вообще никогда не вылетает, а тут вылеты частые при загрузке битв и города. Вот это минус.Что не нравится: - невозможность сохраниться в серии боев, идущих друг за другом. Удачно сыграешь, остался последний бой - и тут тебе - вылет...- отсутствие сундуков в замках, некуда складывать вещи. И не пограбить город толком после штурма. А ведь казацкая душа - пограбить хочется...- хотелось бы женского общества типа женитьбы в Варбанде. А то как-то одиноко)))- мало ценного лута выпадает. На сотню стычек - одна-две приличные вещи.- ну, и карту бы поболее...А так, замечательная вещь. Играю днем и ночью...
  • 0

#56 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 июня 2010 - 21:36

FireLord,
вообще-то фитиль есть... я точно делал... а разве нет сейчас? странно...
  • 0

#57 FireLord

FireLord

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2010 - 21:46

FireLord,
вообще-то фитиль есть... я точно делал... а разве нет сейчас? странно...

Что-то я не заметил... Ну, вообще-то я имел ввиду чтоб его поджечь и бросить)) А то, получается, взрыватель ударного действия - вроде не было еще тогда такого?
  • 0

#58 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 июня 2010 - 15:58

FireLord
Уже был тогда. Где-то тут в теме об огнестрельном оружии было такое. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#59 Dyr83

Dyr83

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:из страны тысячи озёр
Регистрация: 21.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 июня 2010 - 19:24

- невозможность сохраниться в серии боев, идущих друг за другом. Удачно сыграешь, остался последний бой - и тут тебе - вылет... -

Да это немного достаёт.Если идёт серия боёв,то приходится после очередного выходить и сохраняться и потом снова бросаться в атаку.Но это незначительная ложка дёгтя. А так мод просто супер.Огнестрел сделан потрясающе,большой выбор оружия и доспехов,атмосферность на уровне.Когда играешь прямо таки есть ощущение присутствия тебя на поле.В общем всё(ну или почти всё) супер.Создателям респект!!!
  • 0

#60 Valerun

Valerun

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 30.мая.10
Слава: 0

Отправлено 02 июля 2010 - 16:55

на счет финансовой составляющей.. После введения караванов, на счет денег можно не задумываться. На вознаграждения за миссии вообще не смотришь, 1200 таллеров за захват города(!) рассматривается как подачка. кого то может это и устраивает, но на мой взгляд, исключили интересную составляющую из игры. если бы бы немного отбалансировать.. прелести игры бы это не испортило! спасибо:)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II