Сообщение отредактировал Drunias: 03 июля 2010 - 03:07
Впечатления от Золотого Издания
#61
Отправлено 03 июля 2010 - 02:46
Бывают поражения и более славные чем победы
План который нельзя изменить-плохой план
Москва - третий Рим,а четвёртому не бывать!
Но от тайги до Британских морей,Красная Армия всех Сильней!
Будь патриотом! Убей персидского кота,купи сибирского!
H2O-девиз не наш,пьём C2H5OH.
#62
Отправлено 17 июля 2010 - 22:32
#63
Отправлено 14 сентября 2010 - 15:05
Сообщение отредактировал misha161294: 14 сентября 2010 - 15:06
#64
Отправлено 14 сентября 2010 - 15:07
В ЗИ работает система найма в городе. Вы должны построить соответствующее здание, чтобы там нанимать Удачи!У меня вопрос почему я в зи (версия 1.016) не могу сделать допустим из жолнёра драгуна, т.е. отсутствует линейка прокачки. Заранее спасибоА если говорить по игре то она просто супер
Everybody lies. - House M.D.
#65
Отправлено 14 сентября 2010 - 15:11
Камрад, а большие красные буквы в шапке написаны чисто для оформления и никакого смысла, конечно же, не носят.
#66
Отправлено 14 сентября 2010 - 15:23
Сильно извиняюсь за глупостьВ ЗИ работает система найма в городе. Вы должны построить соответствующее здание, чтобы там нанимать Удачи!
misha161294,
Камрад, а большие красные буквы в шапке написаны чисто для оформления и никакого смысла, конечно же, не носят.
#67
Отправлено 25 сентября 2010 - 20:32
#68
Отправлено 27 сентября 2010 - 09:56
про увеличение защитников при штурме крепости: это фишка такая - если в городе наняты определенные люди и есть определенные постройки, то при штурме этого города рандомно может добавиться некоторое число юнитов (кстаи и в ваших городах тоже)
Удачи в игре!
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#69
Отправлено 28 сентября 2010 - 21:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II