Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 6.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7562

#404463 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2010 - 12:02

Bellum Crucis 6.3
Изображение

Обзор мода от пана Haiducа
http://mods.totalwar...-crucis-6q.html

Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Отличия от версии Bellum Crucis 6.3 от 6.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Версия 6.3
]]>Зеркало]]>

ПАТЧ Багфикс - ставить обязательно
]]>Зеркало]]>

Требования установки Bellum Crucis 6.3:
1 - Основные установки "Medieval II Total War" + "Kingdoms"
2 - Установите официальный патч 1.5 (рекомендуется, но не обязательно)

УСТАНОВКА
Версия 6.3 Bellum Crucis не требует предыдущей версии мода. Если в настоящее время на вашем компьютере установлена старая версия Bellum Crucis, рекомендуется удалить её, прежде чем приступать к установке.
Процесс установки:
1. Распакуйте архив и запустите "Bellum Crucis 6.3 - Часть 1» и следуйте указаниям до завершения процесса.
2. Запуск "Bellum Crucis 6.3 - Часть 2" произойдёт автоматически.
3. Поставить Баг-фикс.
4. После установки, запустите мод с помощью ярлыка на рабочем столе или непосредственно из папки: Medieval II Total War \ Mods \ BellumCrucis6 \ BellumCrucis6.bat
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .


Русификатор для версии 6.3 от пана Alexander IV - от 15.10
]]>Зеркало 1]]>

_____________________________________САБМОДЫ_______________________________________

1. САБМОД. Юнитпак, от пана Кнута. Версия 1.7.2
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
2. САБМОД. Музыкальные сабмоды от пана Vikinga
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.
  • 1

#1251 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 19 ноября 2010 - 18:47

То, что в текстовиках стоит после ; в игре не используется.

А что если просто взять и убрать ";"
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#1252 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 19 ноября 2010 - 19:10

Можно сделать так : stat_pri_armour 5, 10, 0, metal
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1253 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 19 ноября 2010 - 19:20

Ingvarr, Тогда пропадает смысл павиза, так как показатель щита 0. Будет просто Арбалетчиком.

Сообщение отредактировал Kosss: 19 ноября 2010 - 19:21

  • 0

#1254 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 19 ноября 2010 - 20:32

Играю с дипломатией от ксеркса, не знаю - из-за нее или по другой прчине - нашествие монголов превратилось в комедию - возникли около Булгара и мееееееееееедленно двинулись в сторону Саксина, по сантиметру в полгода. Интересно так "змейкой" начали переходить через мост... и застряли, что ли? Уже лет 5 - т.е. ходов 10 стоят. И это должно "повергнуть в ужас весь Восток"????
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1255 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 19 ноября 2010 - 21:40

То, что в текстовиках стоит после ; в игре не используется.

Провел эксперимент
1 текстовик кинул с арбалетчиками с павизами
stat_pri_armour 5, 10, 6, metal
;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 10, 6, 0, metal
в кастоме поставил против других стрелков без ответной стрельбы
за фиксированное время осталось 34 бойца из 48

потом кинул 2 stat_pri_armour 5, 10, 6, metal
;stat_armour_ex 5, 0, 0, 0, 10, 6, 6, metal
за то же фик. время осталось 42 бойца из 48

по моему все работает, в перврм случае без учета павиз потери больше чем во вторм с ними

а вот для рукапашной ставлю щит что 6, что 0- вообще ни чего понять не могу, потери каждый новый бой абсолютно разные.



Да, похоже ты прав. Потестил, разницы не увидел.
Придется понижать sword...щит же не убереж, пропадает смысел павиза.

Сообщение отредактировал Kosss: 19 ноября 2010 - 23:47

  • 0

#1256 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 20 ноября 2010 - 01:13

Это уже не комедия... Это трагедия. Пока я не обращал на монголов внимание, они тихой сапой переползли через мост и мо полсантиметра-сантиметр приблизились к ... Шаруканю! Там было две армии Владимира и три половцев, так владимирцы мигом смылись, а половцы, видимо матерясь, остались... Так обреченно смотрятся... А монголы по прежнему потихоньку подходят, подходят... и приседают в засаду в лесу справа от Шаруканя. Офигеть. Ощущение лавины в натуре. Стакан ползет по столу, медленно, медленно... так что хочется чтобы он остановился-ли, грохнулся... Лишь бы прекратилось. Здесь то же - скорей бы...
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1257 istoruk

istoruk

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 269 сообщений
  • Откуда:Івано-Франківськ
  • Прозвище:Хрестоносець
  • Награды:
Регистрация: 03.авг.09
Слава: 86

Отправлено 20 ноября 2010 - 02:05

Это уже не комедия... Это трагедия. Пока я не обращал на монголов внимание, они тихой сапой переползли через мост и мо полсантиметра-сантиметр приблизились к ... Шаруканю! Там было две армии Владимира и три половцев, так владимирцы мигом смылись, а половцы, видимо матерясь, остались... Так обреченно смотрятся... А монголы по прежнему потихоньку подходят, подходят... и приседают в засаду в лесу справа от Шаруканя. Офигеть. Ощущение лавины в натуре. Стакан ползет по столу, медленно, медленно... так что хочется чтобы он остановился-ли, грохнулся... Лишь бы прекратилось. Здесь то же - скорей бы...

виклади скрін
  • 0
Україна понад усе!!
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!

#1258 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 20 ноября 2010 - 11:16

Это уже поздний скрин - дав владимирцам и половцам под Шаркелем пару оплеух, монголы величаво удалились...

Изображение

Но потом они притормозили, подумали... И мигом вышибли и владимирцев и половцев из Шаркельского региона. Владимирцы выводы сделали... Я офонарел, когда такую "русскую Орду" под Черниговым обнаружил!

Изображение

Сообщение отредактировал Kempfer: 20 ноября 2010 - 14:13

  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/

#1259 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 20 ноября 2010 - 14:46

Ingvarr, Тогда пропадает смысл павиза, так как показатель щита 0. Будет просто Арбалетчиком.

Извиняюсь, перепутал ... вот так нужно : stat_pri_armour 5, 0, 6, metal
(первая цифра - показатель брони, вторая - показатель умения оборонятся (не учитывается когда под обстрелом) и третья цифра - показатель щита).

----------------------------------------
Kempfer, а тебе разве не режет глаз-слух это название - "Шаркель"!.. Саркел же должен быть ?..
(кстати, поздравляю тебя с "полноправным гражданством" на Сичи - 100-й пост !.. :Vitayt: )

Сообщение отредактировал Ingvarr: 20 ноября 2010 - 15:40

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#1260 Kempfer

Kempfer

    Козак

  • Сердюк
  • 406 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 27

Отправлено 20 ноября 2010 - 15:23

Так было в русификаторе, который я скачал ЗДЕСЬ. :)Режет, конечно. Но, после Таллина - уже не так сильно :)Какое вулкан извергался на Кавказе в 1241 г.? Осадил Кутаис, щелкаю на ход - бах! Праивтеля убили. Кто???? Смотрю - полармии осталось, шпиона нет, священника нет... А рядом какая-то гора дымится. И никакого предупреждения...
  • 0
Представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают /К.Чапек/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II